Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормального




Развитие психики аномальных детей подчиняется тем же основным

Развитие психики аномальных детей

Русные и эндокринные заболевания матери во время беременно-

Тур головного мозга.

Неза, т. к. это период интенсивной клеточной дифференциации струк-

Вследствие повреждений головного мозга на ранних этапах эмбриоге-

Наиболее грубое недоразвитие психических функций возникает

До трех лет).

Женного уровня притязаний, низкой самооценке, фиксации на осозна-

Ким-либо проблемам.

Четающихся со стремлением доказать, что дефект не приводит к ка-

Хранных.

Осознание дефекта и замещение утраченной функции за счет более со-

При подсознательном конфликте, накоплении негативных эмоций.

Дефект и проявляется в сознательном непризнании его существования

Ей деятельности.

Доразвитием мышления и недостаточной критикой к успешности сво-

Ного реагирования.

Особое место в группе вторичных дефектов занимают личностные

Ний и навыков, развитие в целом.

Нию ребенка со сверстниками и взрослыми, тормозит усвоение им зна-

Важнейшим фактором возникновения вторичного дефекта является

Основы специальной педагогики и психологии

Нии этой функции, что проявляется как двигательная расторможенность.

Травма черепа и т. д.) могут привести к явлениям задержки в формирова-

социальная депривация. Дефект, препятствующий нормальному обще-

реакции на первичный дефект. Возможны несколько типов личност-

Игнорирование — часто встречается при олигофрении, связано с не-

Вытеснение — относится к невротическому типу реагирования на

Компенсация — такой тип реагирования, при котором происходит

Гиперкомпенсация — усиленное развитие сохранных функций, со-

Астенический тип реагирования приводит к возникновению зани-

нии своей неполноценности. ' •

Когда можно говорить об опасности отклонений?

По времени воздействия патогенные факторы делятся на:

• пренатальные (до начала родовой деятельности);

начальные (в период родовой деятельности);

• постнатальные (после родов, особенно в период с раннего детства

Факторы риска недостаточности психофизического развития:

биологические (наследственные отклонения, инфекционные, ви-

сти, токсикозы, гипоксия и др.);

генетические (недостаток или избыток хромосом, хромосомные

аномалии);

соматические (невропатии);;

Глава 2, Предмет и задачи курса 21

социальные (алкоголизм, наркомания родителей, неблагоприят-

ная среда);

индекс повреждения головного мозга (энцефалопатии);

ранние, до 3-х лет, средовые воздействия, текущие средовые воз-

действия (Л. В. Кузнецова).

ребенка:

• цикличность психического развития;

• неравномерность психического развития;

• развитие отдельных психических функций на базе сформирован-

ных ранее;

• пластичность нервной системы;

• соотношении биологических и социальных факторов в процессе




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.