КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следствие фактическое 8 страница
Та слизистая оболочка, которая хоть как-то известна медицине, на практике не воспринимается всерьёз. Даже при её явном нарушении при образовании язвы лечебное насилие направляется на орган в надежде вызвать такие изменения в нём, которые вынудят его же восстановить свою поверхность. При таком подходе язвы превращаются в пожизненную беду, а врач получает вечного кормильца. Если бы лекарь даже на пределе своего рвения возжелал бы вдруг лечебным участием устранить саму язву, он это сделать не сумел бы, поскольку в его понимании отсутствует сам изъязвлённый орган. Известно возражение хирургов, дескать, какая ещё оболочка, да к тому же слизистая? Сколько мною вспорото животов, но там, кроме дерьма, ничего нет!87 Да, действительно, слизистая оболочка в любом месте организма везде выглядит по-разному. Она может быть весьма заметной, как например, в желудке, во рту или носу, или же выглядеть как тонкая поверхностная плёнка, окутывающая почки или печень, но она есть повсюду и весьма решительно вмешивается в судьбу всего организма. Но даже если бы врачи прониклись важностью той оболочки, которая фигурирует в медицинском понимании, то большого изменения во взглядах на болезни не произошло бы. Почему? Да потому, что употребляя термин слизистая оболочка врачебная наука подразумевает слабый материальный отблеск важнейшего состáвного органа, т.е. не сам орган, а только его некоторую вещественную форму. Ранее было показано, что так называемая оболочка – это вовсе не оболочка, а самостоятельный орган в виде пространственной структуры, разъединяющей все без исключения части тела. Но этот же орган является и объединяющим все без исключения части тела. Таким образом, он выступает в двоякой роли: и разъединяющим, и объединяющим. Все элементы тела погружены в него как искры салюта в воздух. В организме других таких или похожих структур больше нет. Ввиду исключительности этого объединяюще-разъединяющего органа ему ранее было присвоено личное название – онторея. Слизистая оболочка – это одна из составляющих онтореи. Причём, если медицина считает наличие оболочки только с одной стороны органа, граничащей с внешним пространством, то при более вдумчивом рассмотрении таких оболочек оказывается две – по одной на каждой поверхности общего пространства. Эти две оболочки образуют фактически ту ранее воображаемую трубку, о которой шла речь выше. Но даже такая трубка является неполным наглядным образом онтореи. Лучшим приближением к нему послужит объёмная податливая непрерывная масса, в которую, нигде не соприкасаясь между собой, погружены органы. Получается, что к органу нельзя добраться непосредственно. С какой бы стороны ни подойти, сначала надо преодолеть слой онтореи: похоже на пример помидора, окутанного слоем поролона. С одной стороны онтореи находится пища, а с другой стороны – потребитель этой пищи, т.е. конкретный орган. Значит, онторея для всякого органа является его окружающей средой. От того, какой она окажется, зависит судьба органа. Он со всем своим наполнением относится к своей части онтореи точно так же, как человек с человеческими потребностями относится к земной атмосфере. Стóит только задымить вулкану или саранче уничтожить пшеницу, как человек становится на грань выживания. Так и орган: всякое нарушение проницаемости онторейного слоя обрекает его на голодание, отравление или перерождение. И тем не менее, сама онторея, как особо неповторимая и единственная структура организма, определяющая здоровье человека, науке до сих пор неизвестна. Если же изучить её с учётом развития, комплектности, составности и личного времени, то большинство болезней просто исчезнут, ибо устранится та среда, которая повинна в продуцировании всё новых и всё более тяжких современных болезней. Медицина станет иной. Вместо равнодушного ожидания загнивания тела и последующих лекарственных танцев над потухшей плотью впервые осознается необходимость и заинтересованность в обеспечении равновесности человеческой сущности за счёт придания её бытию осознанного статуса. Как же работает онторея? Её функция разъединения органов состоит в том, что сосуды: артерии, вены и лимфатические как бы они ни ветвились в теле непременно закончатся в онторее в виде капилляров или венул. Ни одно, даже самое малое ответвление сосуда, не может пройти её насквозь и оказаться за пределами слоя то ли со стороны пищеварительного тракта, то ли со стороны органа. Всё, происходящее в пищевой части организма, непременно отобразится в онторее. Значит, пищевая кашица, попав в кишечник, пройдёт сначала внутреннюю слизистую поверхность кишки, встретится там с артериальным сосудом и через его поры попадёт внутрь сосуда, где подхватится потоком крови и разнесётся ею во все участки, омываемые кровью. Практически оказывается весь онторейный слой пропитан кровью, а следовательно, и питательными веществами. На этом заканчивается участие человека в делах своего тела. Всё, что он мог сделать для себя, и всё, что в действительности было сделано им, принесено кровью в онторею. Человек, как общая структура по отношению к своим частям, вложил все свои воззрения и способности в принесенные пищевые ресурсы. Теперь у него нет никакой власти над им же сотворённым продуктом и в этом состоит его свобода. Он же был вправе внести в питательные вещества любое своё понимание дальнейших действий частей и он воспользовался этим правом, создав еду именно такую, а не иную. И поскольку еда готовилась под управлением сознания едока, то такая еда, будучи средством насыщения, является вместе с тем и каналом связи для передачи причинных предпочтений развития. Кто и как распорядится такой едой, общему управлять не дано, как не дано людской атмосфере указать человеку, какой именно фрагмент воздуха ему следует вдохнуть сию минуту, какую воду проглотить и каким плодом насытиться. Общее, в данном случае едок-человек, создав пищу как ориентир роста для своих частей, настолько теряет контроль над своим творением-пищей, что не может даже что-либо изменить в ней, ибо это действие обозначало бы демарш в своё запрещённое прошлое время. Потому пища, попав в онторейный слой, дальнейшим преобразованиям не подвергается, т.е. переваривание больше не происходит. Её нельзя оттуда изъять, заменить состав или придать ей другой насыщательный смысл, ибо всякая доработка обозначала бы вмешательство еды-следствия в дела причины-сознания, готовившего еду. С каждым толчком сердца в онторею прибывают всё новые и новые порции крови, значит, и питательных веществ. Но сама онторея не имеет центров активного движения. Всё поступающее туда, перемещается благодаря пассивным процессам переноса содержимого: диффузии, осмоса, механического напряжения, градиентных неравномерностей... Потому принесенные продукты располагаются в онторее произвольно, хаотично, неравномерно. Сами по себе они перемещаются под напором соседних масс, никак не заботясь о том, что где-то кому-то они крайне нужны. Так в пассивном перемешивании некоторые вещества достигают внутренней стороны онторейного слоя и оказываются в поле досягаемости клеток, составлющих орган. Клетки воспринимают появление новых элементов в их окружающей среде, как указание к уточнению ранее выбранного личного пути развития. Если прибывшие продукты оказались такими же, какие поступали ранее, то клетки, потребляя их в качестве пищи, подтверждают сами себе же ранее избранное направлении роста. В случае отличия новых веществ от прежних, клетки такие внезапности воспринимают так, как люди неожиданный град, затмение или извержение – это насилие над их укладом жизни, вынуждающее их делать выбор. И они его делают. Стоит только вникнуть в трагическое бытиё клеток, и становится их жалко. В самом деле: для следования в прежнем раскладе существования уже нет нужных ресурсов, воспроизвести их самостоятельно невозможно всвязи с отсутствием комплектующих материалов, помощи ждать неоткуда – они остались заброшенными в своём необозримом и враждебном клеточном космосе. Создаётся ситуация смерти. В отчаянии небытия они пытаются приспособить то, что поступило в их среду под видом пищи. Но между пищей и сознанием клетки обязано установиться однозначное соответствие. И оно непременно установится, но каким оно окажется? Именно таким, какое соответствует содержанию пищи. Однако при отличии сути еды от рекомендованной отличаться обязано и сознание. Хорошо, если прирост сознания клеток произойдёт в направлении собственной судьбы, тогда это расценится как толчок к развитию и клетка получит прирост здоровья. Если же под напором нетиповой пищи сознание клетки вынуждено будет отклониться от предначертанной линии роста, клетка устремится к гибели. Какие этапы перерождения клетки станут предшествовать гибели – это частности, зависящие от особенностей пищи, загрязнений её среды, здоровья самих клеток и прочих многочисленных особенностей зашлакованности организма вцелом. При большом разнообразии пищевых продуктов, при обилии технологий их приготовления, при различии приёмов их употребления, при отличающихся организмах появляются бесчисленные возможности для ухудшения качества пищи. Всякое отклонение от рекомендованной еды привносит в пищу нетиповые составляющие, чаще всего загрязняющего, а в общем, отравляющего плана. Под стать почти беспредельному числу вариантов испорченной пищи и количество болезней. И как разные пищи в разных организмах дают непохожие друг на друга последствия, так и болезни даже при схожей идейности недуга своими подробностями настолько сильно отличаются, что кажутся разными заболеваниями. Так, только относительно надёжно узнаваемых раковых патологий насчитывается больше сотни, а перечень общих опухолей подбирается к тысяче наименований. Под каждую из них же приспособлен особый лечащий специалист, залежи лекарств и грозная аппаратура – медицина со скальпелем наперевес готова отразить недуг. И всё перечисленное сродни шутовству, ибо усилия направлены не на виноватого, а на жертву человечьего невежества. Не виновата клетка в своём перерождении. Она, как всякое существо, отчаянно цепляется за жизнь и в сражении со смертью с отвращением съедает хотя и непригодную пищу, но уже посланную старшей структурой и потому другой еды ей ожидать не приходится. Если бы она понимала человечий язык, то обратилась бы к едоку: „Не присылай мне отраву под видом пищи, иначе я, умирая, доставлю тебе много горя и в наказание за твою дремучесть унесу тебя с собой.” Человечество не избавится от болезней до тех пор, пока не осознает границу, дальше которой ему хода нет. Черта эта пролегает по извилистым тканям онтореи. За нею – клеточное царство, в которое грубому человеку вход воспрещён. Объясняется такое положение свободой самих клеток, как части общего с названием организм. В силу неприкосновенности индивидуальной судьбы95 никто не вправе заставить клетку поступать против её воли. У самой клетки есть только два варианта ответа на внешнее воздействия и на пищу в том числе: она подчиняется насилию, если оно способствует её развитию, или не подчиняется, если ей грозит отклонение от своего пути. Но эти варианты воспроизводятся в случае, когда имеется выбор, т.е. наряду с непригодными веществами присутствуют и пригодные. Если же потребного нет, то борясь за себя, клетка использует любые возможности, лишь бы продлить своё существование. Значит, не следует раковую клетку облучать, травить, давить. Ей надо дать чистую личную окружающую среду, т.е. незашлакованную онторею, в которой окажется достаточно не только типового, но главное – рекомендованного питания. Как же этого достичь? С чего следует начинать? Всё начинается с мировоззрения! Человек может и даже обязан уяснить себе, что та жизнь, которую он проживает сейчас, это продолжение прошлой жизни и основа для формирования особенностей следующей жизни. Точно так же, как стиль протекания теперешней жизни определяется земными факторами, но эти факторы влияют на человека в той мере, в которой было предопределено самой персоной в былые времена. Человек ещё находится на таком уровне развития, что вечность целиком воспринять не в состоянии, потому о процессах мироздания судит только по отрезку времени, равному собственной жизни. И это прискорбный факт. Человеку кажется необходимым за свою короткую жизнь успеть всё завоевать, всё разрушить, всё израсходовать и... всё съесть. Чтобы всё съесть, надо завоевать, т.е. разрушить и потребить. Практически вся деятельность людская вертится вокруг комфортного насыщения. Такое поведение среди представителей живого царства характерно только для человека. Те, кто своим развитием превзошли человеческий уровень, например, жители недр планеты или заземелья, давно уже поняли организующий смысл пищи и научились её потреблять для обеспечения возможности творчества, а не как награду за буйство в кругу себе подобных. Значит, они пищу потребляют избирательно и прицельно: ровно столько и ровно такую, которая потребна для выполнения конкретной работы. Тогда количество расходуемой пищи резко снижается, её качество становится прогнозируемым, что является основой для синтеза пищевых продуктов. Этим самым снимается проблема отходов и пищевой напряжённости общества, порождающей агрессивную манеру жизни и войны. Человек для них то же, что для нас обезьяна, потому они не только нас не завоюют, а даже рядом стоять побрезгуют. Каждому уровню развития – своя культура. Можем ли мы последовать их примеру? Они – это мы в будущем. В своё время они так же проходили этап оразумления, когда их разум не превышал человеческий и они так же страдали от злобности, излишеств и болезней. И перед ними стояли задачи роста, связанные с возможностью выбора пути оразумления через страдания в небытие или же через осознание себя – в примирение с собой, с соседями и с пищей, как инструментом бытия. Людям необходимо следовать их примеру в том смысле, чтобы, понимая логику развития сознания, определить своё место на шкале оразумления и с этого места строить восхождение, постепенно меняя своё мировоззрение в надежде, что и мы когда-то минуем особо рисковый человечий участок пути и посмотрим на мир и на пищу иначе! Те же, кто в своём житии ещё не достиг человеческого уровня, например, клетки, воспринимают мир в соответствии со своим развитием. А оно такое, каким и должно быть у представителей мира нулевой координаты.95 Они ещё не знают о существовании линейных существ – растений, не знают, что есть плоскостные особи – животные, и тем более им никогда даже не заподозрить о наличии такого вселенского чудища, как человек. Жители нулевого мира воспринимают обстановку только в непосредственной близости вокруг себя. По отношению к людям клетки глупее более, чем на две пространственные координаты оразумления. Это очень много! На путь к человеческому кругозору у них уйдут неисчислимые эпохи. Потому нам не удастся воспитать клетки, навязать им свою волю, выдрессировать или заставить их изменить своим привычкам, вскормить их на другой пище, приучить к высвобождению иных отходов и вообще, нам не дано не только перенацелить клетку на особое бытиё, но даже выяснить её принцип действия. То же, что из данного перечня уже известно людям, является далёкой проекцией объёмных суждений на нулевую понятийную область самой клетки. Этого не просто мало, это неверно. Потому до сих пор невероятные вложения поисковых усилий и денежных средств в неисчислимые клеточные исследования не дали ожидаемых результатов. И не дадут, ибо мир познаваем ограниченно, лишь в том разрезе, который необходим для установления причинных отношений сущего. Человек же ищет не зная, что искать, где искать и зачем искать. Для человека проникновение в клеточный мир обозначает запрещённую попятность в прошлое, потому он, познавая, не должен нарушать установочных законов мироздания. Клетке по её кругозору не под силу освоить всю онторею. Ей доступна только часть, непосредственно прилегающая к ней. Именно эта часть является для неё окружающей средой так же, как для человека из всей атмосферы значащей силой выступает лишь с десяток метров нижнего слоя. В этой приклеточной зоне зарождается голод как сила, движущая миром. Первопричиной могучего чувства является отсутствие в обжитом пространстве клетки привычных пищевых компонентов. Сознание клетки, понимая, что её организму как инструменту освоения прилегающего пространства, недостаёт жизненных ресурсов, вносит свою долю возмущения в сознание ткани. Та, в свою очередь, передаёт возмущение в орган и, наконец, в сознание едока. Едок в этот момент начинает ощущать не только голод, как некое отвлечённое чувство, а именно голод относительно конкретного вида пищи. Так формируется пищевая подсказка по окончании пищевой паузы, ориентирующая едока в чём именно нуждается тело для должного выполнения им организменных функций. Если едок сумеет осознать подсказку и съест рекомендуемый продукт, то весь пищеварительный тракт, будучи подготовленным к работе в результате осознания едоком своих потребностей, так полно преобразует пищевую заготовку в усвояемую массу, что полностью устранит ситуацию голода на уровне клетки, а значит, и на уровне организма. Тот же голод, который иногда ощущается как следствие ненаполненности желудка, мало связан с истинными потребностями тела, он свидетельствует об отсутствии осознания себя как носителя здоровья, а употреблённая пища принесёт больше вреда, чем пользы. Все без исключения болезни начинают зарождаться в обстановке необоснованного голода. Неподготовленный тракт пищеварения случайным образом обрабатывает продукты, превращая их в трудно усваиваемые, вообще не усваиваемые или даже ядовитые. Всё это можно проследить по структуре экскрементов: чем необоснованнее голод, тем больше их количество, тем дурнее запах, тем хуже консистенция, тем труднее опорожнение и тем больший вред они приносят выделительным органам человека. Несчётное число любознательных во все века искали то место в человеке, где сосредоточено здоровье. Если бы удалось его найти, то... Захватывает дух от перспектив, от возможностей и от последующих опасностей. Да вдруг бы дать кому-то бесплатное здоровье, это стало бы ещё большей бедой, чем бессмертие. Подумать только: что ни вытворяй, а всё равно живой. При человечьей бездумной дерзости убрать такое наказание, как смерть, и её инструмент – болезнь, значит, лишить мир возможности состояться. Мир существами людского уровня развития построен быть не может в силу преобладания в них разрушительного начала перед созидательным. Потому им, человекам, можно лишь чуть-чуть указать дорогу к здоровью, несколько приоткрыть тайну жизни, едва подсветив линию поиска, но сам поиск люди должны провести в трудах и будущие блага поумнения заработать самостоятельно. Здесь уже достаточно обоснованно, чтобы сделать вывод: здоровье кроется на границе онтореи и мембраны клеток. Кажется, можно было сказать: в самой онторее и в самой клетке, однако, такое утверждение нарушило бы свободу и клетки, и тела. Ведь никто „в целом белом свете ни по ту сторону Диканьки, ни по эту сторону” не знает и не может знать желания клетки и её жизненный уклад. Потому обращаться к ней за раскрытием тайны здоровья людям пока не по уму. Да это и не нужно, поскольку она свои потребности высказывает на языке, который мы воспринимаем как голод. Возникает такое особое ощущение, оно вырисовывает в сознании рекомендованную пищу, пища после переваривания в тракте поступает через онторею к мембране клетки, где и усваивается. Обед заказан, грамотно выполнен, доставлен и поглощён практически без отходов. Клетка не может заказать то, что ей не нужно. Никто из посторонних никогда не узнает её потребностей, значит, накормить клетку, руководствуясь непригодными для этого соображениями человека, невозможно. Остаётся только вежливо дожидаться её милостивого соизволения принять то, что она сама заказала. Здоровье сокрыто в понимании и полном исполнении диалога между клеткой и едоком при посредничестве онтореи. Этим подтверждается в очередной раз закон о невозможности непосредственного понимания между собой сознаний разного уровня развития. Так, сознание человека, существенно более развитое по сравнению с клеточным, смогло всё-таки понять запросы менее умного коллеги, но не напрямую глаза в глаза, а опосредованным вариантом – через совместную среду обитания. В таком диалоге клетка есть наименее испорченный элемент, т.к. она ещё не успела изменить свою структуру в угоду общественному примитивизму. Потому её притязания более соответствуют причинным связям, чем человеческие, но они весьма упрощённые относительно человеческих, потому людям, получая подсказку, следует додумать её до применимости на своём уровне развития. В этом и состоит труд по обретению здоровья: много значат знания о месте его нахождения, однако, нужно ещё суметь добраться до него и взять потребное. По сути здоровье делается онтореей. Во все века и в наше время человек даже не ставил на повестку дня вопрос о том, что всё-таки в теле принадлежит... кому принадлежит? Ведь, если по утверждению материалистической науки сознание впрыгивает в плоть на каком-то из этапов количественного накопления вещества, то кто в итоге ответственен за развитие сущности: порождающая материя или порождённое сознание? Не вдаваясь в пушистые споры сторонников обоих направлений, отметим главное: и те и другие представляли созидающую силу этаким почти однородным куском, в котором творческое начало пропитано равномерно, вроде тумана в воздухе. Как же может быть иначе? Если материя творит, значит, она вся и сразу творит. Вот бы только узнать: с какой стати ей вздумалось вообще что-то делать? После открытия ДНК всем учёным стало легче дышать, ведь что бы кого ни заинтересовало, ещё до появления самого вопроса ответ уже готов заранее: дескать в соответствии с генетическим кодом, зашитым природой в закрученную молекулу. Но молекула – это всё то же вещество-материя. Потому ссылки на неё равносильны спихиванию незнания на этаж ниже, что не может служить пояснением и тем более научным обоснованием. Возникла комическая картина, которая при всеобщей деградации переросла в трагическую. Ведь ясно же, что при нашествии болезней на умное человечество остановить потоки немощи можно только перекрыв их источник. Но где его искать? На сегодняшний день не осталось уже ни одного подозреваемого в кознях против людей, чтобы его не изобличили всесторонним препарированием, однако, на след к очагу болезней пока так и не вышли. И не выйдут до тех пор, пока люди не поймут, что смысл бытия заключён в развитии, в комплектности объектов мира, в их составности, в личном предназначении каждого, кто существует, и в его особом времени. Если бы эти критерии бытия стали понятными обществу, то каждый смог бы провести линию разграничения между собой – едоком, своими органами, элементами, из которых состоят органы, и так далее вглубь сущего, пока хватит рассудка. Ясно же, что едок не равен органу, орган не равен ткани, ткань не равна клетке, клетка не равна органеллам... И коль так, то в чём состоит различие? В количестве материи? Да, такое отличие есть, но оно характерно и для трупной материи. Так, постепенно наращивая рассуждения, придётся всё-таки признать, что все структурные уровни организма прежде всего разнятся собственным сознанием, и уже как следствие такого отличия они имеют особое морфологическое устроение, определяющее организменную функцию. При отличающемся сознании особей можно ли им найти взаимное понимание, одинаково воспринимаемое и сильно умным, и не очень? Способна ли часть понимать общее так, как общее понимает самого себя? Может ли общее понимать часть, как часть понимает саму себя? Если бы даже не такое, а приблизительное понимание между разноумными собеседниками установилось в мире, то мира не было бы, поскольку тогда пришлось бы исключить главный признак бытия – развитие. А там, где нет развития, там всё мертво. Значит, ни при каких условиях едок не договорится с органами и тем более – с клетками, и совсем тем более – с органеллами. Основой их единения есть свобода собственных поступков, проявляющаяся в совместной среде обитания и дающая равную выгоду участникам единения. Отсюда следует, что рассматривать организм в целостном исполнении, как это делается, например, в астрологии, или как набор органов по взгляду медицины, или совокупность клеток согласно цитологии – это уровень первичного прикосновения к предмету. Знаний, полезных для здоровья на этом этапе познания, быть не может и их действительно нет, несмотря на непомерные стремления их найти. Человек не однороден ни по одному из параметров. Он тем более неоднороден, поскольку все органы, хотя бы как-то изученные человеком, живут не сами по себе, а вписаны, вложены или неразрывно связаны с общей средой обитания. Сердце, печень, желудок, ткань, клетка... внутри живого тела – это не те органы, которые удалены из организма и расположены вне тела. На стекле микроскопа нет той окружающей среды, в которой клетка выросла, потому сведения от вооружённого рассматривания её оказываются чисто скелетного плана. Они безусловно что-то дают, но этого всегда будет мало для распознавания причин отклонения её роста от нормы. Признавая едока состáвным существом, следует признать и наличие уровней организации этой состáвности. Но этого недостаточно. Для осуществимости такой градации необходимо ввести ещё между всеми уровнями разграничительную прослойку, выполняющую функции окружающей среды. Но такой разделитель ранее уже был обозначен как онторея. Этим самым в организм человека вносится дополнительный орган, без учёта которого всякое описание анатомии окажется неполным, а представление о его функционировании – неверным. Например, без учёта онтореи, получается, что пища, подготовленная соответствующим трактом, так или же иначе, но всасывается в кровь и кровью сразу доставляется к органам, тканям, клеткам, словом, ко всем потребителям, независимо от их запросов по принципу: хочешь или нет, но бери, что дают. Это простейшая модель распределительного устройства с бездушными блоками, т.е. механизм, неизвестно кем запущенный, для чего и на каком принципе действия. Всякие отклонения от некоторого среднего состояния воспринимаются самим механизмом, как болезнь. Медицина пытается вернуть потерянное равновесие, но при незнании сути механизма, попытки не могут быть иными, как только интуитивными и волюнтаристскими. До сих пор такой подход осложнял текущую болезнь и провоцировал новые. Здоровье и лечение – не совместимы. В случае признания онтореи в качестве среды обитания частей организма, сами части приобретают статус сущностей. А коль так, то им требуется не просто обжитое пространство, а такое, чтобы оно оказалось способным обеспечить их полной атрибутикой поддержания жизни: пищей, удалением отходов, законами развития, но главная надобность состоит в доведении до принуждения причинной направленности самого развития. Тогда образуется цепь равно заинтересованных звеньев, причём сама заинтересованность транслируется через все звенья в непрерывном режиме, но кусочно, именно так, как и должно выполняться на каждом звене персонально. Едок на своём уровне воспринимает и выполняет причинное назначение, орган – на своём, ткань – на своём, клетка – на своём... Но ни одно из звеньев не может выйти за пределы общего направления движения целостной конструкции – человека, а через него и сущего. Слаженность поступи обеспечивает экономность расходования собственных сил с тем, чтобы их всегда хватало для исполнения такой тяжёлой работы, как жить. Если же строптивость звеньев вынудит их отклониться от установленной линии движения, например, под давлением неодобренной пищи, лекарств, чрезмерных нагрузок, телесного расточительства, то жизненные силы уйдут на погашение причинных распрей, что в итоге сделает сущность неспособной жить. Потому-то важно при употреблении пищи сначала выяснить, в чём именно нуждается организм. Указание выдаёт сам организм в виде ощущения одобренной еды. И коль общее-человек воспринял своим сознанием данную пищу, то этим он установил настрой органов на подготовку к приёму не вообще отвлечённой пищи, а конкретной, несущей в себе не только абстрактное насыщение, но самое главное – это указание о причинной направленности действий органа. Тогда прибывшая пища подвергнется не формальным химическим превращениям со случайными конечными продуктами, а прицельно для получения тех компонентов, которые соответствовали бы причинным предпочтениям. Благодаря этому исключается пустая трата сил на борьбу с соседями, исключаются ядовитые отходы, резко сокращаются усилия на обработку избыточного количества корма, что в итоге воспринимается, как прилив сил, а значит, происходит укрепление здоровья. Пища в пищеварительном тракте доводится до состояния всасывания в кровь. Всосавшись, она током крови доносится до органа. Правильно ли изложено последнее суждение? С позиций медицины – правильно, а фактически – это враньё. Кровь не может пройти куда бы то ни было, кроме как в онторею. Артерии ветвятся до состояния артериол, превращаясь в микрокапилляры, и заканчиваются все без исключения в совместной среде, отделяющей человеческую атмосферу от органа. Получается полная аналогия помидора, окутанного поролоном. Предположим, что в наружную поверхность поролона-онтореи введена, например шприцем, пищевая кашица-химус. Как ей добраться до внутренней поверхности поролона-онтореи для соприкосновения с кожицей помидора-органа? А путь её долог! Прикинем протяжённость пути на примере молекулы воды.106 Примем её условный диаметр 25·10–10 м, тогда при толщине онторейного слоя всего 10 – 3 м, молекуле предстоит преодолеть 10–3 / 25·10–10 ≈ 400 ·103 собственных длин. Другими словами, молекуле воды придётся уложить своё тело в общей среде почти четыреста тысяч раз только для того, чтобы оказаться в досягаемости органа. В пересчёте на человека ростом полтора метра это будет около шестисот километров, т.е. заметная часть земного экватора. Если человеческий рост укладывается в планетную атмосферу примерно десять тысяч раз, то молекула воды промеряет собственным телом свою атмосферу четыреста тысяч раз, что в 40 раз превышает людской размах. Это же какой космос воздвигнут на пути пищи? Тем более, что это не такая однородная протяжённость, как над людскими головами. Онторейный слой до предела заполнен коллагеновыми, фиброзными и серозными волокнами, сосудами, нервами, пищей, но главная помеха продвижению – это мусор, состав которого можно приблизительно прикинуть по разнообразию лимфатических, сосудистых, соматических и прочих бесчисленных болезней. Всякий участок онтореи соотносится с особыми потребителями, значит, на нём сосредотачиваются специфические пищевые продукты и ещё более специфические отходы. Со временем шлаков собирается так много, что общий онторейный слой оказывается непроходимым вовсе. Ещё до полного закупоривания начинается гниение содержимого. Оно провоцирует перерождение окружающих клеток, тканей и органов. Для медицины наступает пора блистания образованностью: одни распознают-диагностируют очередную версию рака, другие увлечённо экспериментируют с фармацевтикой, аппаратурой и методиками, но хирург уже моет руки и ритуальная служба берёт клиента на учёт. Все при деле! И опять тот же вопрос: где вы были раньше? Почему вдруг столько умников возникает у кромки могилы? Зачем нужны обществу скопища специалистов по трупам? А всего-то и дела: утвердить образ жизни такой, что бы не засорять организм, а уж если нечаянно засорился, то умело его очистить, тогда отпадёт необходимость в огромном слое обречённых – больных телом и больных совестью. Да, пищу трудно приготовить в таком запутанном, излишне усложнённом и неоднозначном пищеварительном тракте, но уже готовую еду ещё труднее доставить по назначению, т.е. каждому едоку из их беспредельного числа. В связи с тем, что такие трудности медициной не воспринимаются вообще и онторейный слой подменён в анализе предельно упрощённой слизистой оболочкой, следует признать основные медицинские сведения о болезнях ложными. И не случайно потому, несмотря на все кажущиеся усилия отрасли, больных и болезней становится тем больше, чем большее участие медицины в жизни общества. Однако преткновение не только в ней, беда кроется в простоватом мировоззрении людей, которое противоречит уже их сегодняшнему статусу выходцев в заземелье. Само такое противоречие ставит их носителя на грань: жить или не жить? Пока на этот вопрос ответ однозначный: популяция нежизнеспособна. Возможно, такие резкие суждения хотя бы некоторых пробудят ото сна! Возможно...
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |