Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Норматива отчислений от НДС, млрд руб




За счет замещения части трансфертов из ФФПР1 повышением

 

 

 

Годы Фактический объем Трансфертов Поступления из ФФПР Часть средств ФФПР, полученная регионами через повышение норматива отчислений от НДС
сумма удельный вес, % сумма удельный вес, %
1994 1995 1996 1997 1998 5,7 20,3 26,3 36,2 30,4 2,3 14,6 18,1 26,4 27,0 40,4 17,9 68,9 72,9 88,8 3,4 5,7 8,2 9,8 3,4 59,6 28,1 31,2 27,1 11,2

Фонд финансовой поддержки регионов.

Это сказалось на снижении уровня централизации доходов в феде­ральном бюджете и соответственно увеличении доли доходов в консо­лидированных бюджетах субъектов Федерации. Так, в 1994 г. уровень централизации доходов в федеральном бюджете по указанной причи­не снизился с 49,0 до 47,0%; в 1995 г. - с 54,1 до 51,8%; в 1996 г. - с 55,0 до 52,3%. В течение 1998 г. этот эксперимент был приостановлен.

К нормативам отчислений от регулирующих налогов, утверждае­мым на временной основе (с указанием срока), не относятся процент­ные доли разделения некоторых видов налогов между уровнями бюд­жетной системы на постоянной основе. Это касается, например, раз­деления согласно налоговому законодательству между региональным и местными бюджетами налога на имущество предприятий (50:50), налога с продаж (40:60), а также различных видов платежей за пользо­вание природными ресурсами (лесным фондом, водными объектами, за право пользования объектами животного мира, за пользование не­драми) и некоторые другие. Такие совместные налоги разделяются между уровнями бюджетной системы в качестве их собственных дохо­дов и поэтому не являются регулирующими. В то же время вышестоя-


1 Направление средств из бюджета высшего уровня в нижестоящие бюджеты 317

законодательные органы власти вправе использовать и эти нало-к реГулирующие для бюджетов нижестоящего территориального уровня сверх постоянных долей.

3. Направление средств из бюджета высшего уровня в нижестоящие бюджеты. Историческая справка

При одинаковых для всех субъектов Федерации или муниципаль­ных образований нормативах отчислений они не могут учитывать осо­бенности каждого территориального образования, а следовательно, и участвовать в горизонтальном выравнивании бюджетной обеспечен­ности, где она меньше минимально необходимого (некоего среднего) уровня. В этом случае вся нагрузка по такому выравниванию ложится на перераспределение средств непосредственно через бюджет вышесто­ящего уровня в разных формах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.