Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение бюджета




Разработка комплекса маркетинга

Позиционирование товара

Выбор целевого рынка

Формулирование целей

С учетом открывающихся возможностей менеджер по товару формулирует желаемые результаты, которые сле­довало бы достичь на внешних рынках, применительно к отдельным странам и регионам. Обычно в качестве таких результатов (целей) устанавливаются желаемые объемы продаж товара и соответствующая величина прибыли.

Чтобы определить целевой рынок, проводится сегмен­тирование рынков отдельных стран и регионов и выбира­ются сегменты, для которых будет представлен данный товар. Совокупность таких целевых сегментов и образует целевой рынок.

Определив целевой рынок, следует оценить положение данного товара на рынке с точки зрения его конкуренто­способности. Для этого может быть использован один из трех возможных подходов к позиционированию, в соответ­ствии с которыми проводится либо аналогичное, либо кон­курентное или уникальное позиционирование.

Учитывая недостатки и превосходство отдельных кон­курентов в удерживаемых ими позициях, устанавливают-


ся наиболее перспективные конкурентные преимущества и позиции для рассматриваемого товара. Установленные позиции товара на рынке с течением времени могут изме­ниться, что обусловлено прежде всего постоянно происхо­дящими изменениями в маркетинговой среде. Поэтому следует осуществлять контроль за положением товара на целевом рынке и в случае необходимости проводить пере­позиционирование товара.

Определив целевой рынок и установив позиции товара на нем, следует разработать комплекс маркетинга, огово­рив, какая будет товарная политика, политика распреде­ления и продвижения, а также ценовая политика. Разра­батывая комплекс маркетинга, следует учитывать нацио­нальные особенности целевого рынка, культурные особен­ности потребителей. Необходимо обоснованно сочетать стандартизацию и адаптацию комплекса маркетинга к ус­ловиям международного рынка.

На предпоследнем седьмом этапе маркетингового пла­нирования определяются совокупные расходы на марке­тинг, а также затраты на каждый из элементов комплекса маркетинга. Для этого обычно используются такие мето­ды, как:

* метод исчисления с учетом наличных средств;
4 метод фиксированного процента;

* метод конкурентного паритета;

* метод максимального дохода;

* метод соответствия целям и задачам маркетинга.
Используя указанные методы, возможны два подхода к

установлению затрат на комплекс маркетинга. В соответ­ствии с первым из них сначала определяются затраты по каждому из элементов комплекса маркетинга, а затем на­ходится общая сумма затрат на комплекс маркетинга в це­лом. В соответствии со вторым подходом сначала опреде­ляется общая сумма затрат на комплекс маркетинга в це­лом, а затем найденная сумма распределяется между от­дельными элементами комплекса.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.