Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Март 2001 г




Февраль 2001 г.

Январь 2001 г.

Ваши первые деЙствия в игре

Вы коротко познакомились с возможностями программного продукта, что позволяет Вам теперь приступить к созданию собственного предприятия и выходить в виртуальный мир бизнеса, живущего по современным законам рынка. Желаем удачи!

Выберите в разделе Игровые курсы и сценарии команду Игровые курсы/Новый и создайте курс. В результате Вы перейдете в игровую часть программы, где увидите раздел Сводный отчет/Финансы. Вы открываете собственное предприятие. Начало игры приходится на январь 2001 г. Процесс Вашего выхода на рынок готовой продукции займет первые четыре месяца. С этой целью последовательно проделайте следующие действия.

 

1. Перейдите в раздел программы Решения/Покупка оборудования. Оставаясь на закладке " Вид А ", введите в поле " Тип покупаемого оборудования " целое число от 1 до 5, которое будет означать выбранный Вами тип оборудования. Выбор следует осуществлять с учетом Ваших финансовых возможностей и характеристики каждого типа.

2. Выберете команду Переход к следующему месяцу и подтвердите готовность к переходу в появившемся диалоговом окне. После этого программа осуществит процедуру перехода, и Вы окажетесь в начале февраля 2001 г.

1. Перейдите в раздел Решения /Покупка сырья. Вы увидите, что в поле "Максимальный уровень расхода сырья в следующем месяце" по умолчанию стоит значение 1, а в поле "Тип покупаемого сырья" – значение 3. Вы можете изменить эти значения или оставить их неизменными.

2. Перейдите в раздел Прогноз денежного потока. Если в поле "Прогноз остатка денежных средств на конец месяца" Вы увидите отрицательное значение, то войдите в раздел Решения /Получение кредита. Введите в поле "Срок кредита" любой из разрешенных сроков краткосрочного кредита (лучше - 9 или 12 месяцев), а в поле "Сумма кредита" – величину, покрывающую с запасом нехватку денежных средств.

3. Дайте команду на переход к следующему месяцу, после чего Вы окажетесь в начале марта 2001 г.

1. Перейдите в раздел Решения/Производство продукции. Вы увидите, что в полях "Коэффициент рабочего времени " и "Количество смен" по умолчанию стоят значения, равные 1. Вы можете изменить эти значения или оставить их неизменными (в зависимости от того, какое решение Вы приняли в прошлом месяце относительно уровня закупки сырья).

2. Вы можете также войти в разделы Решения /Оплата труда и Решения/Контроль качества и поменять там установленные по умолчанию решения.

3. Проверьте прогноз денежного потока и в случае необходимости возьмите краткосрочный кредит, покрывающий нехватку денежных средств.

4. Дайте команду на переход к апрелю 2001 г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.