КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следствие фактическое 10 страница
Медицинская литература переполнена болью детей, отчаянием родителей и сочувственными вздохами врачей, понимающих своё бессилие в борьбе с недугом. Научная общественность откликнулась на проблему врождённых патологий весомо: систематизировать и описывать случаи заболевания, увеличивать места в больницах, создавать исследовательские коллективы, требовать дополнительное финансирование, словом, как всегда: участливое безучастие.81 Рядом с бедой выстраивается поток интересантов, для которых беда является вдохновляющим источником собственного роста. Ведь ясно же, что в рамках теперешнего мировоззрения не только генные, но никакие другие болезни победить нельзя, и вековая деградация тому подтверждение. Следует в очередной раз напомнить, что человек – это не тело, это значительно больше, чем тело и то, превышающееся над телом, составляет самую значимую часть человеческого естества. Человек – это прежде всего человеческое сознание, которое в силу особенностей его бытия вынуждено само для себя строить форму и размещать в ней собственный организм как инструмент воздействия на среду в процессе познания-роста. Особенность развития существ людского типа в том, что они медленно и длительно поднимаются в оразумлении из пещерных глубин, и им не по уму охватить природу сразу в её семимерном проявлении.95 Пото-му они осваивают её непрерывно-кусочным методом. Это значит, что сначала осваивается нечто самое простое, доступное телесному восприятию. На данном этапе познания наблюдается постепенное поумнение без скачков. Непрерывное накопление опыта достигает, наконец, такого уровня, когда наступает конфликтное противоречие между технологией познания и объектом познания. Если такое противоречие не устранить, то возникнет стопорение роста, наказываемое уничтожением. Конфликт не может разрешиться плавно, в силу стремления всего существующего к наименьшим затратам на единицу полезности, и этим создаётся новое противоречие внутри первичного противоречия. В пределах прежнего отношения к бытию нет такого знания, чтобы с его помощью можно было бы сразу охватить двойной конфликт целиком, следовательно, нет и путей выхода из напряжённой ситуации. Заглянуть же в будущее невозможно, хотя именно в нём находится решение. Общество в такой ситуации похоже на котёл, в котором давление превысило допустимое значение: он взрывается. Разрушение прежде достигнутого состояния порождает основу для творчества. Происходит скачок мировоззрения. На примере людских революций можно убедиться, что редко, когда последующее направление развития оказывалось свободным от ещё более драматичных противоречий. Люди начала 21 века переживают как раз такой этап своего поумнения. Конфликт между примитивным отношением к миру и напряжёнными условиями выживания ставит популяцию на грань выбора: или осознать себя, своё место и значение на шкале становления разума, или же... взорваться, как котёл.95, 97 Для тех претензий к среде, которые заявил сегодняшний человек, его лошадно-гужевое мировоззрение непригодно. Так возникла ситуация или-или. Не изменившись в себе и своём отношении к пониманию мира, люди приобретут статус исчерпавших себя, что обозначает... Другими словами, необходимо воспринимать мир осознанным, комплектным, составным, населённым индивидуальностями со своим личным временем. Переход от материальной трактовки мира к полному его осмыслению сродни взрыву перегруженного котла. Следует отдать должное прежним взглядам как частному случаю мировых закономерностей и на основе былых достижений строить очередной отрезок плавного развития. Нельзя разрушать до основания, чтобы затем... Надо обуздать свой опыт, упереться ногами в прошлое, увернуться от тирании здравого смысла в настоящем, не поддаться гнёту современности, уклониться от собственных терзаний, выстоять перед знающими истину и обозначить будущее полной совокупностью личного разума, мало полагаясь на телесное восприятие образа и на чувственное отображение естества. Даже более простые мировоззренческие подвижки, как например, дарвиновский переход от постоянства к изменчивости видов, и то стоил обществу великой ломки устоев и крушения судеб, но можно ли представить человечество, до сих пор буквально воспринимающее библию?122 Сейчас наступила пора очередного принципиального мировоззренческого поворота: осознать мир как вместилище-форму для совершенствования сознания-содержания. Пока люди кое-как, местами, малыми фрагментами прикоснулись лишь к форме и на пути её познания зашли в тупик, ибо дельнейшее восприятие следствия невозможно в отрыве от содержания, породившего данное следствие. Кажется не так уже невозможно заподозрить, что болезни кроются не в теле, а в том, что вызвало это тело к бытию. Мир в течение вечного своего творчества научился предельно экономно расходовать созидательный потенциал и ему претила бы такая расточительность, как изготовление сущности разового применения. Создал, дескать, букашку, полюбовался ею, а потом усмотрел в ней малые возможности и, устыдившись, слепил бизона. Так, постепенно ублажая прихоть свою, вылепил, наконец, человека и задумался: зачем всё это? Что с ним делать? В мире возможны случайные процессы, но как средство выбора пути реализации закономерности. Сама же закономерность не может быть короткой во времени. Она должна быть такой протяжённой, что людская жизнь отображается в ней, как краткое мгновение. Как же соотнести необходимость в вечном обеспечении, например, устойчивости мира с краткостью существования тех сущностей, которые призваны заботиться об устойчивости? Ответ кроется в создании технологии взращивания разума. Она предусматривает постепенное усложнение организмов за счёт вовлечения их в процедуру составности для того, чтобы на протяжении одного восхождения малые сознания вливались во всё более разумные структуры вплоть до формирования единого воителя с разрушающим конфликтом.95 Постепенность означает непрерывность, т.е. не умираемость тех, кто составит воителя. Отсюда следует бессмертность сознаний на интервале роста от нулевого до шестимерного миров. Однако неумираемому сознанию необходим инструмент для обеспечения своего предназначения, т.е. для развития, для роста. Таким подсобным помощником является тело. Оно строится тем, кому возникла надобность в нём. И строится исключительно под свои же притязания к познанию. Сколько бы ни было существ все они на основании индивидуальной судьбы понимают своё призвание по-своему и под это по-своему конструируют себе тело. Значит, сколько судеб, столько тел, и нет среди них одинаковых и каждый на своём опыте многократно в этом убеждался. Если сознание человека строит себе человеческое тело и пожизненно его совершенствует, то следует воспользоваться собственным умением воздействовать на плоть в нужном для себя направлении. А как найти это направление? Сколько было мудрецов на свете все они почитали за честь пнуть ногой данный вопрос. Исторически первым сложилось бытовое сознание. Оно характерно для любой особи, населяющей мир, только быт у каждой из них выглядит по-разному. Так, у жильца нулевого мира весь быт укладывается в область, занимаемую лично собой. У него ещё не сложилось представление о протяжённости пространства, потому его умность простирается только на те события, которые воздействуют непосредственно на жильца. Примером такой ситуации может служить биологическая клетка. Хотя она и представляет собой развитое существо, но её кругозор простирается не далее, чем область, занимаемая ею. Она неспособна даже воспринять своим умом тот факт, что на свете имеются и другие клетки и вовсе ей не по силам представить себе наличие таких невозможных для неё структур, как ткань, орган, человек. Для клетки весь её жизненный интерес сосредоточен в ней самой и на участке онтореи, прилегающей к ней. Потому пытаться произвести какие-то манипуляции в надежде повлиять непосредственно на клетку лишены смысла. Клетка, как индивидуальность, имеет собственное бытовое сознание и предпочтёт брать от среды и отдавать в среду лишь то, что вытекает из её рассудка. И только в случае отсутствия потребного материала клетка, вопреки своим интересам, в состоянии отчаяния в надежде спасти свою жизнь начинает потреблять то, что имеется, ибо помимо имеющегося нет более ничего. Картина сродни человеческой: каким бы ни был его мыслительный взлёт, а черпать вещества для жизни он вынужден из своей онтореи – оболочки планеты. И болезни его также, как и болезни клетки, обусловлены насилием над своим бытовым сознанием. Оно, сознание, требует те комплектующие, которые помогут ему соответствовать своему назначению, и если они действительно имеются в наличии в приклеточном слое, то клетка будет здоровой и обеспечит своим здоровьем такое же здоровое состояние ткани, органа и организма. В последнее время это условие выполняется всё слабее, потому клетки вынуждены транслировать загрязнение в болезни.86 По мере развития в каждой клетке созревает конфликт роста, при котором возросшее сознание не может разместиться в клеточной форме. Разрешается противоречие путём создания новой формы, например, тканевой. При этом ткань принимает на себя функции особи, т.е. общей структуры по отношению к клеткам, её составляющим. Отныне все причинные предпочтения, в том числе и продукты питания, напрямую в клетку попасть не могут. Они станут распределяться через онторею общего звена и к клеткам будет доставлено только то количество общих благ, которое выделит для них особь-ткань. Для того, чтобы фактически выполнить такую ответственную работу, ткань обязана быть разумной. И действительно, её разум образован из разумов входящих в неё клеток, но поскольку принцип составности предусматривает превышение итогового разума над арифметической суммой исходных частей, общая структура всегда оказывается умнее своих частей. Эта структура имеет кругозор, соответствующий развитости её сознания. Получается, что ткань умнее клеток, но менее разумна, чем орган. Эта ниша определяет бытовые условия ткани, в которых проявляется её бытовое сознание. Каковó это сознание, таков и мир. Аналогичные рассуждения можно привести по поводу органа и организма. У каждого из них имеется своё освоенное пространство как область приложения персонального бытового сознания. Дальнейшее постепенное усложнение организмов привело, наконец, к тому, что следующей структурой в шеренге развитых объектов оказался человек. Законы его становления ничем не отличаются от законов, по которым живут существа и менее развитые, и более развитые, чем сам человек. Однако, восприятие этих законов имеет особые качественные переходы. Применительно к человеку такой переход наступает в период осознания себя, своего места и значения в мире. Современным людям до осознания себя шагать ещё долго. Признаком достижения этого рубежа есть искоренение болезней, войн и паразитизма. А пока человек барахтается в путах всё того же бытового сознания, одинакового по своей сути с клетками, тканями и органами, различающихся только координатностью освоенного пространства.95 Отличительным признаком бытового сознания является примитивизм. Это значит, что восприятию доступно лишь то, что способно отобразиться в органах чувств, имеющих материальную организацию. Какими цветными и беспредельными событиями ни красовался бы мир, бытовое сознание пропустит к усвоению только лишь серую профильтрованную тень. Каждого человека окружает бескрайнее количество событий. Несмотря на то, что от них поступает для уяснения всего лишь малая часть содержания, но учитывая их огромную наличность, получается в итоге, что психика и мозг оказываются загруженными до предела работой по восприятию окружающей обстановки. В этом шуме впечатлений имеются некоторые предпочтительные сигналы, например, связанные с профессией, бытом, выживанием, но даже они не способны ослабить неконтролируемое давление на состояние персоны. В результате человек быстро устаёт, его сознание занято изнуряющим трудом по отстранению от раздражителей и ему не хватает сил для управления самим собой, т.е. сознанием, и своим телом. Покинутая плоть, не получая причинных ориентаций от общей структуры, самовольно расширяет поле допустимых значений следствия в надежде найти такие собственные действия, которые обеспечили бы продвижение в личном направлении. Выбор, произведенный без учёта интересов всей причинной цепи, чаще всего рассогласовывает саму клетку с запросами ткани, ткань – с потребностями органа, орган – с состоянием организма, организм – с замыслом сознания. Вся биологическая конструкция начинает разваливаться, что людьми воспринимается как усталость, недомогание, апатия, пока, наконец, явные симптомы не укажут на болезнь. Она служит стартовой отмашкой флажком для всей человеческой культуры. Поэты и прозаики словесными кружевами опишут телесные томленья, философы углубятся в диалектическую борьбу болезни со здоровьем, социологи переложат вину больного на общество, политики станут завлекать койко-местами, но самый большой энтузиазм вспыхнет в медицине. Сразу подтвердится, что не напрасно работали сотни фабрик, заводов, медучреждений, институтов..., что несметные знания можно, наконец, применить и подготовить пациента к реанимации, моргу и кладбищу. Какой слаженный бег человечества в беличьем колесе! А не будь бытового сознания, тогда человек сумел бы управлять раздражающим потоком сигналов от уличного шума до пищи, бедности и угнетения, тогда он не превратился бы в пациента, и чем в результате кормиться несусветной армии радетелей? Нет уж, обеспечим круговорот кормильца в науке! Значит, в пределах бытового сознания обеспечение устойчивого и длительного здоровья невозможно. В этом варианте восприятия себя неизбежно чередование условного здоровья и подлинной болезни, причём со временем длительность первого периода сокращается, а второго – возрастает, и к зрелому возрасту человек погружается в непроходящее уныние. Отсюда вытекает, что борьба с болезнями должна быть сосредоточена не в области медицины, а в области развития общества, т.е. в освоении пока непонимаемого, игнорируемого и осмеянного вершителя судеб мира и тела в том числе – сознания. Следует отметить соответствие самого восприятия и того, что подлежит восприятию. Шум бытия, шум существования, шум среды обитания потому именно так отображается сознанием и мозгом, что сознание на данном этапе развития ещё не приобрело в себе силы вести себя иначе. Оно же не может не распознавать того, что есть, ибо оно связано с выживанием, но не способно при этом и отстроиться от заведомо ненужного. Для введения градации раздражителей на уровне надёжной полезности необходим более зрелый ум, до которого ещё надо дорозвиваться. Люди находятся пока на маршруте к такому состоянию, но до его освоения весьма далеко. Потому болезни будут унижать людей долгое время, а сопровождающая меди- цина станет только их усугублять. Спасение от неё – в ускоренном коллективном и индивидуальном поумнении. На протяжении веков делались попытки ухода из-под гнёта повседневных раздражителей. Несмотря на многочисленные разветвления таких усилий, их можно охарактеризовать обобщающим термином: медитация. Она предполагает отстранение внимания от внешнего мира и полное погружение в себя. При этом удаётся утихомирить или даже устранить на время внутренние страсти, обрести покой и сберечь силы для жизни за счёт исключения траты своих ресурсов на бесплодную работу. Однако за многовековую практику использования медитации в качестве оздоровительной технологии так и не удалось воспитать ни одного мыслителя, воина, политика или долгожителя с особыми свойствами или хотя бы получить надёжный рецепт устойчивого здоровья. И даже наоборот: чем длительнее занятия медитацией и чем более глубокое достигается отстранение от реальности, тем слабее становится человек, тем сильнее подвержен болезням и тем труднее ему вписываться в повседневность.63 В чём же причина? Объяснение кроется в рассогласовании времён. То время, которое соответствует освоенной среде обитания, не меняется и течёт своим порядком, как и следует из развитости сознания персоны, взятой по моменту начала медитации.95 При самóй медитации отсутствие внешних впечатлений стопорит развитие вплоть до его остановки. Личное время адепта также тормозится, возникает отставание от времени среды, что сродни попятности в собственное прошлое. Пребывая в своём прошлом времени можно распознать свершённые ошибки и попытаться их исправить. Если удастся, это приведёт к изменению настоящего времени и к сбою всей причинной последовательности. Для предотвращения разбаланса мировых закономерностей установлен запрет на любую попытку кого бы то ни было не только на уход в своё прошлое, но даже на остановку, как частичное уклонение в прошлое время. Нарушителя ждёт уничтожение. Тогда болезни, вызванные медитированием, следует рассматривать как предупреждение о недопустимых действиях. Похоже на алкоголь: за краткое счастье надо дорого платить. Как же тогда использовать сознание для строительства себя? Оказывается, что такое строительство всё-таки происходит и в бытовом участии сознания, и в его более дисциплинированном варианте при медитации. Однако в этих случаях сознание участвует опосредовано, т.е. примерно так, что, если оно уже есть и некуда от него деться, то по крайней мере пусть находится себе где-то и не мешает жить. Вообще по человеческим понятиям было бы лучше обойтись без него, тогда оно не уставало бы в повседневной мельтешне, не нужно было бы тратить силы на его отключение при медитации и вполне было бы достаточно для счастья телесных ощущений. Сознание в людской трактовке – это некий сопутствующий феномен, вытекающий из плоти, и если иногда приносит пользу, так можно обойтись и без неё: дескать организм знает свои нужды. Схоже на бахвальством хвоста, словно он правит тигром. И пока такое отношение к властелину сохранится в людских умах, не будет на планете здоровья, а без здоровья люди всё больше станут погружаться в войны, упадок и паразитизм. Нет на Земле другой силы для восстановления добра, кроме как изменение мировоззрения в направлении признания за следствием того, что присуще следствию, и освоения причины-сознания, как творца всего происходящего в мире. Тогда из сопутствующего начала сознание превратится в созидательную стихию, и все рассуждения о здоровье получат устойчивое обоснование. Если, например, необходимо построить дом, то не станет же хозяин возлагать работу на кирпичи, цемент, щебёнку, дерево и прочие материалы, без которых, ясное дело, задуманное не осуществимо. Он прежде всего обратится к себе и выступит в этом случае в качестве цельного творческого объекта, намечающего суть, цель и план мероприятия. Без его инициативного охвата даже самые нужные материалы останутся невостребованными, точно так же, как обилие материалов без конструктора тоже ни к чему. Похожее отношение человека должно быть применительно к самому себе. Если у него имеется инструмент для выполнения такой работы, как познание среды, и он не может ни мгновения остаться в бездействии, то кто обязан управлять конкретными движениями активного организма? Если это возьмёт на себя бытовой вариант использования собственного сознания, то получится теперешнее болезненное существование со сползанием в деградацию. Если же сознание несколько дисциплинировать медитативными приёмами, то обнаружится краткий выигрыш, за который придётся длительно расплачиваться, а есть ли третья возможность? ЕСТЬ! Её суть состоит в том, чтобы сознание не подпадало под тиранию шума среды, чтобы оно никогда не отставало от личного времени в любых состояниях бытия, и чтобы оно в любое мгновение было способно сосредоточиться на безостановочном строительстве себя самого и своего организма для выполнения самостоятельно поставленных задач.97 Это значит, человек должен научиться воспринимать себя не тем цельным массивом, какой сложился в воображении за века, не той однородной глыбой, якобы сама собой порождающей разумные действия, не той фигурой, которая отображается в глазах привычными плотными очертаниями, не той монолитной особью, которой заполнены учебники, а существом, состоящим из невидимого сознания и видимого тела. Люди на данном этапе оразумления ещё не приобрели способность одновременного распознавания обеих частей человека. Они с предельным напряжением сил едва только прикоснулись к тому, что удосужилось отобразиться в материальных рецепторах тела, т.е. к плоти. И на таком крошечном материале сомнительной достоверности построили всю современную культуру. Вторая часть человека – сознание, не только не отмечено как самостоятельная компонента персоны, но даже не приобрело статус существующей. А ведь оно обладает невероятной силой. Стоит ему, например, отказаться от тела, как покинутое тело сразу превращается в труп. Но если сознание приобретёт способность полностью контролировать свой организм, то он наградит человека идеальным здоровьем. Диапазон состояний от трупа до полного здоровья находится в ведении человека. Именно человек сам выбирает положение, где ему оказаться в интервале от трупа до богатыря. При теперешнем стихийном отношении к себе, как к состáвной личности, восприятие себя у людей смещается в сторону состояния трупа. Это ещё не полностью обездвиженная плоть, но в теле остаётся так мало жизненных сил, что их хватает только на пребывание между болезнью и предболезнью: хроническое недомогание, надоедливая усталость, сезонные осложнения, хандра, апатия... Стихийное отношение к себе – это вариант бытового сознания. Бесконтрольное прыгающее отображение всего, что попадает в поле зрения или случайного мышления не оставляет сознанию шансов заняться своим телом. В итоге слабеют оба: сознание теряет линию персонального развития, что недопустимо, а тело, лишённое надзора, идёт вразнос. Отсутствие единой слаженной деятельности порождает нестыковки в работе органов, провоцирующие то, что авторитетно именуется болезнями. И не существует иного приёма их устранения, как только приведение своего сознания в соответствие со своим же телом. Никакие внешние воздействия, даже если их назвать медицинскими, не смогут уравновесить органы, если это не сделает та сила, которая их же и породила – сознание персоны. При медитации, устраняя распылённость внимания, открывается возможность сосредоточить сознание на собственном теле. Но известные варианты медитации этого не предусматривают.123 Достигнутое затишье в бурлении сознания заполняется или надуманными темами, уводящими мысль за пределы организма, или настолько опустошают рассудок, что появляется опасность оказаться в прошлом времени. В обоих случаях проводятся манипуляции с отвлечённым понятием: сознание, без уяснения содержательной значимости не вообще какого-то сознания, а личностного, именно того, которое делает данного человека конкретным человеком, персоной. И если после настойчивой работы над уяснением собственной составности удастся, наконец, представить себя в виде нематериального сознания и материального тела, объединённых в нерасторжимую конструкцию, носящую ваше имя, то следующий шаг будет состоять в направлении вашего же сознания внутрь вашего же тела. Так впервые будет сделана попытка осознания в себе двух неотъемлемых самостоятельных и важных частей, но при всём при этом принципиально неравнозначных. Отправным моментом в оценке себя окажется тот мысленный посыл, который сформировал саму мысль, т.е. сознание, вознамерившееся восстановить свои же потерянные свойства творца, созидателя и делателя самого себя. Сразу может и не получиться надёжное знакомство с самим собой, ведь тело, эпохами чувствующее власть над рассудком, сразу не сдастся. Оно станет настойчиво отвлекать мысль, уводя её на дежурные темы, нагружая ложными ощущениями вплоть до тошноты, рвоты, обильного потения и даже до повышенной нервозности. Как преодолеть такое сопротивление плоти, изложено в книге неболение. 97 Итогом работы по изучению себя является достижение состояния поющего тела, при котором все части организма от больших до самых малых станут мысленно просматриваться так отчётливо, будто они расположены перед открытыми глазами. Полное обозрение внутреннего пространства позволит заметить и оценить очаги неполадок в виде шлаков, непроходимостей, накопления отходов, воспалений, перерождений и прочих отклонений от здорового состояния. Сам факт того, что человек, не разрезая себя и не просвечивая тело излучениями, находит место и уясняет характер патологии, обозначает подготовку сознания к наведению порядка в организме. Хотелось сначала по привычке написать подготовку к лечению, но в том-то и дело, что никакого лечения в медицинском смысле не происходит, а наблюдается только возникновение мощного потока целебной силы из мозга в поражённый участок с приведением его в естественное состояние за сравнительно короткое время. Эту силу описать более точно пока не представляется возможным, ясно только, что она порождена сознанием и содержит указания о том, каким на самом деле должен быть орган и что следует выполнить для устранения рассогласования того, что есть, с тем, что надо. Её действие воспринимается, как благостно журчащий ручей. За несколько приёмов исцеляются почти окончательно такие считающиеся неизлечимыми болезни, как гепатит, панкреатит, тиреоидит, гастрит, бронхит, синусит, отит, тонзиллит... Однако такое благо изливается на человека не бесплатно: оно должно быть заработано самим человеком.97 Для этого следует приложить усилия и орган за органом, ткань за тканью, элемент за элементом последовательно и настойчиво отыскать их в своём организме, поначалу кажущемся безбрежным и пустым. С каждой из открытой в себе частей придётся познакомиться так, как происходит знакомство с коллегой по работе: часть должна предстать перед мысленным взором не только узнаваемым профилем, но и своим внутренним наполнением, или иначе – характером. Со временем тело наполнится народом. Каждый орган установит своё представительство в сознании человека, его жизнедеятельность будет происходить в постоянной связи с общей структурой, т.е. с личностью, и малейшее отклонение от здорового состояния сразу отобразится в сознании владельца этого органа – человека. Но поскольку раньше на этапе овладения поющей связью был налажен мысленный диалог со всеми частями тела, в том числе и с тем, который подал сигнал неблагополучия в данный момент, то в подозрительный очаг направится целительный поток для наведения порядка. Болезни не было. Она едва только намечалась. Образовались какие-то нестыковки, рассогласования, отклонения, способные при их укреплении вызвать болезнь. Медицина, если даже и подозревает о наличии такого этапа заболевания, то сделать ничего не может, ибо пока отсутствуют симптомы. Организм же сигналит, уже просит обратить на него внимание, предупреждает о скорой беде, но людская культура ещё не научилась распознавать такие уведомления. Специалисты, загруженные околознаниями и чванством, с наукой на изготовку трепетно ждут разложения плоти, чтобы навалиться на гниющее тело со всем пылом невежественного лечения. И снова: почему лишь сейчас бросились на выручку, чем занимались раньше? Значит, о здоровье следует заботиться до рождения. Родители с загрязнённой онтореей имеют малые шансы на здорового потомка. Или вернее так: ребёнок окажется здоровым в той мере, в которой здорова онторея родителей. Если дети появляются на свет с так называемыми врождёнными заболеваниями, то вину за их страдания обязано принять на себя общество. Это оно создало настолько никчемную культуру людовоспроизводства, что родители не знают о своём влиянии на порождение калек, медицина не занимается дозародышевым периодом эмбриогенеза а наука и вовсе стоит в стороне от истоков здоровья. Для неё даже в уже рождённом человеке интересна только плоть и то не вся, а только воспалённая. При такой отстранённости от сути человека ей не по силам вникнуть ещё и в таинственный гаметный этап жизни. А пока планета, как сосуд водой, наполняется инвалидами. Снижается качество людей, что совместно с непомерными притязаниями к природе приближает логическое завершение разгула примитивизма – уничтожение. Особенности дозародышевого пребывания сущности в области вещественных отношений изложены в книгах мужчина,96 миры,95 неболение,97 сущее 13. В них показано, что всякое существо состоит из бессмертного сознания и смертного тела. В связи с разными статусами этих частей, между ними устанавливаются антагонистическое соперничество. Разрешается конфликт всегда одинаково: сознание отказывается от тела в процедуре смерти. При этом тело подлежит распылению, а сознание уходит в нематериальную область роста, где строит себе форму из материала тех пространств. Вскоре возросшее сознание уже там начинает конфликтовать с новой формой и со временем отказывается от неё, что обозначает рождение в материю, в том числе и к нам на Землю. В таких переходах сознание непрерывно умнеет-развивается, а тело, созданное на одно воплощение, каждый раз превращается в прах. Из этой этапности следуют мировоззренческие выводы. Первый. Тело принадлежит сознанию, строится сознанием, служит сознанию, всецело от него зависит, но не равно сознанию ни по одному из восхожденческих замыслов. Аналогия с одеждой человека. Как человек не может обойтись без одежды, так и сознание невозможно без формы. Сознание в процессе развития остаётся всё тем же сознанием, только поумневшим, а тело – разовый атрибут. Когда оно исчерпает свои приспособительные возможности и начнёт тормозить рост сознания, его заменяют на более пригодное для очередных познавательных задач. Казалось бы, в такой простоте отношений заложена идиллия развития: не устраиваешь, так и не надо, выброшу одно и возьму другое. И если бы такое разрешить, то сознанию некогда было бы заниматься исследованием среды обитания: оно увлеклось бы переделыванием собственного тела, что в отсутствии критериев пригодности привело бы к абсурду. Потому установлено ограничение: сначала сознание определяет познавательное направление, а уже под него и под своё понимание предстоящей работы создаёт инструмент поиска результата. Тогда особенности тела отобразят прежде всего намерения или иначе – притязания сознания к природе, где правильность выбора проверяется соответствием индивидуальной линии оразумления. Но ведь можно соответствовать, однако, под это соответствие менять инструменты-тела до тех пор, пока случайно вдруг не получится нечто подходящее. Такая неопределённость есть угроза устойчивости мира,95 потому её следует исключить. С этой целью была совмещена замена тела с изменением области воплощения и, кроме этого, сам переход из плотного мира в неплотный нагружен непомерными страданиями. Тогда получается работа сдельная: хочешь новое тело – перевоплотись и отмучься по крайним меркам. В жизни каждой персоны похожая ситуация повторялась так часто, что отобразилась в естестве как страх смерти. Всякий раз при опасности потери тела вспыхивает предостерегающая реакция ужаса, вынуждающая действовать для избавления себя от тягот перехода в мир иной.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |