КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок действий при повреждении планки нижнего габарита на переезде
Порядок действия при остановке пассажирского поезда средствами автоматического контроля технического состояния подвижного состава СКНБ
При получении информации от дежурного по станции или машиниста о выявлении в поезде нагрева буксового узла приборами ПОНАБ, ДИСК-Б, КТСМ, АСДК, начальник поезда извещает по радиосвязи об этом проводника, в вагоне которого выявлен нагрев буксового узла. При срабатывании системы КНБ (контроля нагрева букс) проводник должен немедленно остановить поезд стоп-краном в любом месте его нахождения, выставить красный сигнал, вызвать начальника поезда и поездного электромеханика. До прибытия начальника поезда, поездного электромеханика, помощника машиниста проводник должен проверить на прикосновенье нагрев буксового узла. Осмотрщик вагонов, начальник поезда, поездной электромеханик в присутствии помощника машиниста поезда (если поезд остановился на перегоне или на станции где нет осмотрщика вагонов, - начальник поезда, поездной электромеханик в присутствия помощника машиниста поезда) контактным термометром ДТ-838 или ТТ-Ц016 не позднее чем через 15 минут после остановки поезда определяют нагрев корпуса буксы и ее техническое состояние. Для этого, сначала измеряется температура окружающего воздуха в тени, которая высвечивается в окне цифровой индикации. После замера температуры окружающего воздуха контактный термометр прикладывается к передней и задней части корпуса буксы в верхней плоскости (для измерения температуры переднего и заднего подшипников), а также к смотровой крышке и шейки оси со стороны колесного центра. На табло индикации высвечивается температура нагрева. Для оценки степени нагрева буксы, выявленной средствами контроля, осмотрщик вагонов вместе с начальником поезда и поездным электромехаником замеряют температуру корпусов других букс этого же вагона. При контроле нагрева букс проверяется температура нагрева дисков колес этого вагона, приводов генераторов ТРКП и ТК-2. Результаты замера температуры корпуса буксы, колесной пары вагона, который зафиксирован средствами контроля, начальник поезда через машиниста поезда передает дежурному по станции. Если в результате осмотра будет установлено, что в вагонах отсутствуют исправные буксовые узлы, то они должны быть осмотрены (осмотрщиком вагонов или поездной бригадой) в двух соседних вагонах в каждую сторону от зафиксированного. При отсутствии неисправностей в осмотренных пяти вагонах и наличии информации о сбоях средств контроля по счету вагонов на этот поезд, проводится осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда. При подтверждение нагрева буксового узла осмотрщик вагонов снимает смотровую крышку буксового узла и определяет возможность следования данного вагона в составе поезда, (в случае отсутствия осмотрщика вагона аналогичные действия проводят начальник поезда и поездной электромеханик). После обследования нагретого буксового узла составляется акт в 3- х экземплярах за подписью начальника поезда, поездного электромеханика, проводника вагона, осмотрщика вагонов, машиниста. Если возможность следования вагона с нагретым буксовым узлом определили начальник поезда и поездной электромеханик (без осмотрщика вагонов), то поезд останавливается на каждой станции на пути следования (независимо от того, предусмотренная расписанием движения остановка или нет), где проводится проверка состояния буксового узла. В случае подтверждения аварийного состояния буксового узла, принимаются меры по переселению пассажиров в другие вагоны поезда и отцепляют вагон с неисправным буксовым узлом на станции.
При выявлении дежурным по переезду поврежденной планки нижнего габарита оборудованием подвижного состава, он обязан немедленно по радиосвязи сообщить дежурному по станции и, при возможности, машинисту о необходимости остановки в связи с неисправностью в поезде, придерживаясь регламента переговоров, со следующей записью в Журнале приема и сдачи дежурств формы ПУ-67 с указанием времени и пути (четный, нечетный), а также в журнал учета неисправностей, выявленных в поездах во время движения. Если планка сбита или повреждена вследствие повреждения вагона или падения скобы устройства равномерного износа тормозных колодок, поезд необходимо остановить для осмотра на станции. Машинист поезда, после получения информации от дежурного по переезду о повреждении планки нижнего габарита, обязан немедленно принять меры для остановки поезда, передать информацию машинистам и дежурным по станциям, которые ограничивают перегон, начальнику поезда об остановке, после чего осмотреть подвижной состав. При остановке поезда на станции или перегоне, подвижной состав осматривается локомотивной бригадой. В случае необходимости для осмотра подвижного состава привлекаются работники вагонного хозяйства. Дежурный по станции, после получения информации от дежурного по переезду и локомотивной бригады о месте остановки поезда, обязан немедленно сообщить поездному диспетчеру с последующей записью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 с указанием времени получения информации. Дежурные по станциям (на участке оборудованной диспетчерской централизацией - поездные диспетчеры), независимо от результатов осмотра поезда локомотивной бригадой, сообщают всем постам безопасности, которые находятся на пути следования поезда к станции, которая ограничивает перегон, и работников пунктов технического осмотра вагонов ближайшей станции для проведения наружного осмотра поезда с особой внимательностью.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 8470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |