КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Риод, в период родовой деятельности, прижизненные факторы,
Ствуют в пренатальном, наталыюм, постнатальном периодах. Для этого Обретенным нарушениям, какие из них воздей- Указания ные факторы приводят к врожденным и при- Методические Главное в этой теме — уяснить, какие патоген- Личностные особенности ребенка. Ность, органические и функциональные нарушения, индивидуально- Прижизненные факторы, полиэтиология, наследственная отягощен- Ное неблагоприятное воздействие, патологии родовой деятельности, Ное развитие (пренатальное, натальное, постнатальное), перинаталь- Ция, первичный дефект, вторичные нарушения, Основные понятия Аномалии развития, дизонтогенез, деприва- Материалы для семинарского занятия Л. В. Кузнецовой. - М., 2002. Мального развития детей. — М., 1989. М., 1985. Классификация детей с отклонениями в развитии по В. В. Лебе- И противоречивость влияния дефекта на общее развитие орга- В чем сущность учения Л. С. Выготского о первичном и вто- Раскройте общие закономерности отклоняющегося развития. Охарактеризуйте предмет и задачи изучаемой дисциплины. Как Основы специальной педагогики и психологии Вития. Ра—к диагностике специфических особенностей психического раз- Боту с личностью. Ностическую, развивающую, коррекционную и реабилитационную ра- Специального образования, нацеленную на профилактическую, диаг- Тивную потребность в создании психологической службы в системе На сегодняшний день актуальный подход: от диагностики отбо- Контрольные вопросы вы представляете соотношение составляющих ее наук? 2. В чем сущность и значение для работы педагога понятий ≪сред- нестатистическая норма развития≫, ≪функциональная норма раз- вития≫? 3. Каковы условия нормального психического развития ребенка? 4. Какие факторы отклоняющегося развития вы знаете? ричном дефектах развития? Как проявляется двойственность низма? динскому. Что легло в основу данной классификации? 8. Каковы основные параметры дизонтогенеза? Литература 1. Коррекционная педагогика / Под ред. Б. П. Пузанова. — М., 1999. 2. Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой. — М., 2000. 3. Лебединский В. В. Нарушения психического развития детей. — 4. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики ано- 5. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской пато- психологии: Учебное пособие. — Ростов н/Д, 2000. 6. Основы специальной психологии: Учебное пособие / Под ред. классификация, закономерности психического развития, психомотор- Глава 2. Предмет и задачи курса 27 необходимо: • охарактеризовать факторы, действующие во внутриутробный пе- отметив также их полиэтиологию; • уделить внимание проявлениям наследственной отягощенное™
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |