Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Щаемость психических процессов, снижение уровня обобщения и осмыс-




Ния материала, неустойчивость внимания, быстрая отвлекаемость, исто-

Мой наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих

У детей с речевыми нарушениями по сравнению с возрастной нор-

Работа с детьми, имеющими речевые нарушения

Психокоррекционная и профилактическая

Ющих (шелест перелистываемых страниц, капающая из крана

Чувствительность к тихим звукам, безразличным для окружа-

Паратом, а ребенок с сенсорной алалией пользоваться слуховым

Могут вызвать запредельное охранительное торможение, мозг как

Принимает лучше, чем звуки повышенной громкости, которые

А при сенсорной алалии голос сохраняет нормальную громкость

Шащего ребенка. Его голос лишен звучности, он тих, глуховат,

Возбуждения и торможения, что отрицательно сказывается на

Основы специальной педагогики и психологии

Сти, повышенной утомляемости, дисгармоничности процессов

Бенка с алалией свидетельствует о нарушенной работоспособно-

Бенка с сенсорной алалией отмечается мерцающее непостоянство

Время суток в различных условиях он слышит одинаково), а у ре-

Рушением слуха (трудности различения обращенной речи).

Понимания обращенной речи) и ребенка с на-

СЛуха ния ребенка с сенсорной алалией (трудности

И нарушения диагностические показатели для разграниче-

Сенсорная алалия С. Н. Шаховская (1998) выделила некоторые

Ребенка.

Тылочные зоны), а также анализ динамики психического развития

А у детей с ОНР изменения чаще затрагивают височно-теменно-за-

В их числе следующие:

•слабослышащий имеет постоянный порог восприятия (в разное

слуховой функции: то он слышит и понимает более тихое звуча-

ние, то не воспринимает более громкого звучания;

•непостоянство показателей аудиометрического исследования ре-

возможностях высшего акустического анализа и синтеза;

•усиление громкости звучания улучшает восприятие слабослы-

и звонкость;

•со слабослышащим ребенком легче наладить контакт, чем с ре-

бенком, страдающим сенсорной алалией;

•ребенок с сенсорной алалией на громкие, затем на сверхгромкие

звуки не реагирует; более тихое, спокойное звучание ребенок вос-

бы сам щадит себя, выключаясь из работы;

•слабослышащий лучше слышит при пользовании слуховым ап-

аппаратом не может: жалуется на боль в ушах, в голове; усиление

звуков становится для него неприятным раздражителем;

•при сенсорной алалии в ряде случаев наблюдается повышенная

вода и др.)> что подчеркивает сохранность у них слуха.

в ее структуру процессов: меньший объем запоминания и воспроизведе-

ления действительности; у них затруднена развернутая связная речь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.