КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учатся медленнее, но могут учиться и достигают высоких результатов
Дети с особыми образовательными потребностями, как правило, Ности, быть включенным в образовательный процесс. От его особенностей и организационных возможностей жизнедеятель- Гическими возможностями абилитации и реабилитации детей и взрос- Научного и практического знания о потенциальных возможностях лиц Ной педагогики. Перечислим и охарактеризуем специфические принципы специаль- Основы специальной педагогики и психологии Структуры и степенью нарушений у детей. Специального образования имеет отличия, связанные с особенностями Доступность, наглядность, связь с жизнью и др. Их реализация в системе Вательной деятельностью, такие, как научность, Образования пы организации образования и управления позна- Специального ветствующие общие педагогические принци- Принципы Специальная педагогика опирается на соот- Сией и другими психическими заболеваниями, требующими активного Не принимаются дети с психопатоподобным поведением, эпилеп- Лет. Лет; Лет; Принимаются в возрасте до 12 лет и обучаются до 18 лет. Комплекто- Не более 6-8 человек, в остальных — не более 12 человек. Могут созда- Вид специальных школ. Дится диагностическое обучение. Ниями в обучении, имеющих ЗПР. Ная сфера, речь и познавательная деятельность. Не более 10 человек. Комплексная коррекционная работа — двигатель- Класс — с 7 лет. Подготовительный класс — с 6 лет. Количество — 7 вид специальных школ: для детей с стойкими затрудне- Здесь образование включает 2 ступени: • 1 — начальное общее (3-5 лет); • 2 — основное общее (5 лет). Варианты: а) принимаются только в подготовительный 1-2 класс; б) если ребенок учился в обычной школе с 7 лет, то принимают во 2 класс, а если с 6 лет — в 1 класс. Количество — не более 12 человек. Прово- Ребенок может быть принят в первый или подготовительный класс в возрасте 7—8 лет. Количество учеников в подготовительном классе ваться классы для детей с глубокой УО (не более 5-6 человек). Дети вание таких классов проводится по трем уровням: лечения. Легкая степень УО. Сроки обучения 8 лет; 9 лет; 9 лет и про- грамма профессиональной подготовки; 10 лет и профессиональная подготовка; 10 лет, если учитывается подготовительный класс. 1. Принцип педагогического оптимизма связан с высоким уровнем с особыми образовательными потребностями; современными педаго- лых с отклонениями в развитии; правом каждого человека, независимо Принцип опирается на идею Выготского о зоне ближайшего развития (ЗБР). Отвергает теорию ≪потолка≫. Современная специальная педа- гогика утверждает, что необучаемых детей нет. Человек с особыми об-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |