Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Движение в поле зрения




ШОУ-СТОпПЕР

Наверняка вы встречали. людей, переодетых в особые костюмы, олицетворяющие тот или иной товар (кулеры, мобильные телефоны, сосиски в тесте). Это так называемые сэндвич-мены. Обычно они «размещаются» в местах продаж. Их задача — привлекать к себе внимание и раздавать листовки.

Этим термином называют все, то может привлеь повышенное внимание:

• ультрамодный концепт-кар (в автошоу);

• участие звезды кино или эстрады (на кинофестивале);

• странное поведение участника, артиста (на сцене);

• человек-сосиска или ретро-автомобиль (на улице);

• фотомодель, манекенщица (на выставке или презентации).

БЛИКФАНГ
Специальный предмет, который привлекает внимание покупателя, прохожего. Например, вынесенные «наружу» (магазина, казино, выставки, шоу) автомобили (иногда специально подготовленные и украшенные), манекены и куклы, гирлянды, связки надувных шаров и тому подобное.

НЕОБЫЧНЫЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ

• необытные персонажи (инопланетяне, «снежный человек»);

• нарушение привычного восприятия (крокодилы красного цвета);

• морфинг объектов (предмет «перетекает» из одного в другое);

• искажение пропорций (преувеличение или приуменьшение размеров).

Реакция на движение запрограммирована биологически, она гарантирует нам внимание к действиям потенциальной опасности (например, подкрадывающийся хищник). На все это необходимо посмотреть, чтобы оценить обстановку и принять нужное решение.
Если реакция на новизну дает возможность изучать окружающий мир (и быстрее к нему приспосабливаться), то реакция на все движущееся дает нам шанс убежать, занять оборону или атаковать. В любом случае при движении в поле зрения внимание будет привлечено.

Телереклама с движущимися элементами привлекает примерно в полтора раза больше внимания, чем статичная реклама. К киоску с бегущими огнями (или бегущей строкой))) подойдет в среднем в полтора раза больше посетителей, чем к киоску со статическим освещением.

В печатной рекламе художник не может показать движение, но он может имитировать движение (и все изменения, которые символизируют это движение). «Как бы летящие в пространстве предметы и множество признаков реального движения (завихрения снега или пыли, клубы дыма или выхлопных газов) — вот испытанный арсенал художественных средств, который позволяет художнику изобразить физическое движение»

Данный прием, конечно, не может привлечь непроизвольное внимание, но он помогает рекламе заметно выделиться среди других макетов — за счет психологической ориентации человека на движение.

В аудиальной рекламе движение может имитироваться наборами сигналов, обозначающих приближение или удаление (эхо, постепенное нарастание или угасание звука). Как пример: в рекламе крема для бритья Арго в момент показа товара «как бы издалека» пронзительно кричит мальчик.

Это что касается стопперов по форме. Теперь давайте посмотрим, какими они могут быть по содержанию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.