Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теперь и в новой упаковке




В КАЧЕСТВЕ ВЫВОДА

ОБШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Во-первых, эротический контекст рекламы не должен нести никакого явного смысла, содержания. Он привлекает внимание, украшает и возбуждает.

Вот пример: реклама телефона стандарта ДЕСТ. Мужчина (босс) сидит за столом, а рядом с ним стоят три длинноногие и фигуристые красотки (вероятно, секретарши) и у каждой в руке по трубке. Далее идет описание модели телефона и акцентируются ее замечательные возможности.

Или, как было иронично написано на билборде одной американской фирмы: «Секс! Секс! Секс! А теперь, когда мы привлекли ваше внимание, как насчет того, чтобы купить наш автомобиль?»

Во-вторых, эротический подтекст никак не разъясняется:
потребителю предоставляется возможность самому все додумать на свой вкус и цвет. Фразы вроде «Хочешь меня?» и «Возьми меня!» сведут на нет самый безупречный визуальный замысел.

В-третьих, красивая женщина радует глаз, но сама она товаром не является. Продавайте товар, а не свои эротические фантазии.
Многие товары, при всем, даже самом больном, воображении, не могут иметь эротического оттенка. Кирпич не может быть сексуальным, а средство от клещей — соблазнительным. Я полагаю, что электропроводку, пенобетон, тормозные прокладки (и массу других товаров) лучше всего рекламировать каким-то иным способом, не обращаясь к эротическим мотивам и никак не пытаясь их обыгрывать.

Наконец, никаких открытых гениталий: в 99 случаях из
100 это ничем не оправдано и не приведет ни к чему хорошему. Эротические моменты должны просто радовать глаз, а не заставлять потеть ладони и нервно оглядываться по сторонам.

Сексуальный флирт с потребителем — это искусство, которым владеет далеко не каждый. Бездумно или наугад этим приемом лучше не пользоваться. Или вы точно знаете, что вы делаете, избегая при этом логики типа «голая женщина привлекает внимание», или вам лучше поискать другие возможности. Благо, что их более чем достаточно.

Наблюдали ли вы за тем, как ест очень голодный человек? Сначала он хватает все подряд, но по мере насыщения становится все более избирательным в своих предпочтениях.

Он начинает, буквально говоря, «копаться» среди многообразия всего того, что он видит на столе, а в своем выборе руководствуется новизной блюд или напитков. А вот это у вас что? Дайте мне немного, я попробую.
В пресыщенном обществе «новые» товары часто выпускаются не потому, что они нужны или обладают какими-то выигрышными потребительскими свойствами, а лишь потому, что это помогает производителю поддержать интерес потребителей к своему товару.

Уже знакомые товары не вызывают энтузиазма, поэтому все наперебой предлагают новые и новые вариации этих товаров. Сначала бульонные кубики, потом бульонные порошки, а затем бульонные смеси в гранулах. Если вы дадите себе труд задуматься, станет ясно, что товар, в сущности, один и тот же и никаких особых улучшений он не принесет. И тем не менее товар охотно покупают. Если завтра бульонные смеси станут жидкими в бутылках (или пастообразными в тюбиках), они будут пользоваться спросом.

Еще более интересны примеры с «новой упаковкой». Здесь,
в сущности, вам предлагается не новый товар, а лишь новая
товарная упаковка. Иногда это имеет какое-то осмысленное
значение (экономичная упаковка), иногда же речь идет только о новой упаковке, и ни о чем более.

Ключевое слово — «новый». Это действует на потребителя примерно так же, как лампочка на собаку Павлова. Новое — это то, чего у него точно нет. Можно добавить в рекламу фразу, что «товар теперь в новой упаковке» - это придаст ему дополнительную ценность. Собственно так многие и делают.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.