КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осмотр контактной сети для выявления возможного повреждения
Организация восстановления контактной сети Организация движения с опущенным токоприемником
При повреждениях контактной сети, которые разрешают движение ЭПС с опущенными токоприемниками, машинист сообщает ДСП (ДНЦ), а последний-ЭЧЦ номер железнодорожного пути, километр, номер пикета и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети. В местах, которые не допускают проследование ЭПС с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети), также при выполнении плановых ремонтных и строительных работ), работники ЭЧК устанавливают временные сигнальные знаки с отражателями соответственно требованиям Инструкции по сигнализации на железных дорогах Украины. В случае внезапного выявления повреждения контактной сети, которая не допускает проследование ЭПС с поднятыми токоприемниками, работник ЭЧ (или работник другой службы), что выявил это повреждение, подает ручной сигнал "Опустить токоприемник". Машинист опускает токоприемники, проезжает место повреждения с выполнением требований, предусмотренных Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Украины. О таком повреждении машинист сообщает по радиосвязи ДСП ближайшей станции.
При повреждениях контактной сети, токоприемников и другого крышевого оборудования, при которых движение поезда невозможно (вынужденная остановка поезда на перегоне), машинист и другие работники действуют в порядке, предусмотренном пунктом 16.43 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины. После закрепления поезда машинист немедленно сообщает о таких повреждениях определенным выше должностным лицам. ЭЧЦ организовывает немедленный выезд на место повреждения работников ЭЧК для увязки токоприемников или восстановление контактной сети соответственно требованиям Инструкции о порядке восстановления поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог. Работники ЭЧК вместе с локомотивной бригадой определяют возможность дальнейшего следования ЭПС и принимают необходимые меры относительно быстрейшего освобождения перегона и открытие движения поездов с поднятыми или опущенными токоприемниками.
В случае возникновения короткого замыкания через пробой или перекрытие электрической дугой изоляции крышевого оборудования ЭПС, что вызвало срабатывание защиты на тяговой подстанции, машинист сообщает об этом немедленно ЭЧЦ через ДСП (ДНЦ), а дальше, в предусмотренном выше порядке. ЭЧЦ принимает неотложные меры относительно осмотра работниками ЭЧК устройств контактной сети, чтобы убедиться в отсутствии возможных обрывов контактных проводов.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1087; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |