Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По выполнению практического занятия № 13




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Тема: Распознавание дефектов обуви, оценка качества различных групп обуви по стандартам.
Отработка приемов осмотра кожаной обуви при проверке по качеству, анализ маркировки
Цель и задачи работы:

- закрепить знания по приемке обуви по количеству и качеству, маркировке;

- освоить умения контроля качества кожаной обуви, анализа маркировки;

- формировать компетенции: ПК 1.2 ОК 1,ОК2,ОК3,ОК7.

Средства обучения:
- образцы кожаной обуви,
-стандарты, ГОСТ 28371-89.
-методические рекомендации для выполнения практического занятия,

Краткие теоретические сведения.

Потребительские свойства кожаной обуви можно объединить в три группы: эргономические; свойства, обеспечивающие надежность обуви в носке; эстетические. Согласно ГОСТ 28371-89 кожаную обувь делят на стандартную и нестандартную. Стандартная обувь должна соответствовать образцу- эталону по модели, фасону колодки и каблука, материалам и расцветкам верха, материалам низа, применяемой фурнитуре, способу обработки и отделки верха и низа, маркировке. Обувь оценивают попарно. Сортность пары обуви устанавливается по худшей полупаре и наиболее существенному дефекту.

Содержание практического занятия.

задание №1. Изучите методику осмотра обувных товаров, пользуясь стандартами.
задание №2. Изучите стандарт ГОСТ 28371-89, выпишите в тетрадь недопустимые дефекты кожаной обуви.

задание №3. Сделайте заключение о качестве 7 образцов кожаной обуви.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания № 1:

Законспектируйте приемы осмотра кожаной обуви.

Для выполнения задания № 2:

Пользуясь ГОСТ 28371-89, выпишите недопустимые дефекты кожаной обуви.

Для выполнения задания № 3:

Результаты анализа занесите в таблицу №1: Таблица №1.

№п/п Артикул Размер Дефект Градации качества Потребительские Свойства
    маркировка фактически   маркировка фактически
               

Контрольные вопросы:

-Укажите признаки классификации кожаной обуви.
- Как определить размер кожаной обуви?
- Какие данные указываются в маркировке обувных товаров?

-Как определяются градации качества обувных товаров?
- Объясните порядок маркировки валяной обуви.
- Приведите пример иформационной идентификации.

Задание на дом: Составление кроссворда по обувным товарам, презентации.

Литература.

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 58,5-65   Отлично
80 – 89 52-58   Хорошо
70 – 79 46-51   Удовлетворительно
0 - 66 0-45,5   неудовлетворительно

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.