Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БЛЕСК И НИЩЕТА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ





Представьте, что вы прочитали в газете о новом товаре,
и решили позвонить, чтобы узнать его цену. Позвонили,
а там занято. Предположим, вы сделали только один звонок, а потом вернулись к чтению газеты. Представили себе
такую ситуацию?

А теперь — внимание! — вопрос: сможете ли вы повторно набрать этот номер ровно через десять минут, не подглядывая в рекламу, по памяти?
Я не стану испытывать ваше терпение. Примерно в 95 случаях из 100 человек не сможет этого сделать.

Усложним вопрос. Вы только что посмотрели художественный фильм. После чего титры сообщают вам, что в фильм был вмонтирован 25-й кадр с номером телефона. И если вы позвоните по этому номеру, вас ждет приз в 1000 евро., Нет никаких сомнений, что ваше подсознание запомнило этот номер, и теперь вам остается только позвонить. Позвоните и получите приз!

Как вы думаете, кто-то сможет «вспомнить» этот номер? Кто-то получит заветный приз в 1000 евро?

В январе 1958 года джеймс Вайкари — «изобретатель» 25-го кадра — согласился публично провести эксперимент на канадской телекомпании СВС. На протяжении получасового шоу 352 (!)раза вставлялось сообщение: «Позвони сейчас».

Однако за время трансляции шоу (и после него) никакого увеличения количества звонков отмечено не было. Зато потом телекомпания СВС получила тысячи зрительских писем, в которых они рассказывали о своих «необъяснимых позывах» — взять банку пива, сходить в туалет, переключить канал и т. п.

Поэтому я предлагаю вам забыть о любых подсознательных влияниях и поступать с точностью ровно до наоборот: не исключать, а, напротив, привлекать внимание сознания. Вовлекать его в процесс рекламной коммуникации. Как только это произошло, включается автоматика подсознательного «мышления» (мышления в кавычках, разумеется), предлагая сознанию некое «готовое решение» для выполнения умственной операции. Например, подсознание мгновенно калибрует информацию, основываясь на эмоциональном отклике, полученном при контакте с информацией. Или включает «печатный станок» и делает еще одну копию <умозаключения> (стереотипный ответ).

Когда вы протягиваете руку для рукопожатия, ее машинально пожимают, и это действие не требует никаких аналитических расчетов. Но это произойдет только в том случае, если ваша протянутая рука попадает «в поле зрения» сознания. Попробуйте вытянуть руку так, чтобы ее нельзя было заметить сознательно, и вы поймете, что никакого побудительного действия (на подсознание) это не оказывает. Но стоит вашей руке оказаться в поле зрения сознания, действие совершается автоматически.
Когда вы будете делать рекламу, вспомните о рукопожатии. Постарайтесь попасть в поле зрения внимания, постарайтесь привлечь внимание сознания. А все остальное Произойдет автоматиески.

 





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 134; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. P Анализ влияния изменения цен материалов на изменение суммы затрат.
  2. Анализ и оценка экономической эффективности внедрения технико-организационных мероприятий и выявление влияния факторов на их изменение
  3. Бизнес-модель этапа проектирования - создание физической модели реляционной базы данных: учет влияния транзакций
  4. Блеск древесины.
  5. Взаимодействие как процесс взаимовлияния
  6. ВИДЫ ВЛИЯНИЯ
  7. Гипоталамус также оказывает влияния при изменениях во внешней среде, изменении метаболизма, а также как высший центр вегетативных регуляций
  8. Давление либо не оказывает влияния на равновесие газофазных реакций, либо благоприятствует образованию продуктов гидрогенолиза.
  9. Использование государством нетарифных методов влияния на мировые цены
  10. Исследование влияния различных факторов на критический размер скоплений самовозгорающихся материалов
  11. Исследование рисков и оценка их влияния, возникающих при реализации новых квартир в кредит при моделировании процесса продажи в двух межвременных выборах

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.