КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следование (у детей с ЗПР преимущественно страдают лобные доли,
Полнительные методы, например электроэнцефалографическое ис- Ке речевой и интеллектуальной недостаточности могут помочь до- Развитии познавательной функции. Дифференциальной диагности- Не является достаточным условием для преодоления недостатков в Гих случаях даже ранее успешное преодоление речевых дефектов Бы коррекционных воздействий. Есть основания считать, что во мно- Его ведущий фактор и выбрать направленно-рациональные спосо- Анализа позволяет установить структуру отклоняющегося развития, Речевого развития и познавательной сферы с учетом клинического Же время тщательное обследование состояния различных сторон Относятся к единой группе —детей с трудностями обучения. В то Ти с задержкой психического развития, в зарубежной литературе Следует добавить, что дети с речевой патологией, так же как и де- И ЗПР младшего школьного возраста, проведенном Т. А. Фотековой Ние этому получено при сравнительном исследовании детей с ОНР Чается у детей с ЗПР церебрально-органического генеза. Подтвержде- Ти и мышления (Е. М. Мастюкова, 1998), подобно тому, как это отме- Только речевые зоны, обнаруживаются выраженные нарушения памя- Кающих при церебрально-органической патологии, затрагивающей не Теристиками. При тяжелых формах речевой недостаточности, возни- Ния. Речевая функция также обладает некоторыми сходными харак- И недостатки в развитии наглядного и словесно-логического мышле- Так же как и при ОНР, отмечаются слабость произвольного внимания Чаях не удается осуществить. У детей с ЗПР, Речи И ЗПР дифференциацию ОНР и ЗПР во многих слу- Недоразвитие отсталостью встречает некоторые трудности, то Общее Если разграничение детей с ОНР и умственной Интересованность и сообразительность при выполнении заданий. Ленный и контролируемый характер. Они проявляют достаточную за- Ся избегать речевого ответа. Их деятельность носит более целенаправ- Рованные эмоциональные реакции, они критично относятся к своей У детей с общим недоразвитием речи отмечаются более дифференци- Обобщенных способов действий, если они не требуют речевого ответа. Дания. Эти дети нуждаются в меньшей помощи при формировании Усвоенных способов умственных действий на другие, аналогичные за- В отличие от умственно отсталых детей, они способны к переносу У детей с ОНР не наблюдается инертности психических процессов речевой недостаточности и во многих заданиях сознательно старают- Глава 8, Логопедия и логопсихология ]_87 (1993).
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |