КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разграничение расходов и доходов между бюджетами разного уровня
Принципы межбюджетных отношений Исходя из характеристики бюджетного федерализма, можно определить следующие принципы межбюджетных отношений: • сочетание интересов всех участников межбюджетных отно • четкое законодательное разграничение расходных полномочий • максимально возможное разграничение на постоянной (без ука • сокращение дотационности и количества дотационных бюд • равенство прав в межбюджетных отношениях субъектов федера • применение в межбюджетном регулировании для всех субъектов ■ обязательность компенсации недостающих средств при увеличении расходов бюджетов, или снижении их доходов, явившихся следствием решений, принятых органами власти другого уровня; • недопустимость изъятия или принудительной централизации в • недопустимость изменения ранжировки территориальных обра
• взаимная ответственность органов власти разных уровней за со • наличие достоверной информации о финансовой обеспеченнос • ясность (прозрачность) и гласность межбюджетных отношений, Сравнение действующего механизма межбюджетных отношений с указанными выше принципами (требованиями к его построению) позволяет ускорить движение к оптимизации этих отношений. Межбюджетные отношения в Российской Федерации можно представить в виде двух блоков и двух подблоков (рис. 8.1). Состояние межбюджетных отношений и, в частности, межбюджетного регулирования в значительной степени предопределяется тем, насколько разграничение расходов и доходов на постоянной основе между звеньями бюджетной системы отвечает принципу самостоятельности бюджетов. Там, где низок уровень собственных доходов, вопрос о самостоятельности бюджета становится проблематичным.
Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |