Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок действий при выводе поезда из перегона с поврежденной тормозной магистралью




 

При остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали, машинист должен немедленно по радиосвязи установленным регламентом сообщить об этом машинистам поездов и дежурным по станциям, которые ограничивают перегон, начальнику поезда. После этого направить помощника машиниста для выяснения и устранение причин падения давления, предварительно проинструктировав его о возможной опасности при следовании поезда по соседнему пути.

До получения информации о неисправности и определении вывода поезда с перегона, поездной диспетчер должен закрыть перегон для движения до выяснения возможности пропуска поездов.

Дежурные по соседним станциям, которые ограничивают перегон, прекращают отправление поездов на этот перегон.

В случаях, когда при остановке поезда вследствие падения давления в тормозной магистрали, выявлено повреждения, но не может быть устранено самостоятельно, а в хвостовой группе вагонов, которая находится по месту повреждения, тормоза отключены, машинист поезда обязан заявить требование вспомогательного локомотива в хвост поезда. Поездной диспетчер обязан организовать вывод такого поезда из перегона с помощью вспомогательного локомотива в хвосте поезда. При этом машинист вспомогательного локомотива обязан задействовать тормоза хвостовой части поезда от своего локомотива, а на пути следования выполнять команды машиниста головного локомотива относительно введения поезда. Скорость вывода пассажирского поезда - не более 25 км/ч.

При ожидании вспомогательного локомотива машинист обязан закрепить часть поезда с неработающими тормозами тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов установленным порядком.

Закрепление пассажирского поезда выполняется проводниками вагонов по требованию машиниста. В действие приводятся ручные тормоза всех вагонов с неработающими автоматическими тормозами.

Если причиной срабатывания автотормозов есть разъединения или обрыв тормозных рукавов, неисправность воздухораспределителя, обрыв тормозной сети, трубок или другие повреждения тормозной сети, которые можно устранить на месте, локомотивная бригада (в пассажирском поезде - вместе с начальником поезда и поездным электромехаником) должна принять меры относительно устранения неисправности и восстановление целостности тормозной сети в поезде.

Перед восстановлением движения поезда должно быть проведено сокращенное опробование автотормозов (в пассажирском поезде - с привлечением начальника поезда и проводника хвостового вагона) с отметкой в справке формы ВУ-45. После этого помощник машиниста изымает тормозные башмаки из-под вагонов (в пассажирском поезде начальник поезда обеспечивает отпускание ручных тормозов вагонов).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 2758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.