КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия персонала при выявлении ненадежного токосъема
Действия локомотивной бригады при выявлении повреждения контактной сети на пути следования поезда или на соседнем пути Выявление места повреждения контактной сети на электрифицированных путях локомотивного депо (ТЧ)
При питании контактной сети ТЧ отдельным фидером тяговой подстанции его автоматическое повторное включение (далее-АПВ) из работы выводится. После аварийного отключения деповского фидера его включение выполняется только после заявки от дежурного по депо енергодиспетчеру про причину отключения и принятые меры относительно недопущения повторного отключения. На электрифицированных железнодорожных путях депо запрещается осуществлять поиск места повреждения электрооборудования ЭПС поднятием токоприемника на контактную сеть, которая находится под напряжением. Поиск места повреждения, а также проверка изоляции силовых цепей ЭПС, что находится на электрифицированных железнодорожных путях ТЧ, должны выполняться измерительными приборами и средствами выявления повреждения.
Если локомотивная бригада выявила повреждение контактной сети на пути следования поезда, которое не разрешает проехать поврежденный участок с поднятыми или опущенными токоприемниками, машинист принимает меры к экстренной остановке поезда, опусканию токоприемников и закрепление поезда. О повреждении контактной сети машинист сообщает машинистам других поездов, которые двигаются вслед, ЭЧЦ через ДСП (ДНЦ). При выявлении повреждения контактной сети на соседнем пути машинист сообщает о повреждении машинистам поездов, которые следуют на поврежденный участок, ЭЧЦ через ДСП (ДНЦ). ЭЧЦ немедленно направляет на место повреждения контактной сети бригаду работников ЭЧК для выполнения восстановительных работ.
Во время движения ЭПС с появлением ненадежного токосъема (сильное искрение между контактным проводом и токоприемниками, отрыв токоприемников вследствие неисправности контактной сети или токоприемников) машинист сообщает об этом ЭЧЦ через ДСП (ДНЦ), и переходит на работу от другого токоприемника: токоприемники, которые работали, опускаются, а те, что не работали - поднимаются. ЭЧЦ направляет на место ненадежного токосъема работников ЭЧК для проверки состояния контактной сети. Если ненадежный токосъем происходит в результате образования на контактной сети и токоприемниках гололедицы, изморози или инея, повышенных токовых нагрузок, машинист поднимает на ЭПС дополнительный токоприемник соответственно требованиям Инструкции о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |