Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дения не только самого ребенка, но и его семьи




Рекции, компенсации, медико-педагогической поддержки и сопровож-

Решению вопросов абилитации и реабилитации, оздоровления, кор-

Ствами.

Нарушений в развитии психологическими и педагогическими сред-

Лифицированно вести профилактическую работу по предупреждению

Нове сохраненных органов, построить специальную педагогическую

Определять обходные (компенсаторные) пути развития ребенка на ос-

Основы специальной педагогики и психологии

Ниями в деятельности поврежденных органов,

ПСИХОЛОГИИ ний, особенности развития ребенка с отклоне-

Специальной сущность произошедших в организме наруше-

ОСНОВЫ никновения отклонений в развитии, понять

Помогут тексты приложений.

Фику основ специального образования. Усвоению этого материала

Ного вида нарушения психического развития. Важно уяснить специ-

Рушений физического и сенсорного развития, а также только для дан-

Развития, специфические закономерности, характерные для всех на-

Выделить также закономерности, общие для всех типов нарушений

Л. С. Выготского, совпадают. Дальнейшие исследования позволили

Сти развития психики детей в норме и патологии, согласно положению

Нием межфункциональных взаимодействий. Основные закономерно-

Ния, временем поражения, системным строением нарушения, наруше-

В. В. Лебединский связывает с функциональной локализацией наруше-

Параметры, определяющие тип нарушения психического развития

Пособиям.

Шений в развитии. Целесообразно для этого обратиться к учебным

Подготовка к ответу на пятый вопрос дает возможность ознако-

Циальных факторов.

Только при включении в процесс компенсации и биологических, и со-

Ном раскрытии компенсаторных возможностей психических функций

Включающей первичные нарушения и вторичные отклонения, о пол-

Ния активных и действенных форм детского опыта, о структуре дефекта,

Витии в разнообразную социально значимую деятельность для созда-

Положений Л. С. Выготского о включении детей с отклонениями в раз-

Чин. Следует подчеркнуть глубокий научный и практический смысл

Важно отметить различие органических и функциональных при-

И хромосомным нарушениям.

миться с существующими в настоящее время классификациями нару-

Клинические _________Важно своевременно выявить причины воз-

систематику и педагогическую классификацию, внутри которой ква-

На выполнение врачебного постулата: ≪Лечить не болезнь, а боль-

ного≫ и направлена работа специальной психологии и педагогики по




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.