КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль I. Основы паблик рилейшнз
Основные сведения об авторах
Комиссарова М.Н. – к.п.н., доцент кафедры рекламы и художественного проектирования
2. Цели и задачи дисциплины «Паблик рилейшнз» Целью освоения дисциплины является формирование знаний, умений, владений в сфере связей с общественностью и их комплексное использование в практической профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: – изучить комплекс PR-деятельности в государственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной и экономической сфере; – научить планировать и осуществлять коммуникационные и PR-кампании и мероприятияв соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований; – изучить PR-технологии в различных сферах коммуникативного пространства и научить их использовать; – подготовить к участию и организации работы проектных команд. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: сущность понятия «паблик рилейшнз;историю становления и перспективы развития PR; коммуникационные основы паблик рилейшнз; функциональные обязанности специалиста по PR; методы и формы PR-коммуникаций; цели, направления и формы PR-мероприятий, классификацию PR-текстов; технологию проведения PR-кампании: цели, виды и методы PR- исследований, процесс планирования, программирования, бюджетирования PR-кампании, методы оценки эффективности; особенности и технологии работы со средствами массовой информации, с внутренней общественностью, PR-сопровождение кризисов и построения репутации. Уметь: составлять планы рабочих кампаний и мероприятий в области связей с общественностью; работать с информационными и имиджевыми корпоративными документами; проводить под контролем исследования в области связей с общественностью; интерпретировать коммуникативные и информационные кампании, в том числе в СМИ; разрабатывать и реализовывать PR-мероприятия и кампании в соответствие с целями организации; придерживаться на практике этических норм в сфере связей с общественностью; презентовать подготовленные проекты и планы, работать в команде. Владеть: технологией проведения PR-кампаний и мероприятий; методами исследования общественного мнения и установления связей с общественностью; средствами организации деятельности проектных команд; процедурой планирования и оформления рабочих мероприятий по связям с общественностью; способами устного, текстового, графического и табличного представления рабочих материалов. 3. Перечень модулей и тем дисциплины «Паблик рилейшнз» Таблица 1
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |