КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К науке, использовались два тесно связанных между собой термина
Лиц с отклонениями в развитии. Параллельно ему, применительно Как теоретическая и практическая область специального образования Дысторию вопроса, объект, предмет, цели и задачи курса. В советский Соотношение наук в нашем курсе можно представить, уяснив пре- Ровой и др., Кова, Р. Е. Левиной, Н. М. Морозовой, И. А. Соколянского, В. Г. Пет- Ми Л. С. Выготского, Т. А. Власовой, И. И. Данюшевского, Л. В. Зан- Развитие отечественной науки в этом направлении связано с имена- Ческих методов и средств, затруднительно или невозможно. Определяемых существующей культурой, при помощи общепедагоги- Тии, для которых образование в обычных педагогических условиях, Разования лиц с отклонениями в физическом и психическом разви- Горий детей с проблемами в развитии. Подготовки к социальной адаптации и реабилитации различных кате- Сти аномальных детей, закономерности их воспитания, обучения, Низмах отклоняющегося развития человека. Этого она являлась частью дефектологии — науки о причинах и меха- Ской науки и практики относят к 60-м годам прошлого столетия. До Ме. Остановимся на составляющих этой дисциплины. Возникновение Ет интеграцию психолого-педагогических знаний по данной пробле- Развитие аномальных детей. Считали, что при разумном сочетании лечения с обучением возможно Ж. Итар (1775-1838), его соотечественник Э. Сеген (1812-1880). Они Таких людей. У истоков ее стояли французский врач и просветитель Позднее появилась мысль лечить, воспитывать, обучать ремеслам Приспособленные (Никольская О. С). То, чего не видят умные, говорить правду там, где лукавят социально Иванушки-дурачка народная мудрость вложила способность видеть Почетное место занимает образ юродивого. Не случайно в персонаж Связан с представлениями о чудаках. В российской культуре особое, Ного и наивного в социальной жизни, неприспособленного в быту, Зывающего уважение своими особыми способностями, но беспомощ- Ния их в общество. Тип странного, погруженного в себя человека, вы- Относятся более гуманно, начинают искать пути помощи и возвраще- Жизнь приобретает уже некоторую ценность, и к дефективным детям Ропе сохранялся еще и в Средние века. В XVI-XVII вв. человеческая Курс ≪Основы специальной педагогики и психологии≫ предполага- специальной психологии как самостоятельной отрасли психологиче- Глава 2. Предмет и задачи курса 15 Специальная психология изучает психофизиологические особенно- Специальная педагогика — это теория и практика специального об- период в нашей стране широко использовался термин ≪дефектология≫ ≪специальная педагогика≫ и ≪специальная психология≫. Появление и за- крепление термина ≪дефектология≫ в СССР было обусловлено бур- ным развитием педологии. Заслуга педологии в том, что она обогатила
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |