КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нарушение табу
ШОКИРУЮАЯ И ЭПАТИРУЮШАЯ РЕКЛАМА СЕНСОРНАЯ ВОИНА Когда люди пресыщены, им нужен все более и более сильны сенсорный сигнал, чтобы они соизволили обратить свое внимание на его источник. В рекламе состояние сенсорной сытости преодолевается несколькими разными способами. Представьте себе на минутку, что среди толпы людей, слившихся в общей массе и ничем явно не выделяющихся, один вдруг заорал благим матом. Несомненно, что этим он привлечет к себе внимание. Примерно тот же самый принцип эксплуатируют «шоковые» и эпатирующие (намеренно провоцирующие и скандальные) рекламные решения. Ну, например, такие: • «Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики». • «Каждый десятый европеец сделан на нашей кровати». Задачи такой рекламы могут быть разные (спровоцировать скандал, лучше запомниться), но в любом случае она рассчитана на о это не значит, что все тут же захотят купить себе гроб или кровать. Но вероятность, что вас непременно услышат, значительно возрастает, а это, согласитесь, уже результат. <Ба-бах! Вы не пройдете мимо нас. У нас самый издатЫй журнал. И самые заедательские супы». Рекламная кампания магазинов молодежной одежды ((ЕГеПсЬ СоопесЁiоп, строилась на Использовании аббревиатуры (спI (‘ЕгепсЬ Соппес’,оп ЫгйесI Кiос1ого), которая напоминает слово Гис!’. Аббревиатура Появилась на витринах магазинов ((ЕгепсII СоПпесiоп? и на рекламных щитах. Указанное слово, строго говоря, в английском языке не является непечатным его можно увидеть в книгах и журналах, услышать в кино или с телеэкранов. Тем не менее на рекламу Посыпались жалобы. Вопрос был рассмотрен соответствующими инстанциями и действия фирмы РгепсЬ СоппесИоп были Признаны безответственными. За это время прибыль еЕгепсi-i СоппесИоп выросла с 6,4 миллиона до 19 миллионов фунтов стерлингов.
Риторический вопрос: почему «нехорошее» слово в рекламе привлекает больше внимания, чем это же самое слово в книге или кинофильме? В повседневной жизни нормативное поведение человека регулируется подсознательно. У вас нет никакой необходимости постоянно задумываться о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Решения предопределены и принимаются человеком «автоматически», без участия умственной Деятельности.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |