Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новизна раздражителя




НЕОЖИДАННОСТЬ РАЗДРАЖИТЕЛЯ

ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛЬНЫХ СТОППЕРОВ

ПРИМЕРЫ АУДИАЛЬНЫХ СТОППЕРОВ

• Внедрение в звуковой ряд звуковых идиом, то есть звуковых сигналов с определенным, ранее заложенным, смыслом.

• Образами звуковой метафоры могут являться рев сирен (они отождествляются с работой служб экстренного вызова: милиции, пожарной, скорой помощи), звуки громкоговорителя (митинги, шествия, колонны или акции).

• Пользователи компьютера ((натренированы)) на определенные звуковые шаблоны: ((ошибка в работе компьютера, завершение операции или работы)), вход в систему и т. п.

• Свист, крик, стоны и вздохи эротического содержания, резкие интонационные переходы, повышение тона или переход на драматический шепот.

При невозможности быть источником звука (это актуально для печатной рекламы) часто используют визуальную имитацию громкого звука - например, изображение кричащего человека.

• Очень яркое, насыщенное цветом изображение, контрастный подбор цвета

• Пятно цвета (в печатной рекламеоднородно окрашенное пятно определенной формы, добавленное в объявление для того, чтобы привлечь внимание.

В Новый год покупают много хлопушек (и хлопают ими в любое время для и ночи). Если вы идете по улице (особенно ночью) и вдруг оглушительно хлопнуло, вы испугаетесь. В случае с рекламой, которая намерена «взорваться» где-то рядом с вами, эффект примерно такой же. Только уличная хлопушка не преследовала цель напугать именно вас, а реклама, без сомнения, намеренно «выстрелила» вам в лицо. Например, тот же «взрыв» звука из телевизора, как только начинается рекламный блок.
Не заметить такую рекламу невозможно. Но, как бы вам ни хотелось быть замеченными, в рекламе нужно избегать неожиданности — она подразумевает вторжение и провоцирует в основном оборонительные рефлексы.

Чем необычнее раздражитель, тем больше внимания он
к себе привлекает. Вспомните, как в старых документальных фильмах вся деревня сбегалась, чтобы увидеть «чудо техники» — автомобиль, танк или самолет. А в современном городе столь же неотрывное внимание привлечет деревенская повозка на дороге, запряженная осликом или лошадью.
Соорудите необычное транспортное средствои аншлаг на улицах вам обеспечен. Люди будут оборачиваться вам вслед, толкать друг друга локтямипосмотри! Согласитесь, что немного найдется такой рекламы, которую люди сами будут стремиться увидеть. Для этих целей нередко используют автомобили в стиле ретро и другие необычные экспонаты, привлекающие внимание.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.