Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация движения на исправных токоприемниках




Действия персонала по определению повреждения

 

В случае повреждения токоприемника или контактной сети машинист принимает меры к немедленной остановке поезда с применением экстренного торможения, отключает на ЭПС силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов, опускает токоприемники и согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог Украины и порядком, установленным приказом начальника железной дороги, закрепляет поезд. При повреждениях контактной сети, которые угрожают повреждениями исправных токоприемников, которые остались, последние опускаются. О вынужденной остановке поезда машинист сообщает по радиосвязи машинистам других поездов, которые двигаются вслед, и ДСП ближайшей железнодорожной станции.

 

 

Если поврежденный токоприемник находится в пределах габарита и не может во время дальнейшего движения ЭПС затронуть контактный провод и крышу ЭПС, машинисту разрешается проехать до железнодорожной станции назначения или пункта смены локомотива на исправных токоприемниках. Поврежденный токоприемник предварительно отключается от силовой цепи высоковольтным разъединителем (где они предусмотрены конструкцией ЭПС). Кроме того, перекрывается кран подвода сжатого воздуха к электропневматическому клапану поврежденного токоприемника.

При необходимости увязки токоприемника поезд доводится до ближайшей железнодорожной станции, если это не угрожает безопасности движения поездов. В другом случае робота по увязыванию токоприемника выполняется на месте его повреждения. Увязыванию подлежит и токоприемник с отсутствующим по каким-то причинам полозом.

Для увязки токоприемника, восстановление поврежденной контактной сети ЭЧЦ организовывает немедленный выезд на место повреждения работников ЭЧЦ. Работы по осмотру и увязыванию токоприемника выполняется машинистом под руководством работника ЭЧК.

Работники ЭЧ приступают к восстановительным работам на контактной сети только после получения от ЭЧЦ приказа на выполнение работ. ЭЧЦ через ДСП или ДНЦ сообщает машинисту о снятии напряжения с контактной сети на месте повреждения и ее заземление.

Машинист вместе с работником ЭЧК (не меньше ІV квалификационной группы) увязывает токоприемник после снятия напряжения и заземления контактной сети с обеих сторон от места выполнения работ на ЭПС работниками ЭЧК. Заземление контактной сети выполняется соответственно "Правилам безопасности при эксплуатации контактной сети выполняется соответственно "Правилам безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог". Первым на крышу ЭПС поднимается работник ЭЧК

При выявлении на крыше электровоза поврежденного электрического оборудования (пробой или перекрытие изоляторов), которые невозможно исключить из работы с помощью высоковольтного внешнего разъединителя, выполняется отсоединение гибкого шунта в электрической цепи токоприемника между секциями электровоза.

Шунт отсоединяется от секции, у которой электрическая цепь токоприемника (токоприемников при работе электровозов ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ-8, ДЕ-1, ЧС-7, ЧС-8 и электропоездов переменного тока) будет находиться под напряжением при подъеме исправных токоприемников. Отсоединенный шунт закрепляется. Ответственным за техническое состояние оборудования ЭПС является машинист.

После окончания осмотра и увязывания токоприемников, ремонта контактной сети работник ЭЧК снимает заземляющие штанги в присутствии машиниста или его помощника и передает сообщение об этом ЭЧЦ. Поезд, после увязки токоприемника, отправляется до станции назначения или пункта смены локомотива.

Количество рабочих токоприемников ЭПС (при отключении от силовой цепи поврежденных токоприемников) должно отвечать требованиям Инструкции о порядке использования токоприемников электроподвижного состава в разных условиях эксплуатации. В случае несоответствия машинист вызывает вспомогательный локомотив для дальнейшего движения поезда. Необходимость в вызове вспомогательного локомотива машинист ЭПС определяет заранее для того, чтобы не допустить неоправданную задержку движения поездов.

Работы по ремонту контактной сети должны выполняться в возможно короткий срок с применением вариантов ускоренного восстановления контактной сети.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.