КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деятельности, у детей с тяжелыми нарушениями речи наибольшие
Интеллектуальный дефект, захватывающий все виды мыслительной Детей с отклонениями в умственном развитии, имеющих тотальный Го изучения ребенка в процессе коррекционных занятий. В отличие от Диагностика может быть успешной только в результате динамическо- Жанное или неравномерное развитие его интеллекта. В ряде случаев Выраженном речевом недоразвитии у ребенка часто отмечается задер- Недоразвитием речи, а с другой стороны, при ОТСТЭАОСТЬ всегда в той или иной степени сопровождается Речи И умственная няться, так как общее психическое недоразвитие Недоразвитие рушений и умственной отсталости может затруд- Общее Дифференциальная диагностика речевых на- Развитии речи (Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева, 1990). Слов и аграмматизмов, столь характерных и стойких при общем недо- Слов, имеющих сходное звучание, отсутствие нарушений структуры Ческих изменений слов, отсутствие смешения в понимании значений Грамматических норм родного языка —понимание значения граммати- Можность усвоения ребенком с замедленным темпом развития речи Щениями. Одним из важных диагностических критериев является воз- Функций, невозможность самостоятельного овладения языковыми обоб- Нервной системы, более выраженная недостаточность психических Речевом диагнозе, будут наличие органического поражения центральной Основы специальной педагогики и психологии Обучения. Отличительными признаками, говорящими о более тяжелом Разграничение этих состояний возможно в процессе диагностического Ющими, двуязычие в семье. Наиболее точное Развития точность речевого общения ребенка с окружа-
Речевого ляются педагогическая запущенность, недоста- Речи и задержка Причинами задержки развития речи обычно яв- Недоразвитие речи (ОНР) от задержки темпа ее формирования. Общее Необходимо отграничивать общее недоразвитие Тия речи и других нарушений. Самого распространенного речевого нарушения —общего недоразви- Особую сложность представляет дифференциальная диагностика Хологу, дефектологу, логопеду. В случае необходимости, ребенок направляется в коррекционно-раз- Бенка, по коррекции проблем обучения и адаптации. Помимо этого, По изменению условий обучения, улучшению ситуации развития ре- По результатам обследования ребенка в ПМПК администрация Ной помощи таким детям, индивидуального подхода в обучении. школы и родители получают заключение консилиума и рекомендации вивающие группы и на индивидуальные занятия к специалистам: пси- трудности вызывают задания, требующие участия речи.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |