КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В определении проблемы
Тема 6.PR-кампания и её этапы. Ситуационный анализ Модуль II. Управление PR-деятельностью 1. Понятие PR-кампании. Программный подход к проектированию PR-кампании. 2. Бриф на организацию PR-кампании. 3. Роль исследования в планировании стратегии. 4. Ситуационный анализ. Цель изучения: формирование представления о PR-кампании как комплексной системе, направленной на достижение поставленной объектом PR цели, где ситуационный анализ позволяет выявить проблему клиента. Изучив данную тему, студент должен: Знать: – понятие и этапы программного подхода PR-кампании; – роль исследований в формулировании проблемы; – последовательность ситуационного анализа («сканирование среды»); – структуру внешних и внутренних факторов. Уметь: – разрабатывать бриф на проведение PR-кампании; – проводить ситуационный анализ для выявления проблемы на основе истории решаемого вопроса, мониторинга общественного мнения, SWOT-анализа; – оформлять результаты ситуационного анализа. Владеть: – методикой ситуационного анализа; – способами оформления результатов ситуационного анализа в соответствии со структурой внешних и внутренних факторов; – способностью участвовать и организовывать работу в группе, презентовать результаты своей деятельности. 1. Понятие PR-кампании. Программный подход к проектированию PR-кампании. РR-кампания – это комплексное, многократное использование РR–средств, которое включает принятие решений по программным целям и задачам, включая идентификацию ключевых общественных групп, установление политики и правил для выбора и определения стратегии. Эффективность отдельных РR-усилий несомненно, ниже, чем четко продуманная комплексная РR-кампания, где каждому мероприятию уделяется определенное место, и все они работают на достижение одной цели. Этапы РR-кампании В наиболее развитой форме паблик рилейшнз как открытая система представляют собой составную часть научно управляемого процесса разрешения проблем организации. Опираясь на теорию и длительную практику управления, специалисты сферы связей с общественностью выделяют четыре этапа процесса разрешения РR-проблем: 1. Определение проблемы. Это первый шаг, включающий зондирование и отслеживание проблемы, уточнение точек зрения, установок и поведения тех групп общественности, на которые влияет политика организации и от действий которых зависит ее деятельность. 2. Планирование и программирование. Собранная на первом этапе информация используется для принятия решений относительно программ работы с общественностью, определения задач и содержания практических шагов, стратегии и тактики коммуникации. То есть, на данном этапе происходит трансформация накопленной информации в политику и программы деятельности организации. Основное задание второго этапа разрешения проблемы заключается в том, чтобы дать ответ на вопрос: «Что нам необходимо изменить, сделать или сказать, исходя из уже известного о ситуации?». 3. Действие и коммуникация. Третий этап – реализация программы действий и коммуникации, направленной на то, чтобы добиться конкретных изменений в каждой из групп общественности. 4. Оценка программы. Это последний этап процесса управления, включающий оценку подготовки, хода реализации и достигнутых результатов программы. По ходу реализации программы происходит постоянное корректирование курса с учетом обратной информации о том, что срабатывает, а что – нет. Каждый из перечисленных этапов РR-программы разрешения проблем имеет исключительное значение, однако первый шаг в управленческом процессе, который начинается со сбора информации и диагноза, все же является особым. Изучение информации, ее интерпретация выступают мотивационными факторами и руководством к действию на дальнейших этапах.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |