Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль I. Основы паблик рилейшнз




Основные сведения об авторах

 

Комиссарова М.Н. – к.п.н., доцент кафедры рекламы и художественного проектирования

 

2. Цели и задачи дисциплины «Паблик рилейшнз»

Целью освоения дисциплины является формирование знаний, умений, владений в сфере связей с общественностью и их комплексное использование в практической профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

– изучить комплекс PR-деятельности в государственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной и экономической сфере;

научить планировать и осуществлять коммуникационные и PR-кампании и мероприятияв соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;

– изучить PR-технологии в различных сферах коммуникативного пространства и научить их использовать;

– подготовить к участию и организации работы проектных команд.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: сущность понятия «паблик рилейшнз;историю становления и перспективы развития PR; коммуникационные основы паблик рилейшнз; функциональные обязанности специалиста по PR; методы и формы PR-коммуникаций; цели, направления и формы PR-мероприятий, классификацию PR-текстов; технологию проведения PR-кампании: цели, виды и методы PR- исследований, процесс планирования, программирования, бюджетирования PR-кампании, методы оценки эффективности; особенности и технологии работы со средствами массовой информации, с внутренней общественностью, PR-сопровождение кризисов и построения репутации.

Уметь: составлять планы рабочих кампаний и мероприятий в области связей с общественностью; работать с информационными и имиджевыми корпоративными документами; проводить под контролем исследования в области связей с общественностью; интерпретировать коммуникативные и информационные кампании, в том числе в СМИ; разрабатывать и реализовывать PR-мероприятия и кампании в соответствие с целями организации; придерживаться на практике этических норм в сфере связей с общественностью; презентовать подготовленные проекты и планы, работать в команде.

Владеть: технологией проведения PR-кампаний и мероприятий; методами исследования общественного мнения и установления связей с общественностью; средствами организации деятельности проектных команд; процедурой планирования и оформления рабочих мероприятий по связям с общественностью; способами устного, текстового, графического и табличного представления рабочих материалов.

3. Перечень модулей и тем дисциплины «Паблик рилейшнз»

Таблица 1

№ п\п Темы дисциплины Подтемы дисциплины
I Модуль I. Основы паблик рилейшнз
1. Паблик рилейшнз: сущность и характерные особенности – понятие паблик рилейшнз; – паблик рилейшнз как менеджмент коммуникационных отношений; – паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность;
2. Исторический контекст развития паблик рилейшнз – предпосылки возникновения PR за рубежом и в России; – институционализация паблик рилейшнз; – стимулы развития паблик рилейшнз; –профессионализация РR-деятельности в XX веке;
  Коммуникативное пространство как сфера PR-деятельности – коммуникация как основа РR; теории массовых коммуникаций; – модели РR-коммуникаций; – РR-процесс и его этапы;
4. Общественность и общественное мнение. Виды и иерархия общественности – суть и структура общественного мнения; – способы влияния на общественное мнение; – установки и общественное мнение; – виды общественности;
5. Организация PR-деятельности: методы и формы PR-коммуникаций – комплекс PR-деятельности; – организация работы со СМИ: создание информационных поводов, материалы для журналистов, материалы для размещения в СМИ, организация событий для журналистов; – организация особых событий и PR-мероприятий; – Интернет-PR.
  Модуль II. Управление PR-деятельностью
6. PR-кампания и её этапы. Ситуационный анализ в определении проблемы. – понятие PR-кампании; программный подход к проектированию PR-кампании; – бриф на организацию PR-кампании; – роль исследования в планировании стратегии; – ситуационный анализ;
7. Цели, виды и методы РR-исследований – цели PR-исследования; – виды PR-исследования: формальные, неформальные; – методы PR-исследования; – методы сбора информации;
8. Планирование PR-кампании – планирование; – организационная миссия; – целевое планирование; – задачи РR-проекта; – стратегия и тактика; – составление PR-бюджета;
9. Программирование, бюджетирование и реализация PR-кампании – программирование: стратегия и тактика PR-кампании; – бюджет PR-кампании и его элементы; – реализация PR-программы;
10. Методы оценки эффективности PR-программы – качественные и количественные методы оценки PR-программы; – измерение эффективности PR: методика А. Чумикова.
  Модуль III.PR-технологии в различных сферах коммуникативного пространства
11. Работа со СМИ. Управление информацией и конструирование новостей – взаимодействие со средствами массовой информации; – база данных СМИ и их классификации; – мероприятия, направленные на установление взаимоотношений со СМИ; – этапы, логика и механизмы управления информацией;
12. Внутренний PR (корпоративный PR) – задачи и объект внутреннего PR; – построение системы внутрикорпоративных коммуникаций; – инструменты взаимодействия с внутренней общественностью;
13. Кризисный PR: сопровождение кризисов – теоретические аспекты кризис-менеджмента; – типология кризисов; – управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций;
14. Репутационный PR – содержание понятия «репутация»; – компоненты репутации; – этапы построения репутации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.