КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие конфликта и его место в менеджменте
Деловое совещание и его организация. Цель делового совещания состоит в обсуждении ситуации (ситуаций) или проблемы, требующих решения, в условиях недостатка информации, альтернатив, наличии затруднений в выборе лучшей альтернативы (принятии решения). Лицо, ответственное за организацию совещания, должно выполнить следующие действия: 1. Сформулировать цель данного совещания; 2. Составить список участников. 3. Составить перечень рассматриваемых вопросов и регламент их обсуждения. 4. Разослать повестку дня (п.3) всем участникам с указанием, что конкретно каждому участнику нужно подготовить к деловому совещанию. 5. Разработать проекты решений (если таковы возможны и для случаев коллективного принятия решений) 6. Подготовить помещение для совещания. 7. Обеспечить участников совещания необходимой для принятия решения информацией, техническими средствами. 8. Обеспечить микроклимат, располагающий к производительной работе участников (регламентировать перерывы, стиль работы, напитки и т.д.).
Вопросы для закрепления учебного материала.
Глава 2.3. Конфликты. 1. Понятие конфликта и его место в менеджменте. 2. Формирование ценностей и приоритетов. 3. Конфликтные отношения в рыночной экономике. 4. Конфликтные отношения на предприятии. 5. Методы преодоления конфликтов. 6. Разрешение конфликтных ситуаций посредством проведения переговоров. Конфликт (лат. соfligere - сталкиваться) присущ как отдельному человеку в форме противоречия между его желаниями и возможностями, так и в социальной жизни: семье, рабочей группе, между группами, между ними и обществом и т.д. Конфликты должны разрешаться. Для этого возникает необходимость в правилах игры, которые могли бы их мирно разрешать, примирять лежащие в основе противоречащие друг другу интересы. Под конфликтом понимают в широком смысле столкновение различных интересов. Рисунок 2.3.1. иллюстрирует ситуации с различным соотношением областей конфликта и согласия.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |