КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Норматива отчислений от НДС, млрд руб
За счет замещения части трансфертов из ФФПР1 повышением
Фонд финансовой поддержки регионов. Это сказалось на снижении уровня централизации доходов в федеральном бюджете и соответственно увеличении доли доходов в консолидированных бюджетах субъектов Федерации. Так, в 1994 г. уровень централизации доходов в федеральном бюджете по указанной причине снизился с 49,0 до 47,0%; в 1995 г. - с 54,1 до 51,8%; в 1996 г. - с 55,0 до 52,3%. В течение 1998 г. этот эксперимент был приостановлен. К нормативам отчислений от регулирующих налогов, утверждаемым на временной основе (с указанием срока), не относятся процентные доли разделения некоторых видов налогов между уровнями бюджетной системы на постоянной основе. Это касается, например, разделения согласно налоговому законодательству между региональным и местными бюджетами налога на имущество предприятий (50:50), налога с продаж (40:60), а также различных видов платежей за пользование природными ресурсами (лесным фондом, водными объектами, за право пользования объектами животного мира, за пользование недрами) и некоторые другие. Такие совместные налоги разделяются между уровнями бюджетной системы в качестве их собственных доходов и поэтому не являются регулирующими. В то же время вышестоя- 1 Направление средств из бюджета высшего уровня в нижестоящие бюджеты 317 законодательные органы власти вправе использовать и эти нало-к реГулирующие для бюджетов нижестоящего территориального уровня сверх постоянных долей. 3. Направление средств из бюджета высшего уровня в нижестоящие бюджеты. Историческая справка При одинаковых для всех субъектов Федерации или муниципальных образований нормативах отчислений они не могут учитывать особенности каждого территориального образования, а следовательно, и участвовать в горизонтальном выравнивании бюджетной обеспеченности, где она меньше минимально необходимого (некоего среднего) уровня. В этом случае вся нагрузка по такому выравниванию ложится на перераспределение средств непосредственно через бюджет вышестоящего уровня в разных формах.
Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |