КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия персонала при обесточивании контактной сети
При снятии напряжения с контактной сети локомотивные бригады и работники ЭЧК выполняют следующие действия. В интервале времени до одной минуты включительно проверяется состояние устройств контактной сети и токоприемников, включается быстродействующий выключатель дальше-БВ) или масляный (вакуумный, газовий) выключатель ((далее-MB) на тяговой подстанции. В случае повреждения контактной сети или токоприемников машинист действует в предусмотренном выше порядке При отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда фидерной зоной, на которой снималось напряжение с контактной сети, осуществляется на выбеге с отключенными тяговыми двигателями, вспомогательными машинами и контактором отопления вагонов пассажирских поездов. Машинист контролирует наличие, напряжения в KС через показание киловольтметра на пульте управления. При успешной подаче напряжения в контактную сеть движение поезда восстанавливается в тяговом режиме. В интервале времени от одной до двух минут включительно опускаются токоприемники со снятием нагрузки на всем ЭПС, с которого снималось напряжение, в случае не успешной подачи напряжения в контактную сеть с тяговой подстанции. В интервале времени от 2 до 4 минут включительно, после первого снятия напряжения и опускание токоприемников на ЭПС, проверяется исправность устройств электроснабжения и выполняется остановка поезда на благоприятном для осмотра месте (при условии, что поезд не надо было остановить раньше) в порядке, предусмотренном пунктом 16.43 Правил Технической эксплуатации железных дорог Украины; включается БВ (МВ) на тяговой подстанции и подается напряжение в контактную сеть для проверки состояния ее изоляции. Успешное включение БВ (МВ) свидетельствует об исправном состоянии устройств электроснабжения. Не допускается остановка поезда на изолирующем сопряжении или нейтральной вставке. В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают, по указанию ЭЧЦ через ДСП (ДНЦ), к поочередному подъему токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприемников, другого крышевого электрооборудования его неисправности. При нахождении в фидерной зоне нескольких единиц ЭПС подъем токоприемников ведется на них поочередно, на каждой единице ЭПС. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов. При наличии напряжения в контактной сети восстанавливается движение в тяговом режиме. Если вновь произойдет отключение БВ (MB) на тяговой подстанции, это будет свидетельствовать о наличии короткого замыкания на ЭПС. ЭЧЦ после 2-х минут с момента указанного отключения повторно включает БВ (MB) на тяговой подстанции. В случае повторного отключения БВ (MB) третье включение осуществляется после 3-х минут. Если при этом произойдет повторное отключение БВ (MB) на подстанции, подача напряжения в контактную сеть прекращается до получения сообщения с линии от локомотивной бригады об устранении повреждения (отказа) на ЭПС. При выявлении неисправности электрооборудования машинист немедленно опускает токоприемники на поврежденном электровозе или электропоезде и сообщает про это ДСП (ДНЦ), которые дальше предоставляют информацию в порядке, предусмотренном выше.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |