КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деятельности в органах внутренних дел
Тема 12. Документирование управленческой Слушателям следует обратить внимание на то, что документирование управленческой деятельности производится путем записи по установленным формам необходимой для управления информации, то есть в создании документов. Основанием для создания документов считается необходимость удостоверения наличия и содержания управленческих действий, передач информации, хранения и ее использования. Документы (в соответствии с ГОСТ 16487-70) - это средство закрепления различным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности Управленческие документы должны составляться в соответствии с правилами, установленными ГОСТ. Фиксируется управленческая деятельносчь в основном организационно-распорядительными документами (ОРД). Основные группы ОРД: организационные документы (уставы, инструкции, положения, и т. д.); распорядительные документы (приказы, указания, распоряжения и др.); справочно-информационные (письма, акты, справки и др.). К подготовке документов предъявляются следующие требования: юридические (подзаконность, полномочность и др.); информационно-технические (соблюдение требований ЕГСД); организационные (реквизиты и гриф). Руководство проводит работу по сокращению объема служебной переписки в органах внутренних дел. Отбор документов, необходимых и достаточных для работы учреждения, должен производиться на основе классификаторов участков и вопросов его конкретной деятельности. При разработке документов рекомендуется придерживаться следующих этапов: (1) уяснение цели документа; определение, на кого рассчитан документ, способы его выражения, составление плана документа; подбора и изучения необходимых источников формирования документов; согласование документа и принятие Наиболее употребляемые в управленческой деятельности виды документов: -86- Положение - правовой акт, определяющий порядок образования; права и обязанности и организацию работы учреждения, структурного подразделения. Положения могут быть типовыми и индивидуальными. Устав - правовой акт, определяющий структуру, функции и права предприятия, организации и учреждения. Устав - это своего рода свод правил, регулирующих основы организации и деятельности отрасли, учреждения, условия образования, состав, строение и другие вопросы деятельности. Постановление - правовой акт, принимаемый высшим и некоторыми центральными органами управления в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, установление норм, правил поведения и др. Решение — правовой акт, принимаемый в основном исполкомами местных Советов народных депутатов в коллективном порядке для решения важных вопросов жизни региона1 Зуйков Г Г и др Научная организация труда в органах внутренних дел М, 1981 С 93-104 -87-
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |