КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормального
Развитие психики аномальных детей подчиняется тем же основным Развитие психики аномальных детей Русные и эндокринные заболевания матери во время беременно- Тур головного мозга. Неза, т. к. это период интенсивной клеточной дифференциации струк- Вследствие повреждений головного мозга на ранних этапах эмбриоге- Наиболее грубое недоразвитие психических функций возникает До трех лет). Женного уровня притязаний, низкой самооценке, фиксации на осозна- Ким-либо проблемам. Четающихся со стремлением доказать, что дефект не приводит к ка- Хранных. Осознание дефекта и замещение утраченной функции за счет более со- При подсознательном конфликте, накоплении негативных эмоций. Дефект и проявляется в сознательном непризнании его существования Ей деятельности. Доразвитием мышления и недостаточной критикой к успешности сво- Ного реагирования. Особое место в группе вторичных дефектов занимают личностные Ний и навыков, развитие в целом. Нию ребенка со сверстниками и взрослыми, тормозит усвоение им зна- Важнейшим фактором возникновения вторичного дефекта является Основы специальной педагогики и психологии Нии этой функции, что проявляется как двигательная расторможенность. Травма черепа и т. д.) могут привести к явлениям задержки в формирова- социальная депривация. Дефект, препятствующий нормальному обще- реакции на первичный дефект. Возможны несколько типов личност- Игнорирование — часто встречается при олигофрении, связано с не- Вытеснение — относится к невротическому типу реагирования на Компенсация — такой тип реагирования, при котором происходит Гиперкомпенсация — усиленное развитие сохранных функций, со- Астенический тип реагирования приводит к возникновению зани- нии своей неполноценности. ' • Когда можно говорить об опасности отклонений? По времени воздействия патогенные факторы делятся на: • пренатальные (до начала родовой деятельности); • начальные (в период родовой деятельности); • постнатальные (после родов, особенно в период с раннего детства Факторы риска недостаточности психофизического развития: • биологические (наследственные отклонения, инфекционные, ви- сти, токсикозы, гипоксия и др.); • генетические (недостаток или избыток хромосом, хромосомные аномалии); • соматические (невропатии);; Глава 2, Предмет и задачи курса 21 • социальные (алкоголизм, наркомания родителей, неблагоприят- ная среда); • индекс повреждения головного мозга (энцефалопатии); • ранние, до 3-х лет, средовые воздействия, текущие средовые воз- действия (Л. В. Кузнецова). ребенка: • цикличность психического развития; • неравномерность психического развития; • развитие отдельных психических функций на базе сформирован- ных ранее; • пластичность нервной системы; • соотношении биологических и социальных факторов в процессе
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |