Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имидж и репутация - составляющие образа организации




КУЛЬТУРА ДОВЕРИЯ И ПОДДЕРЖКИ

При культуре доверия и поддержки в большей степени, чем при любой другой, сотрудников наполняют положи­тельные эмоции (доброта, душевная теплота), они ведут себя более заботливо по отношению к клиентам, постав­щикам и коллегам.

Особенность: сотрудники с удовольствием проводят время друг с другом даже вне работы.

Такая культура больше всего подходит для работы в команде, поскольку люди охотно делятся информацией и готовы воспринимать разные идеи, которые выдвигает член команды.

Достоинства культуры доверия и поддержки:

• сотрудники помогают друг другу, даже если это выхо­дит за пределы их личных обязанностей;

• сотрудники ожидают, что компания позаботится о них даже за границами требований контрактов или зако­нов, и в свою очередь заботятся и о качестве работы, и о ресурсах компании, и о ее репутации. Недостатки культуры доверия и поддержки:

• иногда сотрудники слишком сосредоточены на под­держании хороших отношений и недостаточно — на работе;

• боязнь испортить межличностные отношения может препятствовать устранению назревших проблем;

• сотрудники иногда избегают правдивой оценки реаль­ных достижений.

Роль кадровых служб. Они проводят усиление ролей и самой системы таким образом, чтобы сотрудники не пу­тали дружеские отношения и должностные обязательства. Четкие критерии оценки того, что от них ожидается, по­могают создать эффективную среду для работы.

 

Тема 10 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

Имидж организации — это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видят организа­цию группа или группы, — позитивный образ, который сложился у клиентов (покупателей товаров и услуг), а так­же у деловых партнеров (поставщиков, акционеров и т.п.).

Имидж организации появляется в результате воспри­ятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, создаваемых компанией. Он может базиро­ваться на верованиях и на фактах.

Корпоративный имидж может быть позитивным, не­гативным, расплывчатым.

Позитивный имидж — положительное восприятие ор­ганизации группами общественности. При таком имидже организация получает положительные отзывы о своей ра­боте и пользуется доверием.

Негативный имидж — отрицательное восприятие орга­низации группами общественности. Как правило, орга­низация с негативным имиджем не имеет доверия у групп общественности.

Расплывчатый имидж — отсутствие четкого мнения о деятельности организации и ее характеристиках у групп общественности.

Достижение благоприятного корпоративного имиджа и лояльности потребителей является одной из главных целей управления организацией.

В целом имидж рассматривается как элемент психо­логического образа организации, который формируется посредством воплощения совокупности приемов и спо­собов, привлекающих к ней новых потребителей.

Другой составной частью образа является репутация — это совокупность факторов, определяющих привержен­ность и лояльность покупателей к организации.

Именно положительные имидж и репутация являются Необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.

Достоинства положительного имиджа организации:

• он дает конкурентное преимущество, способствует приверженности потребителей;

• он облегчает доступ фирмы к финансовым, информа­ционным, человеческим ресурсам.

Особенности имиджа организации:

1) он обладает относительной стабильностью;

2) каждый элемент структуры имиджа организации должен быть информационно заполнен самой организа­цией. Если этого не случится, общественное мнение мо­жет наполнить содержанием недостающий элемент само­стоятельно, что не всегда может благоприятно отразиться на деятельности организации, так как, внедряя в массо­вое сознание новую информацию, придется преодолевать барьер уже существующей установки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.