КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дения не только самого ребенка, но и его семьи
Рекции, компенсации, медико-педагогической поддержки и сопровож- Решению вопросов абилитации и реабилитации, оздоровления, кор- Ствами. Нарушений в развитии психологическими и педагогическими сред- Лифицированно вести профилактическую работу по предупреждению Нове сохраненных органов, построить специальную педагогическую Определять обходные (компенсаторные) пути развития ребенка на ос- Основы специальной педагогики и психологии Ниями в деятельности поврежденных органов, ПСИХОЛОГИИ ний, особенности развития ребенка с отклоне- Специальной сущность произошедших в организме наруше- ОСНОВЫ никновения отклонений в развитии, понять Помогут тексты приложений. Фику основ специального образования. Усвоению этого материала Ного вида нарушения психического развития. Важно уяснить специ- Рушений физического и сенсорного развития, а также только для дан- Развития, специфические закономерности, характерные для всех на- Выделить также закономерности, общие для всех типов нарушений Л. С. Выготского, совпадают. Дальнейшие исследования позволили Сти развития психики детей в норме и патологии, согласно положению Нием межфункциональных взаимодействий. Основные закономерно- Ния, временем поражения, системным строением нарушения, наруше- В. В. Лебединский связывает с функциональной локализацией наруше- Параметры, определяющие тип нарушения психического развития Пособиям. Шений в развитии. Целесообразно для этого обратиться к учебным Подготовка к ответу на пятый вопрос дает возможность ознако- Циальных факторов. Только при включении в процесс компенсации и биологических, и со- Ном раскрытии компенсаторных возможностей психических функций Включающей первичные нарушения и вторичные отклонения, о пол- Ния активных и действенных форм детского опыта, о структуре дефекта, Витии в разнообразную социально значимую деятельность для созда- Положений Л. С. Выготского о включении детей с отклонениями в раз- Чин. Следует подчеркнуть глубокий научный и практический смысл Важно отметить различие органических и функциональных при- И хромосомным нарушениям. миться с существующими в настоящее время классификациями нару- Клинические _________Важно своевременно выявить причины воз- систематику и педагогическую классификацию, внутри которой ква- На выполнение врачебного постулата: ≪Лечить не болезнь, а боль- ного≫ и направлена работа специальной психологии и педагогики по
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |