Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поддержание высокого уровня мотивации




Спросите себя

Проанализируйте, насколько высока мо­тивация ваших сотрудников, и дайте ответы на следующие вопросы.

* Достаточно ли компетентны ваши подчи­ненные?

* Не проявляет ли недостаточную компе­тентность кто-нибудь из сотрудников, чей профессионализм раньше не вызывал со­мнений?

* Рассмотрели ли вы возможность повыше­ния квалификации сотрудников, чтобы восстановить и (или) улучшить качество их работы?

* Заботитесь ли вы о потребностях и лич­ных пожеланиях сотрудников?

* Считают ли ваши подчиненные, что по­ощрения, получаемые ими за хорошо вы­полненную работу, стоят приложенных ими усилий?

* Хвалите ли вы сотрудников за их достиже­ния?

* Уверены ли вы в том, что не смешиваете критику с похвалой?

* Достаточно ли часто вы хвалите своих подчиненных?

Все получится, если...

● поощрять сотрудников самостоятельно принимать решения;

● наделять большей ответственностью тех, кто стремится к росту;

● быть уверенным в том, что сотрудники способны выполнять поставленные перед ними задачи;

●понимать, при каких условиях мотив ста­новится действенной силой;

● учитывать, насколько это возможно, по­требности и личные пожелания сотрудни­ков;

● максимально облегчать сотрудникам вы­полнение их обязанностей вне работы;

● критиковать конструктивно; всегда разделять критику и похвалу; хвалить людей за хорошо сделанную работу.

Если ваши подчиненные работают под влиянием какого-либо мотива, очень важно постоянно поддерживать позитивный на­строй коллектива. Контролируйте, чтобы не падал боевой дух команды и выполнялись все установленные требования. Если вы не усле­дите за тем, что работа перестала соответ­ствовать требованиям, коллектив решит, что вас это устраивает. А если вы не почувствуете, что боевой настрой пропал, пропадут даром и все усилия, прилагаемые для создания мо­тивации. Настрой команды и соответствие работы установленным требованиям имеют большое значение для поддержания высоко­го уровня мотивации персонала.

Существует несколько способов поддер­живать в коллективе боевой дух. Рассмотрим их подробнее.

Чем лучше ваши сотрудники осведомлены о происходящем, тем увереннее они работа­ют. Нет никаких сомнений в том, что это поло­жительно влияет на моральный дух всего кол­лектива. Информировать — не значит предо­ставлять всем желающим конфиденциальную информацию. Речь идет лишь о предоставле­нии сотрудникам таких же точных и свежих данных, как и те, которыми владеете вы. Для этого нужно:

●самому быть в курсе происходящих собы­тий;

●как можно быстрее ставить в известность остальных сотрудников;

●объяснять сотрудникам, для чего им нуж­на та или иная информация.

Информационный голод обычно негатив­но сказывается на моральном духе подчинен­ных и, как следствие, на мотивации. Поэтому старайтесь точно и быстро передавать инфор­мацию, желательно при личном контакте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.