КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нормальная работа головного мозга и его коры. Патогенные воз-
Ального функционирования в период зрелости (Пожар Л.). И дальнейшие перспективы его адекватного творческого соци- Ства, определяющими как его актуальные формы поведения, так Грации, преодолевая возможные отрицательные влияния со сто- Ному развитию отдельных составных частей и их полной инте- Способностей и возможностей, ясно и однозначно стремясь к пол- Щим путем, определяющим развитие его индивидуальных свойств, Детей его возраста или старшего возраста, с учетом развития об- Исследователи считают ребенка нормальным при следующих усло- Захотят приложить соответствующие усилия. Чайным признаком, от которого они могут легко освободиться, если Людьми состоит в том, что психические черты у первых являются слу- Существенное различие между нормальными и ненормальными Дивидуальной тенденцией развития каждого человека. Отклонение можно считать отклонением только в сопоставлении с ин- Группы популяции людей того же возраста, пола, культуры и т. д. Ным показателям, полученным при обследовании представительной Человека, который соответствует средним качественно-количествен- Ко значений этого понятия. Ориентация на норму важна на этапе выявления недостатков в раз- Основы специальной педагогики и психологии Развитию. Ям социума сооответственно ее возрасту, полу, психосоциальному Летворяет свои основные потребности, отвечая при этом требовани- Бесконфликтно и продуктивно выполняет ведущую деятельность, удов- Бенку, Но и тому, кто отличается неповторимостью. Индивидуальный путь развития не только tpeflHecTaTHCTH4ecKOMy ре- Стратегия отечественного образования требует от педагога обеспечить Проблема нормы развития Когда речь'заходит об отклонениях в развитии человека, необходи- мо уяснить понятие ≪норл≪а≫. Личностно ориентированный подход как Норм? предполагает такое сочетание личности и социума, когда она витии с целью определения специальной помощи. Актуальны несколь- Среднестатистическая норма — уровень психосоциального развития Функциональная норма — индивидуальная норма развития. Любое виях: • когда уровень его развития соответствует уровню большинства щества, членом которого он является; • когда ребенок развивается в соответствии с его собственным об- роны собственного организма и средового окружения; • когда ребенок развивается в соответствии с требованиями обще- Рассмотрим условия нормального развития ребенка. Г. М. Дульнев и А. Р. Лурия считают основными из них следующие показатели:
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |