КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деловой этикет в независимости от стиля менеджмента
В любой стране глобальному менеджеру рекомендуется придерживаться основ делового этикета, которые уместны и совместимы с самыми разными культурными и историческими особенностями принимающего государства. К таким основам относятся: · строгое соблюдение времени назначенной деловой встречи; · прежде чем садиться за стол переговоров, следует обменяться визитными карточками. При этом, предлагая визитную карточку, надо отчетливо произнести свое имя; · начинать переговоры должен глава делегации старший по должности представитель компании. В ходе переговоров он может передать инициативу менеджеру, наиболее сведущему в сути обсуждаемой проблемы; · немаловажно соблюдать правила размещения участников переговоров: главы делегаций обычно размещаются один напротив другого; · при изложении своих аргументов не следует обращаться только к переводчику или к лицу, владеющему языком, на котором вы выступаете на переговорах; · речь в деловой беседе следует построить в медленном темпе с четкими и сжатыми формулировками аргументов. · заданный вами темп переговоров должен предоставить партнерам возможность правильно воспринять и обдумать все высказанные обеими сторонами мысли и при необходимости задать уточняющие вопросы; · внимательно обсудите планы мероприятий каждой из сторон, чтобы не упустить возможности состоявшейся деловой встречи; · в завершение переговоров необходимо всегда поблагодарить партнеров за уделенное вам время; · по возвращении в свой офис следует не только приступить к выполнению согласованных на встрече действий, но и послать благодарственное письмо, чтобы не создалось впечатление, что вы потеряли интерес к сотрудничеству; · немедленно отвечать на запросы и вопросы партнеров, так как задержка в ответах часто служит одним из факторов их недовольства. Незамедлительный ответ означает подтверждение получения сообщения партнера. В этом же ответе можно дать обещание как можно скорее отослать запрашиваемую партнером информацию, сбор которой может потребовать не которого времени.
Тема: «Кадровая политика в международном бизнесе» 1. Должностные обязанности международного менеджера. Международный менеджер, как правило, имеет более широкий круг обязанностей, чем руководитель его ранга в стране базирования головной компании. Прежде всего, ему необходимо адаптироваться к деятельности в условиях принимающей страны и принять меры, чтобы исключить возможность потери активов своей корпорации или осуществлять контроль над ними в принимающей стране, а также против риска сокращения своей доли на рынке принимающей страны из-за действий правительства или конкурентов. Кроме того, международному менеджеру приходится иметь дело с высокопоставленными правительственными чиновниками и, следовательно, обладать способностями политика и дипломата. Далеко не каждый может стать менеджером международного класса. Качества, обеспечивающие успешное выполнение функций международного менеджера, следующие: · умение быстро адаптироваться к условиям иностранного государства; · умение мыслить, принимая во внимание международные различия, и преодолевать их в интересах дела; · созидательная инициатива; · умение действовать по заранее намеченному плану; · гибкость в общении с иностранными партнерами и твердость в отстаивании интересов компании; · честность; · рациональность принимаемых решений; · готовность к неожиданным ситуациям; · способность выбирать наилучший вариант из представившихся возможностей; · предприимчивость; · стремление к интеграции; · отсутствие нежелания осуществлять долгосрочные проекты; · целеустремленность; · коммуникабельность; · владение иностранным языком; · умение работать в коллективе, убеждать и мотивировать подчиненных; · терпимость к обычаям и культуре иностранцев; · психическая устойчивость; · хорошее общее состояние здоровья; · нормальные отношения в семье; · умение быстро сосредоточиться и быть готовым к действию; · умение работать в условиях матричной системы управления, приходящей на смену иерархической структуре, когда каждый подчиненный имел одного руководителя; · владение методами корпоративного управления с использованием стратегии согласования интересов акционеров (дивиденды и капитализация компании), сотрудников компании (условия работы и охрана труда) и менеджеров (расширение полномочий); · владение методами мониторинга, анализа, имитационного моделирования, прогнозирования рынков, на которых функционирует компания, а также необходимость быть в курсе дел на рынках технологий, финансов, фондовых ресурсов; · желание работать за границей. Глобальному менеджеру важно понимать, что международные экономические отношения определяются двумя ключевыми факторами: 1) объективной необходимостью внешнеэкономических связей; 2) взаимным интересом и экономической выгодой этих связей для партнеров из разных стран. При этом в отношениях между партнерами при всех обстоятельствах должен соблюдаться принцип равноправия.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 876; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |