КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имидж и репутация - составляющие образа организации
КУЛЬТУРА ДОВЕРИЯ И ПОДДЕРЖКИ При культуре доверия и поддержки в большей степени, чем при любой другой, сотрудников наполняют положительные эмоции (доброта, душевная теплота), они ведут себя более заботливо по отношению к клиентам, поставщикам и коллегам. Особенность: сотрудники с удовольствием проводят время друг с другом даже вне работы. Такая культура больше всего подходит для работы в команде, поскольку люди охотно делятся информацией и готовы воспринимать разные идеи, которые выдвигает член команды. Достоинства культуры доверия и поддержки: • сотрудники помогают друг другу, даже если это выходит за пределы их личных обязанностей; • сотрудники ожидают, что компания позаботится о них даже за границами требований контрактов или законов, и в свою очередь заботятся и о качестве работы, и о ресурсах компании, и о ее репутации. Недостатки культуры доверия и поддержки: • иногда сотрудники слишком сосредоточены на поддержании хороших отношений и недостаточно — на работе; • боязнь испортить межличностные отношения может препятствовать устранению назревших проблем; • сотрудники иногда избегают правдивой оценки реальных достижений. Роль кадровых служб. Они проводят усиление ролей и самой системы таким образом, чтобы сотрудники не путали дружеские отношения и должностные обязательства. Четкие критерии оценки того, что от них ожидается, помогают создать эффективную среду для работы.
Тема 10 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Имидж организации — это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видят организацию группа или группы, — позитивный образ, который сложился у клиентов (покупателей товаров и услуг), а также у деловых партнеров (поставщиков, акционеров и т.п.). Имидж организации появляется в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, создаваемых компанией. Он может базироваться на верованиях и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным, расплывчатым. Позитивный имидж — положительное восприятие организации группами общественности. При таком имидже организация получает положительные отзывы о своей работе и пользуется доверием. Негативный имидж — отрицательное восприятие организации группами общественности. Как правило, организация с негативным имиджем не имеет доверия у групп общественности. Расплывчатый имидж — отсутствие четкого мнения о деятельности организации и ее характеристиках у групп общественности. Достижение благоприятного корпоративного имиджа и лояльности потребителей является одной из главных целей управления организацией. В целом имидж рассматривается как элемент психологического образа организации, который формируется посредством воплощения совокупности приемов и способов, привлекающих к ней новых потребителей. Другой составной частью образа является репутация — это совокупность факторов, определяющих приверженность и лояльность покупателей к организации. Именно положительные имидж и репутация являются Необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Достоинства положительного имиджа организации: • он дает конкурентное преимущество, способствует приверженности потребителей; • он облегчает доступ фирмы к финансовым, информационным, человеческим ресурсам. Особенности имиджа организации: 1) он обладает относительной стабильностью; 2) каждый элемент структуры имиджа организации должен быть информационно заполнен самой организацией. Если этого не случится, общественное мнение может наполнить содержанием недостающий элемент самостоятельно, что не всегда может благоприятно отразиться на деятельности организации, так как, внедряя в массовое сознание новую информацию, придется преодолевать барьер уже существующей установки.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |