Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ных нарушений речи нарушения письма и чтения. Они рассматрива-




Ром заикание сочетается с общим недоразвитием речи.

Средствах общения. Возможен и комбинированный дефект, при кото-

Коммуникативной функции речи при правильно сформировавшихся

Куда относится заикание, которое рассматривается как нарушение

Вторая группа—нарушения в применении средств общения,

Ми фонетического и лексико-грамматического недоразвития. В зави-

Ствия речи или лепетного ее состояния до развернутой, но с элемента-

Ния, дефекты фонемообразования.

Речи, скудный словарный запас, аграмматизм, дефекты произноше-

Речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.

Стройства, при которых нарушено формирование всех компонентов

Общее недоразвитие речи —различные сложные речевые рас-

Приятия и произношения фонем.

Тей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов вос-

Цессов формирования произносительной системы родного языка у де-

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи —нарушение про-

Фонематическое недоразвитие и общее недоразвитие речи).

Пы. Первая группа—нарушение средств общения (фонетико-

Циональные аспекты речи, соотношение видов речевой деятельности

Ди которых учитываются структурные компоненты речевой системы

Ить ее на основе лингвистических и психологических критериев, сре-

Не от общего к частному, а от частного к общему. Это позволило стро-

Тей, особенно те, которые актуальны для коррекционного обучения.

Явления дефекта при разных формах аномального развития речи у де-

Логопедического воздействия для работы с коллективом детей (учеб-

Внимание исследователей было направлено на разработку методов

Основы специальной педагогики и психологии

Ниями развития речи.

С ориентацией логопедии на обучение и воспитание детей с наруше-

Дическое воздействие. Такой анализ оказался необходимым в связи

Применимости ее в педагогическом процессе, каким является логопе-

ной группой, классом). Для этого необходимо было найти общие про-

Такой подход потребовал другого принципа группировки нарушений:

(звуковая сторона, грамматический строй, словарный запас), функ-

(устной и письменной).

Нарушения речи в данной классификации подразделяются на 2 груп-

В качестве общих признаков отмечаются: позднее начало развития

Недоразвитие может быть выражено в разной степени: от отсут-

симости от степени сформированное™речевых средств у ребенка

общее недоразвитие подразделяется на три уровня.

В данной классификации не выделяются в качестве самостоятель-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.