КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основополагающие категории маркетинга
Чувство, ценность, потребность, эмоции ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ СОН СОН БОДРСТВОВАНИЕ Человек во время сна не получает информацию через пять органов чувств.
Сон – особое генетически детерминированное состояние человека и других живых существ (теплокровных), характеризующийся закономерной последовательной сменой циклов, фаз и стадий.
Любовь.
Может быть (независимо от меня)
Я её могу иметь (я её нарисовал и она есть)
брак обязательства правообладание ревность (признак не любви, а влюблённости)
Виды любви:
1. Братская – равная любовь 2. Материнская – родительская 3. Эротическая – равенство в единстве 4. Любовь к себе – если не контролировать, превращается в эгоизм 5. Любовь к Родине 6. Любовь к природе 7. Любовь к родителям 8. Любовь к Богу 9. Иная
Обстоятельства, сопровождающие любовь: 1. Безусловная уникальность 2. Удовлетворение нужд 3. Прощение всех ошибок
Замещение любви: 1. Депрессия (зависимость; уход (смерть, психологическая клиника) 2. Озлобленность 3. Уход в работу, увлечение, учёбу, путешествия 4. Физическое заболевание
Лю∫бо∫вь – люди бога ведают. Девушка и парень встречаются и через любовь познают бога. В однополых отношениях любви быть не может. Есть разница между «я люблю тебя» и «я хочу тебя». Предел однополых отношений - «я хочу тебя». В гетеросексуальных отношениях люди продолжают свой род, что является продолжением отношений между мужчиной и женщиной. Зачав ребенка, родив ребенка, уподобляются они Богу через процесс творения. В любви пара людей сотворила новую жизнь, познав тем самым Бога.
Маркетинг, как экономическая наука, тесно связан с экономической теорией, откуда и происходят основные категории и понятия маркетинга. Нужда – это ощущаемый человеком недостаток в чем-либо необходимом (в еде, питье, жилище, одежде и т.д.). Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем, системой ценностей и индивидуальностью человека. Спрос – это потребность человека, подкрепленная покупательской способностью, т.е. денежными средствами. Спрос проявляется в желании и возможности приобрести товар или услугу конкретной марки (спрос на конкретную бутылку BonAqua). Товар – это любой объект, предлагаемый на рынке для обмена, способный удовлетворять потребности покупателя. Услуга – это вид деятельности или благ, которые одна сторона может предложить другой стороне на рынке. Особенности услуги: в отличие от товара услуга неосязаема, не может переходить в собственность клиента; услуга неотделима от производителя, т.е. её осуществление возможно только в его присутствии. Продукт – товар ИЛИ услуга (обобщающий термин). Иногда под ним понимают товар,уже произведенный, но ещё не предложенный на рынке. Качество товара/услуги – это уровень потребительских свойств продукта, позволяющий удовлетворить определённые потребности на некотором уровне. Исходным моментом определения качества являются государственные стандарты (ГОСТы) и технические условия (ТУ), по которым они производятся (минимум потребительских свойств). На рынке же качество товара измеряется самим покупателем-потребителем. Потребительская ценность товара (исп. в маркетинге чаще, чем качество) – это оценочное суждение потребителя о способности товара либо услуги удовлетворить его потребности. Это суждение является результатом сопоставления выгод от приобретения и использования товара/услуги и затрат на это (деньги, время на поиск товара и т.д.).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |