КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды подсознания
Положительные эмоции вызывают больше доверия к информации (и к рекламируемому продукту). И напротив, Отрицательные эмоции заставляют относиться к информации (и к рекламируемому продукту) с недоверием. Важность информации определяется в первую очередь силой ее эмоционального подкрепления. Эмоциональная ЭКСПЕРТИЗА В главе, посвященной сенсорным коммуникациям, МЫ говорили о том, что наш мозг умеет самостоятельно — без участия сознания! — определять ценность того или иного сигнала. В случае если ваши стены белого цвета или ваша вода с привкусом хлора, мозг решает, что, пожалуй, не стоит обращать на это внимание. Но если стены вдруг позеленеют а вода из-под крана приобретет отчетливый привкус клубники, мозг решит, что это весьма важно, и тогда ваше внимание будет привлечено к столь неожиданным переменам. Столь же незатейливым образом мозг определяет, насколько актуальна или неактуальна информация, соотнося ее С эмоцией, рожденной при контакте с этой информацией. Чем сильнее эмоциональный отклик на полученную информацию, тем более важной считается информация. И, соответственно, наоборот. Этот механизм довлеет над нашими собственными умозаключениями и не подчиняется нашей воле: если вы на основе каких-то критериев определяете информацию как очень ценную, но при этом у вас не возникает эмоциональных реакций, то информация, скорее всего, будет потеряна.
Другой, не менее важный механизм эмоциональной экспертизы информации (разумеется, и рекламной информации) — определение ее достоверности в зависимости от тех эмоций, которые она вызывает. Положительных или отрицательных. Чем сильнее позитивная эмоция, тем больше доверие и симпатия. Чем сильнее негативная эмоция, тем больше критический настрой, отчуждение и враждебность. Логика предельно проста: все, что радует, не может быть плохим, а все, что элит, не может быть хорошим. Так работает мозг. Именно поэтому в рекламе так важно вызвать положительный эмоциональный отклик. Он не гарантирует сам по себе, что рекламируемый товар будет куплен, но обещает симпатию и благодушное расположение в отношении этого товара. Чем сильнее позитивная эмоция, тем больше покупатель симпатизирует продукту и тем отчетливее проявляется тенденция к сближению. Теперь реклама Сапоп меньше внимания станет уделять техническим деталям и будет направлена главным образом на эмоции потребителя... В текущей рекламной кампании сделан упор именно на эмопиональную составляющую. Она призвана привлечь симпатии потребителей к бренду, который лает людям возможность сделать их жизнь ярче. Социальное подсознание – совокупность социальных норм, взглядов и установок, форм поведения и мировоззрения. Определяет, как человеку себя вести, что делать в тех или иных случаях, что можно, что нельзя, «что такое хорошо и что такое плохо»
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |