Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нальной консультации и профориентации




Более эффективные методы обучения и строится система профессио-

Различные типы нарушений психического развития, выявляются наи-

Ма обучения, воспитания и социальной адаптации людей, имеющих

Детей с различными типами нарушений.

Тодов психологического воздействия на психическое развитие

Жизни, формирование гражданских качеств.

Тельными потребностями определяются общими принципами психо-

Цели и задачи обучения и воспитания ребенка с особыми образова-

С особыми образовательными потребностями.

Циальных возможностей.

Стве нормам поведения и общения, т. е. когда налицо ограничение со-

Но-образовательным нормативам успешности, установленным в обще-

И когда возникает несоответствие возможностей данного человека

О недостатке, отклонении в развитии можно говорить там и тогда, где

Этом смысле представляется термин, предложенный еще в конце 70-х

Развития, с отклонениями в развитии и т. п. Наиболее оптимальным в

Цинским контекстом терминология также часто используется рас-

Нее время в отечественных правовых документах встречается термин

Ребенка.

Спектр образовательных проблем неизмеримо шире, чем у одаренного

Вопрос о названии объекта данного курса неоднозначен. В послед-

лицо с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаемая меди-

сматриваемыми науками за неимением своей собственной: аномаль-

ные (дети, лица и др.), дети (лица) с патологией развития, с дефектом

годов английскими специалистами: ≪дети (лица) с особыми образова-

тельными потребностями≫. Современная наука исходит из того, что

(в том числе и ребенка) общепринятым социальным ожиданиям, школь-

Глава 2. Предмет и задачи курса 17

Объектом исследования курса ≪Основы специальной педагогики

и психологии≫ как отрасли научного познания являются дети (лица)

логии и педагогики: подготовка к активной общественно-полезной

Задачи курса:

• выявление закономерностей психического развития аномально-

го ребенка;

• изучение особенностей развития познавательной деятельности

людей с различными нарушениями; изучение закономерностей

развития личности человека с ограниченными возможностями;

• разработка диагностических методик и способов психологиче-

ской коррекции различных типов нарушений;

• изучение психологических проблем интеграции и интегрирован-

ного обучения;

• психологическое обоснование наиболее эффективных путей и ме-

Таким образом* значение специальной психологии для специальной

педагогики определяется тем, что на основе ее данных строится систе-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.