Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок действий при выявлении ползуна (выбоины), наваров на поверхности катания колеса у вагонов, локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава




 

Работники, которые выявили признаки наличия ползуна или получили сообщение об этом, должны срочно принять меры для остановки этого подвижного состава и всеми возможными средствами сообщить об этом локомотивной бригаде, дежурному по станции, поездному диспетчеру.

Дежурный по станции (при диспетчерской централизации - поездной диспетчер) срочно по радиосвязи (в случае не прохождения вызова - закрытием входного, маршрутного или выходного светофоров) передает указание локомотивной бригаде на остановку, осмотр неисправного подвижного состава и определение возможности и условий дальнейшего движения и докладывает об этом поездному диспетчеру. В случае необходимости информирует работников вагонного и путевого хозяйства, дежурного по соседней станции.

Машинист поезда, получив соответствующее сообщение о возможном наличии ползуна, срочно останавливает подвижной состав. Поезд осматривает помощник машиниста или, в случае стажа его работы меньше 6 месяцев (при наличии - с работником вагонного хозяйства, пассажирского хозяйства, начальником поезда или работником, который обучен выполнению обязанностей осмотрщика вагонов) и в зависимости от глубины ползуна (выбоины) действуют согласно требованиям п. 10.3 (г) Правил технической эксплуатации железных дорог Украины и лично или через дежурного по станции сообщают поездному диспетчеру информацию о номере вагона, глубине ползуна и скорость, с которой возможно дальнейшее следование до ближайшей станции.

"Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к движению в поездах подвижной состав, включая специальный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката гребня колесной пары, а также при таких износах и повреждениях колесных пар, которые нарушают нормальную взаимосвязь пути и подвижного состава:

г) ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава, а также у тендеров паравозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками - свыше 1 мм, а у тендеров с подшипниками скольжения - свыше 2 мм.

Если в пути следования у вагона, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, выявлен ползун (выбоину) глубиной свыше 1 мм, но не больше 2 мм, разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский - со скоростью, не большей 100 км/ч., грузовой - не большей 70 км/ч.) до ближайшего пункта технического обслуживания, которое имеет средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15км/ч., а при величине ползуна соответственно больше 6 до 12 мм и больше 2 до 4 со скоростью 10 км/ч., где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12мм - у вагона и тендера, свыше 4 мм- у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ ч. при условии исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив в этом случае должны быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.

Когда грузовые вагоны прицепляются к пассажирским поездам, нормы содержания колесных пар должны отвечать нормам, которые установлены для пассажирских поездов".

Указанную информацию машинист поезда записывает в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 с указанием фамилии дежурного по станции и поездного диспетчера, которые приняли эту информацию, а дежурный по станции и поездной диспетчер, соответственно, в журнале движения поездов и на графике выполненного движения поездов с указанием фамилии машиниста поезда.

После этого дежурный по станции сообщает дежурному по дистанции пути о месте выявления у подвижного составе ползуна, его глубину, если есть такая информация, для дальнейшего обследования пути, по которой проследовал подвижной состав с ползуном.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 6630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.