КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По выполнению практического занятия № 13
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Тема: Распознавание дефектов обуви, оценка качества различных групп обуви по стандартам. - закрепить знания по приемке обуви по количеству и качеству, маркировке; - освоить умения контроля качества кожаной обуви, анализа маркировки; - формировать компетенции: ПК 1.2 ОК 1,ОК2,ОК3,ОК7. Средства обучения: Краткие теоретические сведения. Потребительские свойства кожаной обуви можно объединить в три группы: эргономические; свойства, обеспечивающие надежность обуви в носке; эстетические. Согласно ГОСТ 28371-89 кожаную обувь делят на стандартную и нестандартную. Стандартная обувь должна соответствовать образцу- эталону по модели, фасону колодки и каблука, материалам и расцветкам верха, материалам низа, применяемой фурнитуре, способу обработки и отделки верха и низа, маркировке. Обувь оценивают попарно. Сортность пары обуви устанавливается по худшей полупаре и наиболее существенному дефекту. Содержание практического занятия. задание №1. Изучите методику осмотра обувных товаров, пользуясь стандартами. задание №3. Сделайте заключение о качестве 7 образцов кожаной обуви. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания № 1: Законспектируйте приемы осмотра кожаной обуви. Для выполнения задания № 2: Пользуясь ГОСТ 28371-89, выпишите недопустимые дефекты кожаной обуви. Для выполнения задания № 3: Результаты анализа занесите в таблицу №1: Таблица №1.
Контрольные вопросы: -Укажите признаки классификации кожаной обуви. -Как определяются градации качества обувных товаров? Задание на дом: Составление кроссворда по обувным товарам, презентации. Литература. - Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |