КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Онных и семинарских занятий. Лекционный материал создает про-
Работы необходимо, в первую очередь, использовать материал лекци- Питания, самосовершенствования, поэтому так важна проблема акти- Подготовка современного специалиста предполагает, что еще в сте- Рекомендации к организации Ское и психическое развитие детей. Питательной работы, направленные на разностороннее физиче- Возможностей открывается для коррекции и компенсации послед- Малий. Требования к знаниям и умениям обучаемого Коррекционно-воспитательной работы. Ми, имеющими трудности обучения в условиях общеобразователь- Знание основ специальной педагогики и психологии поможет педа- Возраста и взрослых. Их теоретической подготовки к педагогической деятельности. На расширение научного кругозора будущих специалистов и качество Цели дисциплины Преподавания дисциплины Организационно-методические основы Курс ≪Основы специальной педагогики и психологии≫ направлен Изучение курса ≪Основы специальной педагогики и психологии≫ способствует формированию знаний: • об особенностях познавательной деятельности, эмоционально- волевой сферы и личности детей с нарушениями общего развития; • о проблемах их обучения и воспитания; • о принципах организации и комплектования коррекционно-об- разовательных учреждений для детей дошкольного, школьного гогу в следующем: • правильно организовать систему коррекционной работы с деть- ной школы; • приобрести практические навыки, необходимые для самостоятель- ных экспериментальных исследований с целью совершенствования По окончании курса студент должен иметь полное представление: • об основных категориях детей с нарушениями психического раз- вития; • об отраслях специальной педагогики и психологии, изучающих вопросы их обучения и воспитания; Глава 1, Организационно-методические основы преподавания дисциплины 11 • о причинах возникновения врожденных и приобретенных ано- Изучив данный курс, студент также должен: • понимать, какие условия влияют на формирование ребенка с про- блемами в развитии; • уметь определить соотношение первичного дефекта и вторичных отклонений; • учитывать, что чем дольше они разведены между собой, тем больше него с помощью рациональной системы обучения и воспитания; • владеть основами дифференциальной диагностики; • уметь определять основные формы и методы коррекционно-вос- самостоятельной работы студентов нах института он овладеет методологией самообразования, самовос- визации самостоятельной работы. С целью организации данного вида
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |