КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика специальных (коррекционных) школ
Зования регламентируется Постановлением правительства РФ от Но с началом школьного обучения. Деятельности преобладают лица мужского пола, особенно в городах Среди детей с ограниченными возможностями здоровья и жизне- 207 836 12 562 11 362 10 963 11 413 Количество учащихся 44, Количество школ Вид школы Система школьного образования для детей с нарушениями развития Чению — самообслуживанию, гигиене, социальному поведению и т. д. Рованной коррекционно-педагогической работе эти дети поддаются обу- Около 32 тыс. Сегодня доказано, что при систематической и квалифици- Витии. В настоящее время таких детей и подростков в нашей стране Ми умственной отсталости, осложненной другими недостатками в раз- Необучаемых детей — дети с тяжелыми форма- Образования До недавнего времени выделялась категория Системы рушениями развития на сегодняшний день от- Характеристика Система школьного образования для детей с на- Готовка. Осуществляется трудовое воспитание и профессиональная под- Циалисты осуществляют медицинское и психологическое сопро- Осуществляется охранительный режим (соответствующие спе- Зовательную школу с согласия родителей и по решению ПМПК, если Лы. Ученик специальной школы может быть переведен в общеобра- Ми нарушениями в умственном развитии, с другими нарушениями. Или группы для детей со сложной структурой дефекта, с выраженны- При этих условиях ребенок может быть переведен внутри специаль- Комендации) психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК). В специальную школу ребенка направляют органы управления обра- зованием при условии согласия родителей; по заключению (или по ре- ной школы в классы для умственной отсталости только после 1 -го года обучения в ней. В специальных школах могут быть созданы классы Такие классы могут быть организованы по решению педсовета шко- в школе есть условия для интегрированного обучения: вождение); 2) социальной адаптации и интеграцию! способствует социальный педагог; СПециалы-ЮГО ражена в табл. 1. Глава 2. Предмет и задачи курса 29 Таблица 1 (55 %). Ведущая возрастная группа — с 8 до 13 лет. Выявление связа- Деятельность учреждений школьной системы специального обра- 12 марта 1997 г. № 228 ≪Об утверждении типового положения о спе- циальных (коррекционных) образовательных учреждений для обуча- ющихся, воспитанников с отклонениями в развитии≫ и письмом Ми- нистерства образования РФ ≪О специфике деятельности специальных (коррекционных) учреждений 1-8 видов≫. 1 вид специальных школ: для глухих детей. Здесь образо- вательный процесс организован следующим образом: • начальное общее образование осуществляется в течение 5-6 лет (6-7 лет, если есть подготовительный класс); • полное среднее общее образование — 2 года, но осуществляется как вечерняя школа. В 1 класс принимаются дети с 7 лет, количество не более 6 человек, в класс со сложной структурой — не более 5 человек.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |