Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример исследования имиджа парикмахерского салона




1) дата и характеристики ЦА;

2) участникам предлагается высказать всё, что у них ассоциируется со словом «…». Ассоциации записываются на доске, а наиболее повторяющиеся нумеруются. После обобщения результатов формируются наиболее часто упоминающиеся ассоциации:

1) древнегреческая богиня;

– награда;

– стрижка;

– салон.

Исследование показывает, что у ЦА отсутствует сформированный положительный имидж салона, поскольку у населения с данным названием не ассоциируется парикмахерский салон. И, если бы, в начале исследования участникам не было бы объявлено о цели иследования, то в ранжировании имиджевых характеристик отсутствовали бы ассоциации «стрижка», «салон».

Вывод: население не информировано о деятельности салона.

 

Рисунок 3. Методы сбора информации

 

Темы, вопросы и задания для самостоятельной работы:

1. Классическая структура исследования.

2. Понятие и типы выборок.

3. Подобрать и проанализировать примеры PR-исследований.

4. Провести PR-исследование для выбранного PR-объекта:

– определить методы исследования PR-объекта (не менее 3-х методов);

– разработать в соответствии с выбранными методами: опросник для анкеты, план личного интервью или фокус группы и др. (в зависимости от выбранных методов исследования).

5. Оформить результаты PR-исследования.

6. Подготовить презентацию результатов PR-исследования.

 

План практических/семинарских занятий:

1. Обсуждение тем для самостоятельной работы.

2. Рассмотрение примеров PR-исследований.

3. Анализ и обоснование выбранных методов PR-исследования.

4. Презентация результатов PR-исследования.

 

Рекомендуемые источники из списка литературы:

1. Основная литература – №, 2.

2. Дополнительная литература – № 11, 12.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.