Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типичные ошибки




1. Объект сексуального внимания и само рекламное предложение никак не связаны между собой.

В рекламе есть понятие «образ-вампир», когда используемый образ отодвигает на второй план рекламное предложение. Клод Хопкинс (автор книги «Реклама: научный подход») замечает на этот счет: «Все, что отвлекает внимание от темы, уменьшает впечатление».
Потребитель интересуется не товаром, а образом, который вы использовали в рекламе. Он внимательно изучает его и переключается на другие рекламные сюжеты.

2. Объект сексуального внимания — самый сильный аргумент в вашей рекламе.

В большинстве случаев, как уже говорилось выше, использование эротической символики и образов необходимо лишь для привлечения внимания. Если предъявленное содержание и есть ваш основной аргумент, а в остальном «глазу не за что зацепиться», такая реклама эффективной быть не может. Как говорится, «на фоне петуха любые яйца покажутся вам слишком бледными».

З. Все делают то же самое, то есть внедряют в свою рекламу притягательных красоток или фокусируются на сексуальных мотивах.
В этом случае «стоппер» перестает работать, ибо у потребителя формируется готовность к такой рекламе, психологическая рамка эротического содержания, фрейм. Могу привести в пример рекламу женского нижнего белья, которая почти на сто процентов содержит в себе полуобнаженное женское тело.

4. Объект сексуального внимания является основным доводом в вашей рекламе.

Очевидно, что в рекламе, где соседство кофемолки и красотки сопровождается лозунгом «Хочешь ее?», рекламист надеется, что потребитель столь же страстно захочет обладать кофемолкой, как он хочет обладать красоткой. Столь же очевидно, что рекламисту очень нравится эта игра слов — обладать, то есть вступить в сексуальную связь, и обладать, то есть приобрести, заполучить. Разверните ситуацию наоборот, и вы сразу поймете, что у кофемолки нет никаких шансов. Теоретически я могу предположить, что у потребителя может возникнуть желание «заполучить» красотку, но вообразить, что потребитель хочет вступить в сексуальную связь с кофемолкой, я, право, не могу.

5. Чем буквальнее эротический мотив, тем хуже будет реклама.
Иначе говоря, сексуальный контекст в рекламе опережает истинный или довлеет над ним.

Если у потребителя при знакомстве с товаром возникают сексуальные ассоциации, то это хорошо. Но не надо думать, что сексуальное знакомство ассоциируется с приобретением принтера или кофемолки.

6. Ключевым компонентом вашей рекламы становятся явные или хорошо замаскированные сексуальные призывы, символы или метафоры, оказывающие сильнейшее подсознательное побуждающее влияние.
Например, слово «секс» из кубиков льда, которое можно прочитать подсознательно. Или пельмени, которые должны напомнить потребителю о красоте женского тела.

Если это ключевое звено вашего рекламного предложения, его суть и самое главное, без чего нет вашей рекламы,— такую рекламу лучше похоронить сразу, пока вы не потеряли много денег (и не погубили репутацию своей торговой марки).

Сильнейшее влияние на потребителя практически всегда оказывает одна и та же вещь: это аргументы и факты. Если фаллос или оголенные женские части — это и есть ваши факты и аргументы, я вам сочувствую. Нет, не так, я вам соболезную. Вот так правильно.

ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.