КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Торика. Поэтому различные повреждения (перенесенный менингит,
Расте в сенситивном периоде развития находится произвольная мо- Приводить к сходным результатам. Так, например, в дошкольном воз- Ном периоде развития. В результате этого разные повреждения могут Тех функций, которые во время повреждения находились в сенситив- Мирования речи у глухих. Вторичное недоразвитие характерно и для С поврежденной. Например, по этому типу возникает нарушение фор- Му недоразвитию подвергаются функции, непосредственно связанные Ном развитии. Рушений, а, напротив, детерминирует отклонения в личност- Случае, если социальное окружение не компенсирует этих на- Бенка с нарушениями психофизиологического развития в том Слуха, зрения, паралича, нарушений умственной работоспособ- Дение мозга. Проявляется первичный дефект в виде нарушений Ляется следствием таких нарушений, как недоразвитие или повреж- И акселерации), нарушения межфункциональных связей. Он яв- Задержка, асинхрония развития, явления ретардации, регресса Ответствие уровня развития возрастной норме (недоразвитие, Рушения функций центральной нервной системы, а также несо- Организма, с другой — служит усиленному развитию других функций, С одной стороны, он затрудняет нормальное протекание деятельности Ного развития ребенка. Ский или психический недостаток, вызывающий нарушение нормаль- В детском саду и в общеобразовательной школе. Систематичность и последовательность обучения ребенка в семье, Сохранность органов чувств, которые обеспечивают нормальную Хранение нормальной работоспособности, нормального тонуса Нормальное физическое развитие ребенка и связанное с ним со- Ции, взаимодействие между блоками мозга, отвечающими за раз- И тормозных процессов, анализ и синтез поступающей информа- Действия нарушают нормальное соотношение раздражительных личные аспекты психической деятельности человека; нервных процессов; Глава 2, Предмет и задачи курса 1JJ связь ребенка с внешним миром; | Под дефектом (от лат. defectus— недостаток) понимается физиче- Дефект одной из функций нарушает развитие ребенка только при определенных обстоятельствах. Влияние дефекта всегда двойственно: которые могли бы компенсировать недостаток. Л. С. Выготский: ≪Ми- нус дефекта превращается в плюс компенсации≫. Следует различать две группы дефектов: • первичные дефекты, к которым относятся частные и общие на- ности, мозговых дисфункций и т. д.; • вторичные дефекты, которые возникают в ходе развития ре- Механизм возникновения вторичных дефектов различен. Вторично-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |