КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Движение в поле зрения
ШОУ-СТОпПЕР Наверняка вы встречали. людей, переодетых в особые костюмы, олицетворяющие тот или иной товар (кулеры, мобильные телефоны, сосиски в тесте). Это так называемые сэндвич-мены. Обычно они «размещаются» в местах продаж. Их задача — привлекать к себе внимание и раздавать листовки. Этим термином называют все, то может привлеь повышенное внимание: • ультрамодный концепт-кар (в автошоу); • участие звезды кино или эстрады (на кинофестивале); • странное поведение участника, артиста (на сцене); • человек-сосиска или ретро-автомобиль (на улице); • фотомодель, манекенщица (на выставке или презентации). БЛИКФАНГ НЕОБЫЧНЫЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ • необытные персонажи (инопланетяне, «снежный человек»); • нарушение привычного восприятия (крокодилы красного цвета); • морфинг объектов (предмет «перетекает» из одного в другое); • искажение пропорций (преувеличение или приуменьшение размеров). Реакция на движение запрограммирована биологически, она гарантирует нам внимание к действиям потенциальной опасности (например, подкрадывающийся хищник). На все это необходимо посмотреть, чтобы оценить обстановку и принять нужное решение. Телереклама с движущимися элементами привлекает примерно в полтора раза больше внимания, чем статичная реклама. К киоску с бегущими огнями (или бегущей строкой))) подойдет в среднем в полтора раза больше посетителей, чем к киоску со статическим освещением. В печатной рекламе художник не может показать движение, но он может имитировать движение (и все изменения, которые символизируют это движение). «Как бы летящие в пространстве предметы и множество признаков реального движения (завихрения снега или пыли, клубы дыма или выхлопных газов) — вот испытанный арсенал художественных средств, который позволяет художнику изобразить физическое движение» Данный прием, конечно, не может привлечь непроизвольное внимание, но он помогает рекламе заметно выделиться среди других макетов — за счет психологической ориентации человека на движение. В аудиальной рекламе движение может имитироваться наборами сигналов, обозначающих приближение или удаление (эхо, постепенное нарастание или угасание звука). Как пример: в рекламе крема для бритья Арго в момент показа товара «как бы издалека» пронзительно кричит мальчик. Это что касается стопперов по форме. Теперь давайте посмотрим, какими они могут быть по содержанию.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |