Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перевернутые «вверх ногами» макеты




АБСУРДНЫЕ ОБРАЗЫ И СИТУАДИИ

Например, обезьяна, рекламирующая инвестиционную компанию. Негр, рекламирующий женские колготки. Мне встречалась реклама стоматологической компании, где на грубых стальных крепежах устроилась челюсть почему-то вся в гипсе, с жутковатым оскалом зубов на подчеркнуто красном колоре обнаженных десен. Нет никаких сомнений в том, что эта реклама ударит по глазам, но вот ее эффективность будет нулевой.

Прием используется довольно часто, но его эффективность (и даже эффектность) крайне сомнительна.

В состоянии хронических информационных перегрузок мозг стремится сократить число выполняемых умственных операций. Сократить, а не увеличить! Запомните это как «Отче наш», это справедливо для всех случаев, а не только для рекламной акробатики.

Чтобы прочитать перевернутый макет, читателю следует или перевернуть журнал «вверх ногами», или читать снизу вверх и наоборот. Уверен, что он не будет этого делать, а если и будет, то в последнюю очередь, когда изучит все остальные рекламные предложения.

По той же причине в Интернете «не пошли» доменные имена (Реклама.ти), использующие оригинальное русское написание. Все дело в том, что пользователь должен сначала ввести часть названия имени, используя русскую раскладку клавиатуры, а потом переключиться на английскую и завершить имя. Вроде бы простейшая, секундная операция, но желающих ее выполнять оказалось намного меньше, чем предполагалось.


СТОППЕРЫСИГНАЛЫ, пР0В0цИРУЮЩИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ

Классическими «мышеловками» внимания являются стопперы (еуе 5оррег, ловушка для глаза) — рекламные сигналы, привлекающие непроизвольное внимание.

Например, если на улице в толпе людей появится совершенно голый человек, вы просто не сможете на него не посмотреть. Или, напротив, если на пляже в жаркий день кто-то окажется в шубе и валенках, вы тоже обязательно его заметите.

Любой громкий звук вынуждает человека искать глазами источник этого звука. Например, свист неподалеку автоматически запускает «программу» перенастройки зрения — и зрачок, словно оптический прицел, настраивается на определенную дистанцию. Это происходит само собой, мы не контролируем этот процесс и не можем им управлять.
Поэтому звук по телевизору усиливается, как только начинается рекламный блок. Расчет простой — привлечь не- произвольное внимание телезрителя.

Стоппером может выступать абсолютно любой раздражитель, если он соответствует хотя бы одному из следующих качественных признаков.

СИЛА (ИНТЕНСИВНОСТЬ) РАЗДРА)КИТЕЛЯ

Любой сильный раздражитель заставляет нас обратить на него внимание. Это может быть яркий свет, громкий звук, резкий запах, телесные ощущения (в первую очередь, болевые), вибрация почвы под ногами и т. д.
Сюда же можно добавить резко отличающиеся от всего остального объекты, контрастный подбор цветов, цветовую насыщенность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.