КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Щаемость психических процессов, снижение уровня обобщения и осмыс-
Ния материала, неустойчивость внимания, быстрая отвлекаемость, исто- Мой наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих У детей с речевыми нарушениями по сравнению с возрастной нор- Работа с детьми, имеющими речевые нарушения Психокоррекционная и профилактическая Ющих (шелест перелистываемых страниц, капающая из крана Чувствительность к тихим звукам, безразличным для окружа- Паратом, а ребенок с сенсорной алалией пользоваться слуховым Могут вызвать запредельное охранительное торможение, мозг как Принимает лучше, чем звуки повышенной громкости, которые А при сенсорной алалии голос сохраняет нормальную громкость Шащего ребенка. Его голос лишен звучности, он тих, глуховат, Возбуждения и торможения, что отрицательно сказывается на Основы специальной педагогики и психологии Сти, повышенной утомляемости, дисгармоничности процессов Бенка с алалией свидетельствует о нарушенной работоспособно- Бенка с сенсорной алалией отмечается мерцающее непостоянство Время суток в различных условиях он слышит одинаково), а у ре- Рушением слуха (трудности различения обращенной речи). Понимания обращенной речи) и ребенка с на- СЛуха ния ребенка с сенсорной алалией (трудности И нарушения диагностические показатели для разграниче- Сенсорная алалия С. Н. Шаховская (1998) выделила некоторые Ребенка. Тылочные зоны), а также анализ динамики психического развития А у детей с ОНР изменения чаще затрагивают височно-теменно-за- В их числе следующие: •слабослышащий имеет постоянный порог восприятия (в разное слуховой функции: то он слышит и понимает более тихое звуча-
ние, то не воспринимает более громкого звучания; •непостоянство показателей аудиометрического исследования ре- возможностях высшего акустического анализа и синтеза; •усиление громкости звучания улучшает восприятие слабослы- и звонкость; •со слабослышащим ребенком легче наладить контакт, чем с ре- бенком, страдающим сенсорной алалией; •ребенок с сенсорной алалией на громкие, затем на сверхгромкие звуки не реагирует; более тихое, спокойное звучание ребенок вос- бы сам щадит себя, выключаясь из работы; •слабослышащий лучше слышит при пользовании слуховым ап- аппаратом не может: жалуется на боль в ушах, в голове; усиление звуков становится для него неприятным раздражителем; •при сенсорной алалии в ряде случаев наблюдается повышенная вода и др.)> что подчеркивает сохранность у них слуха. в ее структуру процессов: меньший объем запоминания и воспроизведе- ления действительности; у них затруднена развернутая связная речь.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |