Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рефрейминг шестишаговый




Пресуппозиции шестишагового рефрейминга.

РЕФРЕЙМИНГ.

«…- Ну вот, помнишь, мы про внутреннего прокурора говорили?

- Помню. Это который за беспредел повязать может. Как Раскольникова, который бабку завалил. Думал, что его внутренний адвокат отмажет, а не вышло…»

В. Пелевин

«Чапаев и Пустота»

 

«…я стоял перед этим паттерном, прямым продуктом моего подсознания, пораженный его простотой. Нет сомнения – и в то время в этом никто не сомневался, - что этот изящный паттерн был результатом нашей многолетней совместной работы с Бэндлером и представлял блестящий синтез влияний Бейтсона и Эриксона. Но какая это была находка!...»

Дж. Гриндер,

К. Бостик Сент-Клер.

«Шепот на ветру».

 

«…Следующей ступенью, на которую мы все поднимаемся, является множественная личность. Существует только два различия между нами и теми, у кого стоит официальный диагноз (множественная личность):

1) отсутствие амнезии на то, как вы себя вели в данном контексте - находясь в другом контексте, вы помните о том вашем поведении;

2) вы можете выбирать, как реагировать в зависимости от контекста.

Если у вас нет выбора реакций на данный контекст, то вы - робот. Итак, у вас два выбора. Вы можете быть либо множественной личностью, либо роботом. Выбирайте же хорошо…»

Р. Бэндлер,

Дж. Гриндер.

«Из лягушек в принцы».

 

 

 

1. Бессознательное есть. И оно может быть структурировано.

2. Мы можем свободно вступать с ним в контакт.

3. Любое поведение мотивировано позитивным намерением.

4. Любая цель может быть достигнута более чем одним способом.

5. Лучшие изменения – не осознаваемы.


 

1. Идентифицируйте стереотип Х, подлежащий изменению.

2. Установите коммуникацию с частью личности ответственной за этот стереотип.

· будет ли часть моей личности ответственна за стереотип Х, коммуницировать на уровне сознания?

· установите значение сигнала «да» и «нет»

3. Разведите поведение (стереотип Х) и намерение соответствующей части.

· не хотите ли вы дать мне знать на уровне сознания, что вы хотите для меня сделать с помощью стереотипа Х?

· если получите ответ «да», то попросите сообщить об этом на уровне сознания.

· приемлемо ли это намерение для сознания?

4. Создайте новые стереотипы поведения, которые бы реализовали данные намерения. На уровне подсознания часть, ответственная за стереотип Х, сообщает о своем намерении творческой части и выбирает три варианта из них, которые генерирует творческой части.

Каждый раз, когда она дает выбор, то падает сигнал «да».

5. Спросите часть, ответственную за стереотип Х, возьмет ли она на себя ответственность за то, чтобы соответствующей ситуацией реализовать новые варианты поведения.

6. Экологическая проверка. Если какие-то части моей личности, которые возражают против трех выбранных новых вариантов поведения? Если получен ответ «да», то надо повторить все начиная с шага 2.

 

 

«…Терапевтов обучают уделять очень много внимания сознательным требованиям своих клиентов. Обычно же сознание менее всего информировано о том, что происходит в поведении. Сам факт, что человек приходит в мой кабинет и говорит: «Я делаю Х, но не хочу этого делать, помогите мне избавиться», является для меня утверждением о том, что человек уже пытался измениться сам, используя все ресурсы доступные его сознанию, но потерпел крах. Вдаваться с ним (с его сознанием) в обсуждении возможностей изменения кажется для меня столь же абсурдным, как просить подписать бумагу у швейцара управления. Я хочу пройти прямо в тот кабинет, где находится человек, в чьи обязанности входит подписание таких бумаг...»

Р. Бэндлер,

Дж. Гриндер.

«Из лягушек в принцы».

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.