КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новизна раздражителя
НЕОЖИДАННОСТЬ РАЗДРАЖИТЕЛЯ ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛЬНЫХ СТОППЕРОВ ПРИМЕРЫ АУДИАЛЬНЫХ СТОППЕРОВ • Внедрение в звуковой ряд звуковых идиом, то есть звуковых сигналов с определенным, ранее заложенным, смыслом. • Образами звуковой метафоры могут являться рев сирен (они отождествляются с работой служб экстренного вызова: милиции, пожарной, скорой помощи), звуки громкоговорителя (митинги, шествия, колонны или акции). • Пользователи компьютера ((натренированы)) на определенные звуковые шаблоны: ((ошибка в работе компьютера, завершение операции или работы)), вход в систему и т. п. • Свист, крик, стоны и вздохи эротического содержания, резкие интонационные переходы, повышение тона или переход на драматический шепот. При невозможности быть источником звука (это актуально для печатной рекламы) часто используют визуальную имитацию громкого звука - например, изображение кричащего человека. • Очень яркое, насыщенное цветом изображение, контрастный подбор цвета • Пятно цвета (в печатной рекламе — однородно окрашенное пятно определенной формы, добавленное в объявление для того, чтобы привлечь внимание. В Новый год покупают много хлопушек (и хлопают ими в любое время для и ночи). Если вы идете по улице (особенно ночью) и вдруг оглушительно хлопнуло, вы испугаетесь. В случае с рекламой, которая намерена «взорваться» где-то рядом с вами, эффект примерно такой же. Только уличная хлопушка не преследовала цель напугать именно вас, а реклама, без сомнения, намеренно «выстрелила» вам в лицо. Например, тот же «взрыв» звука из телевизора, как только начинается рекламный блок. Чем необычнее раздражитель, тем больше внимания он
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |