Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Положение в конкурентной борьбе




Рис. 10. Матрица McKinsey

Здесь кругами разного цвета обозначены разные стратегические продукты. Величина радиуса кругов в масштабе отражает емкость рынка или объем реализации продукта на рынке. Сегментом отражается доля предприятия в совокупном объеме продаж на рынке. На матрице отражены нынешнее и перспективное состояние рынка и указаны параметры стратегического развития предприятия по каждому стратегическому продукту в величине доли рынка.

2.2.2. Матрица М. Портера и выбор базовых конкурентных стратегий [13]

Матрица М. Портера представляет собой технику определения воздействия пяти сил конкуренции(рис. 11).

Внимательный анализ относительно каждой из выделенных сил конкуренции показывает, что конкурентные преимущества организации связаны либо с выигрышем в цене продукции, либо в качестве в широком смысле слова, включая в себя маркетинг, ориентацию на отдельные группы потребителей, качество продукции и обслуживание клиентов, сервис продаж, предпродажное и гарантийное обслуживание и т. д. Именно эти два фактора определяют выбор базовых конкурентных стратегий (БКС) для любого предприятия.

 
 

 

 


Рис. 11. Матрица М. Портера

 

 

В основе концепции БКС лежит идея, что каждая стратегия базируется на определенном конкурентном преимуществе (табл. 6).

Таблица 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.