КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блеск и нищета подсознательного влияния
Представьте, что вы прочитали в газете о новом товаре, А теперь — внимание! — вопрос: сможете ли вы повторно набрать этот номер ровно через десять минут, не подглядывая в рекламу, по памяти? Усложним вопрос. Вы только что посмотрели художественный фильм. После чего титры сообщают вам, что в фильм был вмонтирован 25-й кадр с номером телефона. И если вы позвоните по этому номеру, вас ждет приз в 1000 евро., Нет никаких сомнений, что ваше подсознание запомнило этот номер, и теперь вам остается только позвонить. Позвоните и получите приз! Как вы думаете, кто-то сможет «вспомнить» этот номер? Кто-то получит заветный приз в 1000 евро? В январе 1958 года джеймс Вайкари — «изобретатель» 25-го кадра — согласился публично провести эксперимент на канадской телекомпании СВС. На протяжении получасового шоу 352 (!) раза вставлялось сообщение: «Позвони сейчас». Однако за время трансляции шоу (и после него) никакого увеличения количества звонков отмечено не было. Зато потом телекомпания СВС получила тысячи зрительских писем, в которых они рассказывали о своих «необъяснимых позывах» — взять банку пива, сходить в туалет, переключить канал и т. п. Поэтому я предлагаю вам забыть о любых подсознательных влияниях и поступать с точностью ровно до наоборот: не исключать, а, напротив, привлекать внимание сознания. Вовлекать его в процесс рекламной коммуникации. Как только это произошло, включается автоматика подсознательного «мышления» (мышления в кавычках, разумеется), предлагая сознанию некое «готовое решение» для выполнения умственной операции. Например, подсознание мгновенно калибрует информацию, основываясь на эмоциональном отклике, полученном при контакте с информацией. Или включает «печатный станок» и делает еще одну копию <умозаключения> (стереотипный ответ).
Когда вы протягиваете руку для рукопожатия, ее машинально пожимают, и это действие не требует никаких аналитических расчетов. Но это произойдет только в том случае, если ваша протянутая рука попадает «в поле зрения» сознания. Попробуйте вытянуть руку так, чтобы ее нельзя было заметить сознательно, и вы поймете, что никакого побудительного действия (на подсознание) это не оказывает. Но стоит вашей руке оказаться в поле зрения сознания, действие совершается автоматически.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |