Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы в критических ситуациях




Готовность отразить удар.

Прием бумеранга и холостого хода.

Двусмысленности

Упражнение 1. Дополните предложения.

Типично для велосипедиста…

Он — просто умора…

Веснушки…

Сотрудники в ее фирме не цель…

В войне полов пока что…

Коллега что-то вам наплел…

Известный радиоведущий…

Министр финансов Эйхель идет…

В общине священник пасет…

У маляра в данный момент…

Дровосек дал…

Печально, но факт: у часовщика…

Актер сходит…

Чтобы подняться повыше, некоторые…

Упражнение 2. Придумайте свои десять примеров. Цель упражнения состоит в том, чтобы пополнить активный словарный запас.

Упражнение 3. Придумайте ассоциации на тему «Аэродром»,

Образец: «Он неплохо приподнялся»;

«Это была аварийная посадка».

Придумайте ассоциации к теме «Охота»,

Образец: «Ему попалась крупная дичь…».

«Он строит из себя вожака стаи».

Упражнение 1. Дайте на каждое высказывание по два ответа.

1. «Это высшая математика! Вы никогда этого не поймете!».

2. Упрек: «Я принимаю это только с тем условием, что сохраню собственное мнение на этот счет».

3. Упрек: «Вы в меньшинстве!».

4. Упрек: «В этом случае вы очень рискуете!».

5. Упрек: «Вам опять удалось выкрутиться благодаря своей находчивости!».

Упражнение 1. Покажите свою находчивость, дополнив фразы и ответив по образцу.

Образец: «Нам не нужно каждый раз изобретать велосипед!»

«Нет, но неплохо бы, наконец, на нем куда-нибудь поехать!»

«Профессионалы бизнеса новой волны: молоды, динамичны и...»

«…неуспешны»

1. «В своем брючном костюме, госпожа…, вы выглядите почти как мужчина!»

2. «Вы всегда в первых рядах тех, кто движется вперед!»

3. «Вы действуете как марионетка в руках правления!» «Верно,….»

4. «Настроение у вас, как у бутылки слишком долго стоявшего молока, а именно,..»

5. «По мне — идеи сыровата!»

6. Замечание во время вашего доклада: «Еще есть вопросы, которые остаются открытыми...»

7. «Вы вообще знаете, что такое "информационный автобан"?»

8. «Я не понимаю!»

9. «Вы же носите ­контактные линзы!» «Верно,…», «Понятно,…»

10. «Вы получаете высокую зарплату, сейчас самое время...»

11. «Мои комплименты, господин…, высделали свое домашнее задание!» 12. «Вы меня утомляете!»

13. «Такого ухода (из компании) никто не заслужил!»

14. «Мы все в одной лодке…»

15. «Много женщин с удовольствием согласились бы провес­ти со мной ночь!» «Да, …»

или: «Да, конечно,…»

Важно:

Если ответы даются вам с трудом, представьте вопросы в виде образов; лучше подольше поломать голову над отве­том, чем бросить все на полпути. Образцы удачных ответов вы должны выучить так же, как учите грамматику любого языка.

Упражнение 1. Прочитайте тексты и отреагируйте на высказывания по следующим пунктам:

1. Отнесите критические вопросы и полемические замеча­ния к области теории.

2. Переадресуйте вопросы и бездоказательные клеветничес­кие высказывания другим участникам разговора.

3. Во время дискуссии за «круглым столом» интерпретируйте вопросы и критические высказывания.

4.Последовательно заменяйте вопросы и замечания крити­чески настроенных или нечестных собеседников другими вопросами/высказываниями.

5. Усиливайте значение вопросов или замечаний оппонен­тов.

6. Во время переговоров ограничивайте вопросы и возра­жения, фокусируясь на теме разговора.

7. Прежде чем отвечать на вопросы, которые носят абстрак­тный характер, попросите дать конкретное определение прозвучавшему термину.

8. Классически: дайте оценку вопросам и полемическим высказываниям оппонента.

9. Конкретизируйте нападки и вопросы общего характера в интересах остальных участников дискуссии.

10. Смело раскрывайте нечестные намерения критика.

11. Классифицируйте вопрос или высказывание оппонента в контексте.

12. Противодействуйте критическим или полемическим вопросам, уточняя их контекст, но оставляя без от­вета.

13. Подчеркивайте некомпетентность нечестных оппонен­тов.

Текст 1.

Вы — специалист по оптике в маленьком городке (50 000 душ населения). У вас три магазина, вы известны своей экстрава­гантной рекламой, которая помогла вам завоевать около 65% рынка. На открытом заседании совета по рекламе, во время активной дискуссии, один новичок, недавно принявший дела в одном пришедшем в упадок магазине по торговле оптикой, говорит вам следующее:

«У вашей компании — ArtDesignOptikHaus — плохой имидж в городе!»

Текст 2.

Вы — проектный менеджер и только что успешно закончили проект по реорганизации сбыта на предприятии.

Во время заседания один из присутствующих клиентов делает мимоходом замечание, что сбыт пока нисколько не улучшился и результатов реорганизации не видно.

Он начинает полемику: «Это очередной проект, когда куча людей сидит за столом и сотрясает воздух, а результат более чем скромен!»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.