КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На уроке чтения. Анализ
Типовой план изучения звука и буквы Синтетические звуковые упражнения для образования и слитного произношения слов. Приёмы звукового синтеза. Приёмы звукового анализа. Приёмы звукового анализа и синтеза. При использовании приёмов звукового анализа и синтеза нужно всегда помнить о их правильном соотношении. Задача применения приёмов звукового анализа — помочь осознать звуковой состав слова, последовательность звуков в словах. Применение звукового синтеза помогает научиться воссоздавать звуковую форму живого слова при восприятии букв т.е. при чтении. 1. Выделение звука: а) способом протяжного произношения; б) способом договаривания в конце слова или за пределами слога-слияния. 2. Выделение наиболее часто употребляющегося звука из поговорки, скороговорки и 3. Выделение звука на основании наблюдения за его артикуляцией или на основании 4. Сопоставление слов, отличающихся одним звуком. 5. Определение места звука в слове в названных учителем словах. 6. Самостоятельный подбор слов с заданным звуком в разной позиции. 1. Образование слова с заданными звуками. 2. Образование и правильное произношение (слитно) слога с заданными тремя звуками.. 3. Образование слога-слияния с заданным согласным и всеми изученными гласными. 4. Подобрать к заданному слогу аналогический, но с мягким согласным (твердым 5. Образовать звукосочетание аналогичное заданному, но с другими согласными. К заданному слогу добавить звук, чтобы получилось слово (до — м, ра- к) (с - лог, з -вук). 1. К заданному слову прибавить звук, чтобы получилось новое слово: (ма)шина, (к)рот, (с)мел. 3. К заданному слогу прибавить другой слог, чтобы получилось слово кни-, ели-, масс-. 4. Переставить слоги (звуки) местами чтобы получилось новое слово: сосна, липа. 5. Отбросить звук (слог), чтобы получилось слово раки-рак, рука(в). В соответствии с основными особенностями звукового аналитико-синтетического метода был выработан план изучения звука и буквы. 1. Выделение из речи предложений. 2. Деление предложений на слова. 3. Выделение слова для звукового анализа. 4. Выделение звука, наблюдение за его артикуляционными особенностями. 5. Классификация звука (гласный-согласный, твердый - мягкий, глухой - звонкий), 6. Упражнения на узнавание звука, определение его места в слове, самостоятельный 7. Упражнения на образование и анализ слогов-слияний с заданным звуком. 8. Ознакомление с буквой, сопоставление большой и маленькой букв, анализ её
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |