Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень модулей и тем дисциплины «Паблик рилейшнз»…..….6




Директор АНО «Бизнес образование» Л.М. Шашкова

О.Н. Синицына

Магнитогорск, 2013

По дисциплине

Комиссарова М.Н.

Учебно-методическое пособие для студентов

Паблик рилейшнз

УДК 659

Комиссарова М.Н. Паблик рилейшнз: учебно-методическое пособие для студентов. – Магнитогорск: ФГБОУ ВПО «МаГУ», 2013. – 147 с.

Пособие представляет учебно-методический комплекс для изучения курса «Паблик рилейшнз». В основе концепции пособия сочетание теоретического материала и блок практических заданий, позволяющих расширять и совершенствовать знания и навыки в сфере PR. Представлены темы и вопросы для самостоятельной работы и самоконтроля, рекомендации по подготовке и презентации PR-проекта. Включены примеры студенческих работ.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов по направлениям подготовки, связанным с PR и рекламной деятельностью. Считаем, что данное пособие будет полезно и слушателям школ бизнеса, предпринимателям, специалистам по связям с общественностью. Пособие может использоваться для самостоятельного \ дистанционного изучения дисциплины.

Рецензенты:

канд пед. наук, профессор кафедры менеджмента и маркетинга,

Содержание

1. Сведения об авторе…………………………….………………………………….…5

2. Цели и задачи дисциплины «Паблик рилейшнз» ………………….……5

4. Модуль I. Основы паблик рилейшнз…………………………………….……7

4.1. Тема 1. Паблик рилейшнз: сущность и характерные особенности: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий ……………………………………………………………………7

4.2. Тема 2. Исторический контекст развития паблик рилейшнз: содержание лекций, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий …………………………………………………………………………………….……14

4.3. Тема 3. Коммуникативное пространство как сфера PR-деятельности: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий ……………………………………………………… ….………23

4.4. Тема 4. Общественность и общественное мнение. Виды и иерархия общественности: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий …………………………………………………….….28

4.5. Тема 5. Организация PR-деятельности: методы и формы PR-коммуникаций: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий ………………………………………………………..….34

5. Модуль II. Управление PR-деятельностью…………………………………..43

5.1. Тема 6. PR-кампания и её этапы. Ситуационный анализ в о пределении проблемы: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий ………………………………………………………..….43

5.2. Тема 7. Цели, виды и методы РR-исследований: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, семинарского/практического занятий …………..50

5.3. Тема 8. Планирование PR-кампании: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий …………………..59

5.4. Тема 9. Программирование, бюджетирование и реализация PR-кампании: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий ……………………………………………………….……..65

5.5. Тема 10. Методы оценки эффективности PR-программы: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий …………………………………………………………………………………….………73

6. Модуль III.PR-технологии в различных сферах коммуникативного пространства ………………………………………………………………………………80

6.1. Тема 11. Работа со СМИ. Управление информацией и конструирование новостей: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий …………………………………………………………..80

6.2. Тема 12. Внутренний PR (корпоративный PR): содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий ….…88

6.3. Тема 13. Кризисный PR: сопровождение кризисов: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарских/практических занятий ……..96

6.4. Тема 14. Репутационный PR: содержание лекции, задания для самостоятельной работы, план семинарского/практического занятий …………………………..104

7. Методические рекомендации по оформлению и реализации PR-проекта…………………………………………………….……………………………….113

8. Вопросы для самоконтроля ……………….…………………………………….117

9. Рекомендуемый список литературы ……………….………………………..119

10. Приложение……………………………………………….…………………………121




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.